ТМ-200 |
1 |
Основы робототехники |
|
УЭ-18 |
2 |
Управление качеством образования |
|
ТМ-176 |
3 |
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области "Технология" в контексте требований ФГОС ОО и концепции преподавания учебного предмета |
|
ПП-107 |
4 |
Организация наставничества в образовании |
|
ПП-93 |
5 |
Методическая работа в образовательной организации |
|
ПП-21 |
6 |
Педагогическая профилактика жестокого обращения с детьми |
|
ДО-32 |
7 |
Использование it-технологий в дошкольном образовании |
|
ДО-5 |
8 |
Современное музыкальное образование дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО: подходы, методики, технологии |
|
УЭ-65 |
9 |
Деятельность образовательной организации по созданию безопасной образовательной среды |
|
УЭ-27 |
10 |
Правовые и психолого-педагогические основы профилактики жестокого обращения с детьми в семье |
|
ТМ-167 |
11 |
Эффективные практики достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Химия» в контексте требований ФГОС ООО |
|
ТМ-121 |
12 |
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: особенности обучения на уроках физической культуры |
|
ТМ-36 |
13 |
Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент адресной работы с обучающимися при изучении учебных предметов общественно-научного и естественнонаучного циклов |
|
ОЗ-17 |
14 |
Современные стратегии профилактики употребления психоактивных веществ детьми и подростками |
|
КП-30 |
15 |
Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с РАС |
|
ФГ-18 |
16 |
Деятельность педагога дополнительного образования по формированию финансовой грамотности обучающихся |
|
ТМ-29 |
17 |
Технология тьюторского сопровождения обучающихся начальной школы |
|
ТМ-173 |
18 |
Содержание образования и методика обучения младших школьников в контексте ФГОС и концепций преподавания учебных предметов |
|
ТМ-165 |
19 |
Эффективные практики достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Изобразительное искусство» |
|
ТМ-83 |
20 |
Реализация предметной области «Родной язык. Родная литература» |
|
ТМ-28 |
21 |
Особенности преподавания учебного предмета «Технология» обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
|
ПП-102 |
22 |
Управление развитием детского коллектива |
|
ПП-88 |
23 |
Школа профессионального успеха молодого педагога |
|
УЭ-93 |
24 |
Преемственность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО |
|
УЭ-39 |
25 |
Технология разработки социального проекта |
|
ТМ-185 |
26 |
"Экономика": содержание и методика формирования основ финансовой грамотности |
|
ТМ-179 |
27 |
Особенности преподавания предмета «Астрономия» в условиях ФГОС ОО |
|
ПП-97 |
28 |
Педагогическая поддержка обучающихся в группе продленного дня |
|
ОЗ-16 |
29 |
Профилактика школьных трудностей |
|
КП-37 |
30 |
Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации |
|
ДО-36 |
31 |
Инновации в дошкольном образовании |
|
ДО-35 |
32 |
Совместная деятельность с детьми дошкольного возраста: специфика и подходы к организации |
|
ДО-25 |
33 |
Конструирование и основы робототехники в дошкольной образовательной организации |
|
ДО-6 |
34 |
ФГОС ДО: современные подходы в дошкольном образовании |
|
ТМ-108 |
35 |
Теория и методика преподавания предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «География» в условиях реализации ФГОС СОО: углубленный уровень |
|
ПП-92 |
36 |
Основы профессиональной педагогической деятельности |
|
УЭ-3 |
37 |
Бухгалтер образовательной организации |
|
ФГ-16 |
38 |
Школа педагога-игротехника |
|
ДО-3 |
39 |
ФГОС ДО: особенности организации и содержание деятельности педагога образовательной организации |
|
УЭ-84 |
40 |
Основы проектного управления |
|
УЭ-38 |
41 |
Проектирование локальных актов в образовательной организации |
|
ТМ-174 |
42 |
Обновление содержания и методики преподавания математики в условиях ФГОС основного общего и среднего общего образования |
|
ТМ-171 |
43 |
Модернизация содержания и технологий преподавания географии в контексте требований ФГОС ОО и концепции географического образования |
|
ТМ-169 |
44 |
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области "Физическая культура" в контексте требований ФГОС ОО и концепции преподавания учебного предмета |
|
ТМ-109 |
45 |
Учебные предметы «Технология» и «Изобразительное искусство»: развитие творческих способностей младших школьников на основе нетрадиционных техник |
|
ТМ-97 |
46 |
Подготовка аудио и видео компонентов учебного материала |
|
ТМ-95 |
47 |
Использование онлайн сервисов сети Интернет в образовательном процессе |
|
ТМ-57 |
48 |
Использование текстового процессора в профессиональной деятельности педагога |
|
ТМ-38 |
49 |
Современные УМК. Организация обеспечения общеобразовательных организаций Архангельской области учебниками |
|
ПП-23 |
50 |
Развитие эмоционального интеллекта детей: методы и приемы |
|
УЭ-98 |
51 |
Технологии проведения экспертизы в системе образования: образовательная деятельность, программы, проекты |
|
УЭ-96 |
52 |
Организация платных образовательных услуг по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования |
|
УЭ-55 |
53 |
Охрана труда в организации |
|
УЭ-54 |
54 |
Охрана труда |
|
ТМ-184 |
55 |
«Обществознание» и «Право»: содержание и методика формирования основ финансовой грамотности |
|
ТМ-168 |
56 |
Эффективные практики достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Математика» в контексте требований ФГОС ООО |
|
ТМ-127 |
57 |
Подготовка экспертов по оцениванию работ участников государственного выпускного экзамена |
|
ТМ-54 |
58 |
Подготовка экспертов по оцениванию работ с развернутым ответом участников единого государственного экзамена |
|
ТМ-53 |
59 |
Подготовка экспертов по оцениванию работ с развернутым ответом участников основного государственного экзамена |
|
ТМ-50 |
60 |
Использование свободного программного обеспечения в преподавании учебных предметов, курсов, дисциплин |
|
ПП-96 |
61 |
Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций |
|
ПП-42 |
62 |
Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями |
|
ПП-13 |
63 |
Основы кинопедагогики. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино |
|
ПО-19 |
64 |
Сопровождение организации и проведения демонстрационного экзамена |
|
ДО-34 |
65 |
"Дары Фребеля": использование в современной практике детского сада |
|
ДО-31 |
66 |
Художественное конструирование в детском саду: современные техники и приемы работы с бумагой |
|
УЭ-92 |
67 |
Менеджмент библиотечно-информационной деятельности в условиях реализации ФГОС |
|
УЭ-9 |
68 |
Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на квалификационную категорию |
|
ТМ-183 |
69 |
«География»: содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности |
|
ТМ-114 |
70 |
Методика обучения решению задач по физике в контексте требований ФГОС ОО |
|
ТМ-92 |
71 |
Сбор и обработка результатов мониторинга средствами ИКТ |
|
ТМ-21 |
72 |
Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент адресной работы с обучающимися на уроках изобразительного искусства |
|
ПП-100 |
73 |
Педагогическая поддержка семейного чтения |
|
ПО-5 |
74 |
Организация воспитательного процесса в группе обучающихся ПОО |
|
КП-13 |
75 |
Базовые компетенции педагога инклюзивной практики |
|
ПП-14 |
76 |
Руководство учебным исследованием школьников |
|
ПП-26 |
77 |
Тренинг по профилактике профессионального выгорания |
|
КП-14 |
78 |
Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми раннего возраста |
|
ТМ-150 |
79 |
Система достижения и оценки качества планируемых результатов в условиях ФГОС ОО по биологии (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) |
|
ТМ-8 |
80 |
Особенности преподавания предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях ФГОС |
|
ПП-75 |
81 |
Учет и хранение предметов в музее образовательной организации |
|
ПП-43 |
82 |
Мастер-класс по проектированию интерактивных форм и методов воспитания и социализации детей |
|
ПП-2 |
83 |
Создание военно-патриотических объединений на базе образовательных организаций |
|
ДО-30 |
84 |
Воспитатель года: готовимся к конкурсу профессионального мастерства |
|
ДО-9 |
85 |
Информационно-коммуникационная компетентность педагога ДОО: развиваемся и совершенствуемся |
|
ПП-74 |
86 |
Проектирование и анализ учебного занятия в организации дополнительного образования детей |
|
ДО-12 |
87 |
Педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольников: содержание и технологии |
|
УЭ-94 |
88 |
Креативный менеджмент современного руководителя образовательной организации |
|
УЭ-71 |
89 |
Сайт образовательной организации: требования и экспертиза |
|
ПП-104 |
90 |
Здоровьесберегающие технологии и приемы в образовательном процессе |
|
ПП-101 |
91 |
Профилактика социальных девиаций среди обучающихся |
|
ПП-99 |
92 |
Проектирование образовательного события |
|
ПП-22 |
93 |
Образовательная кинезиология для педагога |
|
ПП-11 |
94 |
Деятельность педагога по воспитанию у школьников положительного отношения к учению |
|
ПО-6 |
95 |
Проектирование, разработка и реализация программ практик обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
ОЗ-15 |
96 |
Деятельность педагога по сопровождению обучающихся в период адаптации |
|
ПП-55 |
97 |
Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей) |
|
УЭ-85 |
98 |
Деятельность руководителя образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта |
|
ТМ-182 |
99 |
«Математика»: содержание и методика формирования основ финансовой грамотности |
|
ТМ-170 |
100 |
Модернизация содержания и технологий преподавания основ безопасности жизнедеятельности в контексте требований ФГОС ОО и концепции преподавания учебного предмета |
|
ПП-87 |
101 |
Педагогическая диагностика в школе |
|
ДО-17 |
102 |
Современные образовательные технологии как средство реализации ООП дошкольного образования |
|
КП-42 |
103 |
Реализация адаптированных образовательных программ в организациях СПО |
|
ТМ-186 |
104 |
Дистанционное обучение: организационные, психолого-педагогические, методические аспекты |
|
ТМ-172 |
105 |
Подготовка экспертов по оцениванию реального эксперимента в ОГЭ по химии |
|
ТМ-111 |
106 |
ФГОС ОО: образовательные технологии в практической деятельности учителя-предметника (общественно-научных, естественнонаучных предметов, математики) |
|
ТМ-43 |
107 |
Безопасное использование возможностей сети Интернет |
|
ПП-91 |
108 |
Патриотическое воспитание: направления, содержание, формы, методы |
|
ПП-89 |
109 |
Экспозиционно-выставочная деятельность в музее образовательной организации |
|
ПО-4 |
110 |
Профессиональный стандарт: от теории к практике |
|
КП-44 |
111 |
Организация воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома |
|
КП-24 |
112 |
Проектирование рабочей документации специалиста образовательной организации в контексте ФГОС |
|
КП-12 |
113 |
Вопросы стандартизации в образовании детей с ОВЗ |
|
ДО-19 |
114 |
ФГОС ДО: индивидуализация образования в различных видах деятельности |
|
ДО-18 |
115 |
Технология проектирования современных форм организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
|
ФГ-15 |
116 |
Деятельность классного руководителя по формированию финансовой грамотности школьников |
|
ТМ-115 |
117 |
Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
|
ПП-62 |
118 |
Организация патриотического воспитания молодежи: допризывная подготовка |
|
ПП-76 |
119 |
Начальное техническое моделирование: современное содержание |
|
ПП-25 |
120 |
Обобщение и описание опыта педагога дополнительного образования |
|
ФГ-17 |
121 |
Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов» (продвинутый уровень) |
|
ФГ-13 |
122 |
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
|
ТМ-46 |
123 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя географии по подготовке обучающихся к ГИА в контексте изменений КИМ ОГЭ |
|
ОП-1 |
124 |
Азбука экскурсовода (дополнительная общеразвивающая программа ) |
|
УЭ-52 |
125 |
Противодействие коррупции |
|
ПП-27 |
126 |
Профилактика терроризма и деструктивного поведения среди молодежи |
|
УЭ-10 |
127 |
Наставничество над несовершеннолетними: организация и содержание деятельности |
|
ТМ-148 |
128 |
Развитие профессиональных компетенций руководителей методических объединений учителей начальных классов в контексте ФГОС НОО |
|
ПП-78 |
129 |
Современные подходы к организации технического творчества |
|
УЭ-34 |
130 |
Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ |
|
ТМ-25 |
131 |
ФГОС ОО: информационно-образовательная среда в преподавании математики |
|
ПО-13 |
132 |
Проектирование учебного занятия в профессиональных образовательных организациях |
|
ДО-29 |
133 |
Проектирование в деятельности педагога ДОО: от замысла к результату |
|
УЭ-58 |
134 |
Деятельность ДОО: организационный и методический аспект |
|
УЭ-51 |
135 |
Эффективное руководство методическим объединением |
|
УЭ-42 |
136 |
ФГОС НОО: организуем образовательный процесс правильно |
|
ТМ-162 |
137 |
Современный урок иностранного языка |
|
ТМ-155 |
138 |
Проектирование деятельности педагога-библиотекаря с учётом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» |
|
ТМ-152 |
139 |
Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней школы по обществознанию: совершенствование качества подготовки |
|
ТМ-151 |
140 |
Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней школы по истории: совершенствование качества подготовки |
|
ТМ-47 |
141 |
ФГОС ОО: информационно-образовательная среда в преподавании ИЗО и черчения |
|
ТМ-42 |
142 |
Современная литература в школе: опыт и тенденции развития |
|
ТМ-41 |
143 |
Современный урок русского языка и литературы |
|
ТМ-22 |
144 |
Современному уроку иностранного языка – современные технологии |
|
ПП-84 |
145 |
Разработка и оформление инновационного проекта |
|
ПП-79 |
146 |
Дополнительные общеразвивающие программы в сфере 3D-технологий |
|
ПП-72 |
147 |
Деятельность педагога в образовательной организации по предупреждению деструктивного поведения подростков |
|
ПП-71 |
148 |
Создание патриотических объединений на базе образовательных организаций |
|
ПО-15 |
149 |
Реализация образовательных программ в профессиональных образовательных организациях с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
|
ТМ-56 |
150 |
Современные подходы в преподавании химии, биологии, географии в контексте требований ФГОС ООО |
|
ТМ-32 |
151 |
Особенности преподавания учебного предмета «Технология» в условиях ФГОС ООО |
|
ТМ-51 |
152 |
Формы и методы организации работы учителя информатики в условиях ФГОС ОО |
|
ТМ-153 |
153 |
Подготовка обучающихся к участию в высокорейтинговых соревнованиях по информатике и ИКТ |
|
ТМ-181 |
154 |
Финансовая грамотность в начальной школе: содержание и методика преподавания |
|
ПП-49 |
155 |
Взаимодействие с родителями обучающихся |
|
ФГ-00 |
156 |
Финансовая грамотность в учебном предмете "Математика" |
|
ПП-73 |
157 |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности |
|
ПО-8 |
158 |
Нормативное и учебно-программное сопровождение практики обучающихся профессиональных образовательных организаций |
|
УЭ-83 |
159 |
Профессиональный рост педагога: от педагогической пробы к профессиональному мастерству» (в рамках летнего методического лагеря областного клуба «Учитель года») |
|
ТМ-124 |
160 |
Функционирование русского языка как государственного языка Российской Федерации |
|
ТМ-89 |
161 |
Современные проблемы физического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и государственной политики по реализации ВФСК "ГТО". Судейство соревнований ВФСК "ГТО" |
|
УЭ-12 |
162 |
Инновационная деятельность профессиональных объединений педагогов |
|
ЧП-1 |
163 |
Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи |
|
КП-33 |
164 |
Психолого-педагогическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с нарушением интеллекта |
|
ПП-106 |
165 |
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к предметным олимпиадам |
|
КП-3 |
166 |
Логопедия |
|
ДО-16 |
167 |
Теоретические и практические основы применения технологии песочной анимации в работе с детьми |
|
ПП-6 |
168 |
Деятельность педагога-организатора (старшего вожатого) в условиях стандартизации образования |
|
ПП-69 |
169 |
Современные методики адаптивной физической культуры |
|
ТМ-99 |
170 |
Электронный сетевой ресурс как инструмент открытости профессиональной деятельности педагога |
|
ТМ-178 |
171 |
Визуализация информации в педагогической деятельности: сервисы и технологии |
|
УЭ-1 |
172 |
Менеджмент и экономика образования |
|
УЭ-2 |
173 |
Менеджмент и экономика |
|
УЭ-19 |
174 |
Финансово-хозяйственная деятельность заместителя руководителя ОО по АХР |
|
ПП-80 |
175 |
Нормативно-правовые, физиологические и гигиенические основы организации питания детей |
|
КП-43 |
176 |
Базовые компетенции педагога (специалиста) в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
КП-39 |
177 |
Миофункциональная коррекция в логопедической практике |
|
КП-21 |
178 |
Логопедический массаж |
|
КП-11 |
179 |
Инклюзивный музей: основы взаимодействия учреждений культуры с посетителями с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью |
|
ТМ-180 |
180 |
Основы подготовки цифровых изображений |
|
ТМ-112 |
181 |
Подготовка обучающихся 9-11 классов к участию во всероссийской олимпиаде школьников по направлению "Математика" |
|
ПО-16 |
182 |
Нормативно-методическое сопровождение теоретического и практического обучения в ПОО |
|
ФГ-11 |
183 |
Дошкольный возраст: формирование предпосылок финансовой грамотности |
|
УЭ-91 |
184 |
Учебный план как механизм реализации основной образовательной программы |
|
УЭ-40 |
185 |
Организация платных образовательных услуг в образовательной организации |
|
УЭ-37 |
186 |
План внеурочной деятельности основного общего образования: от проектирования до реализации |
|
УЭ-17 |
187 |
Проектирование программы развития образовательной организации |
|
ТМ-154 |
188 |
Содержание и методика преподавания ОБЖ в условиях ФГОС ОО |
|
ТМ-130 |
189 |
Индивидуализация образования в школе |
|
ТМ-120 |
190 |
Тренировочный процесс в детско-юношеском спорте |
|
ТМ-85 |
191 |
Методическая разработка урока математики |
|
ТМ-34 |
192 |
Технология организации исследовательской и проектной деятельности |
|
ТМ-19 |
193 |
Особенности преподавания биологии в условиях ФГОС ООО |
|
ТМ-16 |
194 |
Система достижения и оценки качества планируемых результатов в условиях ФГОС ОО по химии (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) |
|
ПП-82 |
195 |
Имидж современного педагога |
|
ПП-81 |
196 |
Диагностика одаренности (теоретические и практические аспекты) |
|
ПП-67 |
197 |
Готовность ребенка к школьному обучению |
|
ПП-5 |
198 |
Техники и приемы развития творческих способностей ребенка |
|
ПО-3 |
199 |
Психолого-педагогические основы сопровождения группы обучающихся по программам СПО |
|
КП-38 |
200 |
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии |
|
КП-34 |
201 |
Организационно-методические основы реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью |
|
КП-6 |
202 |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций в контексте ФГОС |
|
КП-5 |
203 |
Теория и практика инклюзивного образования в контексте стандартизации |
|
ДО-15 |
204 |
Образовательная среда в дошкольной образовательной организации: от идеи до результата |
|
ДО-13 |
205 |
Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации: от программы к качеству |
|
ПП-47 |
206 |
Мини-музей для дошкольников |
|
КП-32 |
207 |
Организация и содержание образовательного процесса для детей стяжелыми и множественными нарушениями развития |
|
ФГ-12 |
208 |
Практические аспекты повышения финансовой грамотности школьников в рамках летних оздоровительных площадок |
|
ТМ-3 |
209 |
Проектирование урока в начальной школе с позиций системно-деятельностного подхода |
|
ТМ-132 |
210 |
Повышение качества подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку |
|
ТМ-177 |
211 |
Эффективные практики достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Музыка" |
|
ТМ-166 |
212 |
Модернизация содержания и технологий преподавания предметной области "Искусство в констексте требования ФГОС ОО и концепции преподавания учебного предмета |
|
ТМ-163 |
213 |
Содержание и методика преподавания предмета «Астрономия» в условиях ФГОС ОО |
|
ПП-98 |
214 |
Социально-педагогическая поддержка дошкольников и их родителей |
|
ПП-95 |
215 |
Консультативная поддержка родителей обучающихся |
|
ПП-94 |
216 |
Безопасное поведение детей в школе и дома |
|
ПП-90 |
217 |
Патриотическое воспитание в процессе изучения истории края |
|
ПП-85 |
218 |
Стресс-менеджмент для педагога и родителей |
|
ПП-83 |
219 |
Подготовка к конкурсам профессионального мастерства |
|
ПП-68 |
220 |
Преподавание психологии в школе |
|
ПП-103 |
221 |
Профессиональная ориентация обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ |
|
УЭ-97 |
222 |
Проектирование и анализ урока в условиях реализации ФГОС с использованием технологии "lesson study" |
|
УЭ-95 |
223 |
Управленческие подходы в организации профильного обучения |
|
УЭ-87 |
224 |
Охрана труда |
|
УЭ-86 |
225 |
Охрана труда |
|
УЭ-44 |
226 |
Подготовка к самостоятельной жизни и постинтернатное сопровождение воспитанников |
|
УЭ-29 |
227 |
Организация и содержание деятельности по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
ПО-18 |
228 |
Реализация образовательных технологий в профессиональнои образовании |
|
УЭ-89 |
229 |
Основы эффективного взаимодействия с клиентами в социальной работе |
|
КП-4 |
230 |
Содержание коррекционно-развивающего процесса в группах для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
|
КП-35 |
231 |
Организационно-методические основы реализации стандартов в классе для детей с нарушением зрения |
|
КП-36 |
232 |
Коррекционная направленность обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
|
ПП-60 |
233 |
Деятельность педагога по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
|
ПП-86 |
234 |
Летний отдых детей: интерактивные формы и методы |
|
ТМ-14 |
235 |
Содержание и технологии работы учителя музыки в условиях ФГОС ОО |
|
ТМ-24 |
236 |
Современная модель обучения иностранному языку |
|
ТМ-74 |
237 |
Проектирование и разработка эффективной презентации |
|
ТМ-146 |
238 |
Преподавание немецкого языка как второго иностранного |
|
ТМ-149 |
239 |
Содержание и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС ОО |
|
УЭ-57 |
240 |
Правовое просвещение, образование и формирование правосознания в условиях реализации ФГОС общего образования и требований Основ государственной политики в правовой сфере |
|
УЭ-63 |
241 |
Внутренняя оценка качества образования |
|
ПП-3 |
242 |
Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях детского дома, школы-интерната |
|
ТМ-12 |
243 |
Профессиональная компетентность учителя физической культуры в реализации ФГОС ОО |
|
ТМ-98 |
244 |
Разработка интерактивных дидактических материалов |
|
ТМ-147 |
245 |
Система достижения и оценки качества планируемых результатов в условиях ФГОС НОО |
|
УЭ-13 |
246 |
Подготовка к участию в областном конкурсе «Воспитать человека» |
|
УЭ-25 |
247 |
Школа специалиста муниципального органа управления образования: актуальное в управлении образованием |
|
УЭ-41 |
248 |
ФГОС ДО: управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации стандарта |
|
УЭ-56 |
249 |
Подготовка экспертов для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования и/или лицензионного контроля |
|
ТМ-160 |
250 |
Актуальные вопросы преподавания комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" и предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" |
|
ТМ-164 |
251 |
Преподавание предметов эстетического цикла |
|
ПП-77 |
252 |
Метапредметные образовательные результаты: формирование и оценка |
|
ОЗ-8 |
253 |
Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних |
|
УЭ-59 |
254 |
Охрана труда |
|
КП-31 |
255 |
Организация и содержание коррекционно-развивающей работы педагогов с детьми раннего возраста в контексте ФГОС ДО |
|
УЭ-74 |
256 |
Совершенствование организационно-управленческой деятельности общеобразовательных организаций со стабильно низкими образовательными результатами и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
ПО-10 |
257 |
Проектирование педагогического процесса в профессиональной образовательной организации |
|
КП-2 |
258 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании |
|
ДО-28 |
259 |
Теория и практика физического развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста |
|
ПП-19 |
260 |
Региональная программа "Увлекательное путешествие по Архангельской области" |
|
ДО-20 |
261 |
Профессиональный стандарт "Педагог" как основа профессионального развития воспитателя |
|
ТМ-144 |
262 |
Актуальные вопросы преподавания курсов "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" |
|
ПП-58 |
263 |
Оказание первой помощи |
|
УЭ-78 |
264 |
Использование шкал ECERS как инструмента независимой оценки качества образования в дошкольной образовательной организации |
|
УЭ-53 |
265 |
Особенности управления профессиональной образовательной организацией в современных условиях |
|
УЭ-21 |
266 |
Деятельность государственных и муниципальных организаций в рамках актуальной бюджетной политики |
|
ТМ-31 |
267 |
Введение в профессиональную деятельность молодого педагога начальной школы |
|
ТМ-6 |
268 |
ФГОС НОО. Технологии формирования универсальных учебных действий учащихся |
|
ПП-48 |
269 |
Экстренная психологическая помощь в сложных ситуациях |
|
КП-41 |
270 |
Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями на основе специальной индивидуальной программы развития в контексте ФГОС О УО" |
|
ТМ-159 |
271 |
ФГОС: современные образовательные технологии в преподавании предметов естественнонаучного цикла (в том числе в условиях инклюзии) |
|
УЭ-76 |
272 |
Подготовка экспертов для проведения государственной аккредитации ОО |
|
УЭ-32 |
273 |
Индивидуальный учебный план: от проектирования до реализации |
|
ТМ-118 |
274 |
Промежуточная и итоговая аттестация по русскому языку и литературе |
|
ДО-14 |
275 |
Рабочая программа педагога дошкольной образовательной организации: от разработки до реализации |
|
УЭ-88 |
276 |
Организация и содержание подготовки кандидатов в замещающие родители |
|
ТМ-18 |
277 |
Химическое содержание: межпредметный аспект |
|
ТМ-157 |
278 |
ФГОС ОО: информационно-образовательная среда в преподавании предметов эстетического цикла |
|
УЭ-79 |
279 |
Профессиональный стандарт бухгалтера: от А до Я |
|
КП-1 |
280 |
Олигофренопедагогика |
|
ПП-7 |
281 |
Организация деятельности воспитателя группы продленного дня |
|
УЭ-5 |
282 |
Управление методической работой в условиях ФГОС общего образования |
|
ТМ-76 |
283 |
Создание и ведение электронного портфолио педагога |
|
ТМ-62 |
284 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя географии в части подготовки обучающихся к ГИА по предмету |
|
ТМ-5 |
285 |
Метапредметные результаты обучения младших школьников и их диагностика |
|
ДО-27 |
286 |
Дошкольное образование: теория и практика в условиях реализации ФГОС ДО |
|
УЭ-28 |
287 |
Стратегия развития организаций дополнительного образования детей на современном этапе |
|
ТМ-125 |
288 |
Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания |
|
ТМ-66 |
289 |
Проектирование уроков изобразительного искусства с позиций системно-деятельностного подхода |
|
ТМ-64 |
290 |
Администрирование в системе дистанционного обучения Moodle |
|
ТМ-20 |
291 |
Проектирование уроков в начальной школе с позиции системно-деятельностного подхода |
|
ТМ-13 |
292 |
Проектирование уроков музыки с позиций системно-деятельностного подхода |
|
ПО-9 |
293 |
Учебный план: проектирование и экспертиза |
|
КП-16 |
294 |
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: разработка адаптированной образовательной программы |
|
ДО-21 |
295 |
ФГОС ДО: информационно-коммуникационная компетентность педагога |
|
ДО-8 |
296 |
Современное физическое воспитание и развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО : организация, методики, технологии |
|
ПП-24 |
297 |
Психолого-педагогическая компетентность педагога |
|
ДО-1 |
298 |
Дошкольное образование |
|
ТМ-26 |
299 |
ФГОС нового поколения в преподавании математики |
|
ДО-2 |
300 |
Теория и практика дошкольного образования в условиях стандартизации |
|
ПП-16 |
301 |
Проектирование дополнительной общеобразовательной программы |
|
ТМ-27 |
302 |
ФГОС ОО. Преемственность содержания образования по математике в начальной, основной и старшей школе |
|
ТМ-145 |
303 |
Современные проблемы физического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и государственной политикой по реализации и внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" |
|
ТМ-68 |
304 |
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе |
|
ТМ-65 |
305 |
Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе |
|
ТМ-49 |
306 |
Современные подходы к преподаванию ОБЖ в условиях ФГОС ОО |
|
ТМ-33 |
307 |
Содержание и технология разработки рабочей программы предметной области «Технология» |
|
ТМ-10 |
308 |
Структура и содержание деятельности учителя физической культуры в реализации ФГОС общего образования |
|
КП-8 |
309 |
Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации |
|
ДО-26 |
310 |
Особенности использования современных изобразительных техник в работе с детьми дошкольного возраста |
|
ДО-7 |
311 |
ФГОС ДО: особенности организации и содержание воспитания и обучения детей раннего возраста |
|
ДО-4 |
312 |
ФГОС дошкольного образования: особенности профессиональной деятельности педагога |
|
УЭ-6 |
313 |
Организация воспитательной работы в условиях ФГОС общего образования: принципы, методы, технологии |
|
ТМ-142 |
314 |
Совершенствование качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций к ГИА по предмету "Русский язык" |
|
ТМ-141 |
315 |
Совершенствование качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций к ГИА по предмету "Химия" |
|
ТМ-140 |
316 |
Совершенствование качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций к ГИА по предмету "География" |
|
ТМ-139 |
317 |
Совершенствование качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций к ГИА по предмету "Математика" |
|
ТМ-138 |
318 |
Совершенствование качества подготовки выпускников общеобразовательных организаций к ГИА по предмету "Физика" |
|
ТМ-137 |
319 |
Использование интерактивной доски в образовательном процессе |
|
ТМ-123 |
320 |
ФГОС: современные образовательные технологии в преподавании учебных предметов |
|
ТМ-91 |
321 |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение государственной итоговой аттестации по физике |
|
ТМ-72 |
322 |
Современные образовательные технологии в преподавании русского языка и литературы |
|
ТМ-52 |
323 |
Обучение немецкому языку как второму иностранному |
|
ТМ-30 |
324 |
Актуальные проблемы преподавания общественно-научных предметов в условиях реализации историко-культурного стандарта |
|
ТМ-4 |
325 |
Особенности организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО |
|
ПП-50 |
326 |
Социально-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся |
|
ПО-1 |
327 |
Педагогика, психология и методика профессионального обучения |
|
ДО-23 |
328 |
Песочные фантазии: особенности использования разного вида песка в работе с детьми |
|
КП-19 |
329 |
ФГОС ДО: организация и содержание коррекционно-развивающей работы педагогов с детьми раннего возраста |
|
ПП-53 |
330 |
Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент адресной работы с обучающимися |
|
ТМ-129 |
331 |
Решение и оценивание заданий с развернутым ответом участников ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ (математика) |
|
ТМ-102 |
332 |
Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО |
|
ТМ-136 |
333 |
Методика организации и проведения занятий по самбо в школе |
|
УЭ-35 |
334 |
Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы |
|
ПО-14 |
335 |
Инновации в профессиональном образовании: методическое сопровождение |
|
КП-7 |
336 |
Организационо-методические основы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
|
ДО-22 |
337 |
Развитие связной речи детей дошкольного возраста: методики, технологии и приемы |
|
ТМ-105 |
338 |
О внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в субъектах Российской Федерации |
|
ТМ-104 |
339 |
Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" |
|
ТМ-61 |
340 |
Содержание и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ОО |
|
ТМ-60 |
341 |
Формирование базовой ИКТ–компетентности учителя |
|
ТМ-11 |
342 |
Современные проблемы физического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и государственной политикой по реализации и внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» |
|
УЭ-82 |
343 |
Перевод школ в эффективный режим функционирования: управленческий аспект |
|
УЭ-31 |
344 |
Основы проектного менеджмента в управлении образовательной организацией |
|
УЭ-30 |
345 |
Организация поликультурного пространства в школе |
|
УЭ-22 |
346 |
Организация работы с одаренными обучающимися |
|
УЭ-81 |
347 |
Сопровождение замещающей семьи в условиях муниципального образования |
|
ТМ-78 |
348 |
Решение заданий ОГЭ и ЕГЭ: математика |
|
ТМ-15 |
349 |
ФГОС: современные стратегии работы с текстом |
|
ПП-57 |
350 |
Проектирование программы летнего отдыха и оздоровления детей |
|
ПП-28 |
351 |
Технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми |
|
ПП-20 |
352 |
Формирование ценностей семейной жизни у обучающихся |
|
ПП-9 |
353 |
Организация методической работы в системе дополнительного образования детей |
|
УЭ-16 |
354 |
Содержание и организация деятельности документоведа, специалиста по кадровым вопросам в современных условиях |
|
ТМ-135 |
355 |
Основы конструирования и программирования моделей роботов |
|
ТМ-134 |
356 |
Использование издательской системы Scribus для создания печатной продукции |
|
ТМ-133 |
357 |
Разработка интерактивного контента средствами сервиса H5P |
|
ТМ-79 |
358 |
Решение заданий ОГЭ и ЕГЭ: химия |
|
ТМ-75 |
359 |
Сервисы Интернет для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий |
|
ТМ-45 |
360 |
Метапредметные результаты обучения географии и их диагностика |
|
ТМ-131 |
361 |
Повышение качества подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ (математика) |
|
УЭ-20 |
362 |
Эффективный контракт как инструмент повышения качества работы и заработной платы |
|
ПП-4 |
363 |
Организация работы с одаренными детьми |
|
ОЗ-10 |
364 |
Методологические основы адаптивной физической культуры |
|
УЭ-77 |
365 |
Сопровождение замещающей семьи: организация и содержание деятельности |
|
УЭ-75 |
366 |
Управленческие механизмы повышения качества образования в ОО с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
|
УЭ-69 |
367 |
Технологии профилактики семейного неблагополучия |
|
ТМ-128 |
368 |
Введение учебного предмета «Астрономия» в условиях изменений в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта |
|
ТМ-110 |
369 |
Основы робототехники в начальной школе |
|
ТМ-23 |
370 |
Государственная итоговая аттестация по иностранному языку |
|
ТМ-2 |
371 |
Тьюторство в образовании |
|
ПП-45 |
372 |
Школа профилактики |
|
ПП-15 |
373 |
Организация дополнительного образования детей |
|
УЭ-66 |
374 |
Мультимедийные и облачные технологии как ресурс развития образовательной организации |
|
УЭ-50 |
375 |
Контроль и надзор в сфере образования |
|
ТМ-81 |
376 |
Школьное сочинение: методика подготовки и оценивания (очная форма) |
|
ПП-37 |
377 |
Практикум по педагогическому целеполаганию |
|
УЭ-46 |
378 |
Внедрение института посредничества (медиации) при разрешении семейно-правовых споров, в том числе связанных с расторжением брака |
|
ТМ-101 |
379 |
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) |
|
УЭ-67 |
380 |
Практика применения трудового законодательства в образовании |
|
УЭ-61 |
381 |
Введение в должность руководителя |
|
ПП-1 |
382 |
Психолого-педагогическая и методическая компетентность специалиста образовательной организации |
|
ТМ-122 |
383 |
ФГОС НОО: анализ эффективности учебного занятия в начальной школе |
|
ТМ-107 |
384 |
Основы методики преподавания в начальной школе |
|
ТМ-17 |
385 |
Государственная итоговая аттестация выпускников основной и средней школы по химии |
|
ПП-33 |
386 |
Интерактивные формы профориентационной работы в образовательной организации |
|
ТМ-126 |
387 |
Использование отечественного программного обеспечения |
|
ТМ-35 |
388 |
Метод ключевых ситуаций: задачи как эффективное средство обучения физике |
|
УЭ-73 |
389 |
Технологии и методики в сопровождении замещающей семьи |
|
УЭ-64 |
390 |
Готовимся к введению ФГОС среднего общего образования |
|
УЭ-24 |
391 |
Деятельность организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
ПП-35 |
392 |
Организация самостоятельной работы школьника |
|
ПП-34 |
393 |
Мотивация учебной деятельности |
|
ПП-32 |
394 |
Индивидуальный образовательный маршрут в дополнительном образовании детей |
|
ПО-12 |
395 |
Нормативно-методическое сопровождение ФГОС СПО |
|
ТМ-55 |
396 |
ФГОС: организация индивидуального проектирования в рамках реализации образовательной программы «SEED – обучение через предпринимательство |
|
УЭ-11 |
397 |
Обобщение педагогического опыта работы в ходе аттестации |
|
УЭ-70 |
398 |
Технология обобщения и описания педагогического опыта |
|
УЭ-62 |
399 |
Внутренняя и внешняя экспертиза основной образовательной программы |
|
УЭ-60 |
400 |
Управление процессом реализации ФГОС основного общего образования |
|
УЭ-49 |
401 |
Обучение тьюторов по сопровождению ФГОС ОО |
|
УЭ-48 |
402 |
Профессиональное становление начинающего учителя |
|
УЭ-47 |
403 |
Подготовка к участию в областном конкурсе "Учитель года" |
|
УЭ-45 |
404 |
Реабилитация ребенка и организация работы с семьей в условиях детского дома |
|
УЭ-43 |
405 |
Практическое применение ИКТ-компетенций в профессиональной деятельности руководителя образовательной организации |
|
УЭ-36 |
406 |
Моделирование системы оценки образовательных результатов школьников |
|
УЭ-33 |
407 |
Организация деятельности малокомплектных школ |
|
УЭ-26 |
408 |
Использование инновационного опыта учителей в процессе внедрения профессионального стандарта педагога |
|
УЭ-23 |
409 |
Организационные и содержательные основы деятельности школьной службы примирения |
|
УЭ-14 |
410 |
Повышение профессионального уровня педагога в процессе создания собственной методической системы |
|
ТМ-96 |
411 |
Эффективное использование ИКТ в учебном процессе |
|
ТМ-90 |
412 |
ФГОС ОО: особенности работы учителя при подготовке обучающихся к участию в олимпиадах |
|
ТМ-9 |
413 |
Формирование профессиональной компетентности педагогов-библиотекарей образовательных организаций в контексте введения ФГОС общего образования |
|
ТМ-88 |
414 |
Оценка образовательных результатов обучающихся в процессе изучения биологии |
|
ТМ-86 |
415 |
Внедрение новых УМК по отечественной истории |
|
ТМ-84 |
416 |
Внеурочная деятельность учителя математики |
|
ТМ-7 |
417 |
Современные научно-методические подходы к преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
|
ТМ-59 |
418 |
Формирование базовой ИКТ - компетентности учителя иностранного языка |
|
ТМ-44 |
419 |
Проектирование процесса обучения географии в условиях ФГОС ОО |
|
ТМ-40 |
420 |
Реализация ФГОС общего образования в преподавании русского языка и литературы |
|
ТМ-39 |
421 |
Проектирование рабочей программы учителя русского языка и литературы в контексте ФГОС ООО |
|
ТМ-113 |
422 |
Внедрение новых УМК по истории |
|
ТМ-106 |
423 |
Методическая разработка урока химии |
|
ТМ-103 |
424 |
Развитие практик индивидуализации и тьюторского сопровождения в современной Российской системе образования |
|
ПП-8 |
425 |
Организация деятельности социального педагога в условиях стандартизации образования |
|
ПП-41 |
426 |
Формирующее оценивание в школе |
|
ПП-31 |
427 |
Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых |
|
ПП-29 |
428 |
Кадетское образование |
|
ОЗ-9 |
429 |
Практические подходы к выявлению и пресечению жестокого обращения с несовершеннолетними |
|
ОЗ-7 |
430 |
Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков |
|
ОЗ-1 |
431 |
Комплексный подход к организации здоровьесберегающей деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО |
|
ОЗ-14 |
432 |
Профилактика компьютерной зависимости у подростка |
|
КП-29 |
433 |
Вопросы проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации |
|
КП-28 |
434 |
Технологии проектирования рабочей программы учителя в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
КП-25 |
435 |
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: организационно-методические основы проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы |
|
ДО-11 |
436 |
Взаимодействие педагогов с семьями дошкольников: инновационные формы и содержание |
|