• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения


АвторСтатья
1.Ануфриева Татьяна Сергеевна, учитель трудового обучения ГБОУ АО «Специальная Соломбальская (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат». Организация работы по профориентации и профадаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.Боровская Елена Васильевна, воспитатель ГБОУ АО «Черевковская СКОШИ».Особенности организации проектной деятельности в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида.
3.Канев Андрей Андрианович, учитель трудового обучения ГБОУ АО «Коряжемский детский дом-школа». Обеспечение профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида.
4.Квашнина Елена Марковна, воспитатель ГБОУ АО «Черевковская СКОШИ», Красноборский район.Оригами как средство развития мелкой моторики учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида.
5.Копалина Ольга Игоревна, учитель – логопед ГБОУ АО «Соломбальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» г. Архангельска.Использование текстового и графического редакторов на логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушение интеллектуального развития (4 -7 классы).
6.Кучерявченко Наталья Владимировна, учитель-логопед ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ», г.Няндома. Мониторинг устной и письменной речи младших школьников в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
7.Пагнуева Татьяна Олеговна, учитель математики ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ», г. Няндома.Использование метода моделирования при решении арифметических задач на уроках математики в специальной (коррекционной) школеVIII вида.
8.Тихонова Ирина Анатольевна, учитель географии ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ», г.Няндома.Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках географии в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида.
9.Шатровская Мария Ивановна, учитель СБО ГБОУ АО «Черевковская СКОШИ», Красноборский район.Духовно-нравственное развитие личности через кружковую работу в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида.
10.Шуклина Ольга Васильевна, заместитель директора ГБОУ АО «СКОШ №5», г. Новодвинск.Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством профессионально-трудовой подготовки. 

Вернуться к списку