• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Педагоги области обсудили практики тьюторского сопровождения одаренных детей 27.02.2018

Педагоги области обсудили практики тьюторского сопровождения одаренных детей

Светлана Песчинская, начальник отдела педагогического сопровождения одаренности РЦ СПСО АО рассказала об основных направлениях деятельности цента и интеллектуальной школы «Созвездие».

Координатор тьюторских чтений Анна Кручинина, методист ЦРТП, представила статистическую информацию по направлению:

По итогам экспертизы на сайте региональных тьюторских чтений http://ippk.arkh-edu.ru было размещено и доступно для обсуждения 10 материалов педагогов из 5 муниципальных образований области: г. Архангельск, г. Северодвинск, г. Котлас, п. Пинега, п. Октябрьский Устьянского района. За время обсуждения на форуме чтений было оставлено 66 комментариев, более 600 просмотров.

Эксперт комиссии тьюторских чтений, Галина Панкратова, методист кафедры педагогики и психологии АО ИОО, отметила положительные аспекты практик по итогам анализа материалов чтений.

В рамках встречи участники познакомились с практиками «Тьюторское сопровождение одаренных детей при изучении информатики» Елены Черновой, учителя гимназии №6 г. Архангельска; «Тьюторское сопровождение проектной деятельности обучающихся начальных классов» Ольги Журавлевой, учителя МБОУ «Начальная школа-детский сад М. Монтессори» Устьянского района; обсудили актуальность, значимость сопровождения одарённых детей, подчеркнули важность и необходимость реализации тьюторского сопровождения как новой формы наставничества
в образовании, наметили дальнейшие перспективы развития.

PS: Прием материалов по второму направлению «Тьюторские практики в дополнительном образовании детей» осуществляется до 5 марта 2018 г. Подведение итогов (в режиме ВКС) – 26 марта 2018 г. в 16:15.

Размещайте свои материалы, приглашайте коллег, принимайте активное участие в обсуждении!