• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
У школьных библиотек области появилась концепция 31.05.2019

У школьных библиотек области появилась концепция

Согласно Концепции школьная библиотека должна стать образовательным, информационным и культурно-досуговым центром школы, её многофункциональным и дружелюбным ядром. Именно здесь учащиеся смогут сразиться в настольные игры, выпускать школьные журналы или обсудить подготовку к литературному квесту, готовиться к олимпиадам и конкурсам, пробовать себя в проектной деятельности и оттачивать риторику, и конечно, получать знания – ведь школьный информационный центр должен представлять собой пространство для коворкинга, творчества, цифрового образования.

Большое внимание в Концепции уделяется развитию кадрового потенциала сотрудников информационно-библиотечных центров, повышению их квалификации, с акцентом на применение в работе возможностей ИКТ. Не осталось без внимания и материально-техническое обеспечение: новые функции школьная библиотека не сможет выполнить без качественных актуализированных фондов, без нового оборудования и мобильного, адаптивного пространства.

С полным текстом региональной Концепции можно ознакомиться как на портале Федерального информационного центра «Библиотека им. Ушинского» РАО http://fimc.gnpbu.ru/region_29/, так и на портале Образование Архангельской области в разделе «Проекты» http://www.arkh-edu.ru/projects/ibc/