• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Продолжаем знакомиться с лучшими практиками индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся 29.11.2017

Продолжаем знакомиться с лучшими практиками индивидуализации и тьюторского сопровождения обучающихся

Уже не первый раз педагоги области делятся своим опытом, наработками в реализации практик индивидуализации и тьюторского сопровождения.
О тьюторском сопровождении обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по математике рассказала Екатерина Бабикова, учитель математики МОУ «СОШ №82» г.Котлас.
Поделилась опытом сопровождения младших подростков при реализации проекта «Любимая улица родного города» Екатерина Баткова, воспитатель школы-интерната №1 ОАО «РЖД» г.Котласа.
Большой интерес вызвал опыт тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников, имеющих склонность к изучению обществознания и истории через использование метода профессиональных проб , представленный учителем Архангельского морского кадетского корпуса Людмилой Верещагиной и опыт воспитателя этой образовательной организации Светланы Заболотней по сопровождению разновозрастной группы обучающихся в ходе организации проектной деятельности.

Замечательные презентации показали педагоги МОУ «СОШ № 2» г. Новодвинска Кулева Светлана («Тьюторская модель проведения родительских собраний») и Ляпина Елена («Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута обучающихся при выборе профиля обучения»), Чернова Елена, тьютор информатики МБОУ Гимназия №6г. Архангельска, с темой Тьюторское сопровождение одаренных детей при изучении информатики в 10-11 классах».

Участники смогли обсудить имеющиеся трудности в организации и реализации тьюторского сопровождения в школе, наметить пути их преодоления и обозначить перспективы развития тьюторского сопровождения в образовании Архангельской области.