• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Внедрение модели учительского роста как залог эффективности и успешности деятельности педагога 12.12.2018

Внедрение модели учительского роста как залог эффективности и успешности деятельности педагога

При обсуждении темы были рассмотрены вопросы, касающиеся профессиональной карьеры педагога, сетевого взаимодействия и деятельности профессиональных педагогических сообществ, новой модели аттестации педагогов, системы работы образовательной организации по совершенствованию мастерства учителя, повышения мотивации учителя к непрерывному профессиональному росту и развитию, и другие, связанные с реализацией региональной модели учительского роста, выявлением и устранением профессиональных дефицитов учителей.

Участниками мероприятия стали педагоги общеобразовательных школ, заместители руководителей образовательных организаций по учебно-воспитательной и воспитательной работе, а также учителя, подавшие заявки на включение в реестр лучших педагогов школ-лидеров, оказывающих методическую поддержку педагогам школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В работе семинара приняла участие И.В.Федосеева, проректор по учебно-методической работе института открытого образования.

На ВКС выступили Н.В. Наумова, директор центра развития профессионального мастерства АО ИОО, Ю.Б. Ешкилев, директор центра аттестации педагогических работников АО ИОО, О.В.Сидорова, методист центра развития профессионального мастерства АО ИОО, Е.М.Добрынина, заместитель директора по ВР МБОУ «Карпогорская СШ № 118» Пинежского района, О.А.Фефилова, заместитель директора по УВР МБОУ «Карпогорская СШ № 118» Пинежского района, Ю.Ю.Топтунова, заместитель директора по УВР МБОУ «Катунинская СШ» Приморского района, Г.А.Лочехина,  заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 2» г.Новодвинска, И.Е.Белозерова, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3» г.Новодвинска, А.В.Султанова, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 3» г.Новодвинска, Е.А.Ермолина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Благовещенская СШ № 5» Вельского района, Г.В.Порохина, учитель иностранного языка МБОУ «Сосновская СШ № 1» Пинежского района, Н.А.Павлович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя школа № 17» г. Архангельска.

В завершение встречи модератор семинара Т.А.Титова, старший методист центра развития профессионального мастерства, подвела итог, пожелав всем педагогам успехов в творческом решении задач по внедрению модели учительского роста в образовательных организациях Архангельской области.