• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • ФГОС ДО
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика
Современное наставничество молодых педагогов Поморья 17.12.2018

Современное наставничество молодых педагогов Поморья

Тьюторское сопровождение призвано оказывать содействие молодым сотрудникам, начинающим свой трудовой путь в садах, школах и других образовательных организациях региона. В результате такого сопровождения педагог овладевает профессиональными умениями и компетенциями и «закрепляется» в профессии. Директор центра развития тьюторской практики Балагина Елена Викторовна, определила начало встречи с выступления «Тьюторство как один из видов наставничества».

Уже не первый раз педагоги СОШ № 2 г. Новодвинска делятся своим опытом, наработками в реализации тьюторского сопровождения, которые неизменно вызывают интерес участников видеоконференции. Учитель обществознания, права, экономики Ковалева Ольга Андреевна представила модель тьюторского сопровождения профессионального становления молодого педагога «Лестница успеха», которую успешно реализуют в школе.

С целью оказания методической помощи начинающим педагогам в приобретении практических навыков в г. Архангельске с 2009 года работает опорное учреждение на базе МБОУ СШ №17 г. Архангельска. Заместитель директора Павлович Наталья Алексеевна рассказала об оказание молодым педагогам системной помощи в сетевой модели системы образования города Архангельска в статусе опорного учреждения.

Также в рамках встречи об особенностях вхождения в коллектив и поддержке наставника, о психолого-педагогической поддержке
молодого специалиста, говорила Лабутина Екатерина Александровна педагог – психолог "Архангельский центр помощи детям "Лучик".

Итогом встречи стало всестороннее рассмотрение эффективности направления наставничества которое поможет руководителям образовательных учреждений, педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей.