• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Архангельский областной институт открытого образования представлен в сборнике трудов по проблемам дополнительного профессионального образования 09.06.2020

Архангельский областной институт открытого образования представлен в сборнике трудов по проблемам дополнительного профессионального образования

В нём опубликована статья директора центра аттестации педагогических работников Юрия Ешкилева и директора центра развития профессионального мастерства Натальи Наумовой «Использование потенциала сетевых профессиональных педагогических сообществ в деятельности государственных организаций дополнительного профессионального образования». При этом авторам пришлось выдержать довольно жесткий конкурсный отбор: в аннотации сборника особо подчеркивается, что в выпуске публикуются только 19 статей исследователей российских
образовательных организаций из 73 представленных рукописей. Сотрудники АО ИОО успешно выдержали творческое соревнование с коллегами из таких признанных центров дополнительного профессионального образования, как Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) им. И.М. Губкина, Казанский инновационный
университет им. В.Г. Тимирясова, Уральский государственный экономический университет и др.


Нельзя не учитывать тот факт, отмечается в статье Ю. Ешкилева и Н. Наумовой, что сложившаяся система образования столкнулась с глобальными вызовами пандемии тогда, когда на протяжении последних десятилетий шёл напряженный поиск наиболее эффективных моделей её функционирования. В нынешних условиях будущее образования неочевидно. Зато очевидно, что многие подходы и идеи, еще вчера казавшиеся футуристическими или сугубо абстрактными, вдруг сегодня приобрели новые смыслы и практическое значение. Причем проблема
даже не в том, что победит – онлайн или офлайн. Понятно, что нас ждет скачок в использовании дистанционных технологий, и то, что можно делать дистанционно, будет перенесено в дистант. С другой стороны, никуда не денется потребность в командной работе и социальных отношениях при усилении индивидуализации коммуникаций. Все это наглядно демонстрирует вопрос о возможностях использования потенциала сетевых профессиональных педагогических сообществ для модернизации и развития дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Сборник доступен на сайте Международной ассоциации профессионального дополнительного образования для чтения и скачивания по ссылке: http://mapdo.ru/images/docs/is38.pdf, а также размещён в научной электронной библиотеке «eLIBRARY» для индексирования включённых в него статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ): https://www.elibrary.ru/contents.asp?titleid=51079.