• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



 Положение об электронной доставке документов (ЭДД)

1. Общие положения:
1.1 Электронная доставка документов (ЭДД) является частью информационного сервиса информационно-методического библиотечного центра (далее ИМБЦ) ГАОУ АО ИОО.
1.2. ЭДД реализует задачу максимального удовлетворения информационных потребностей удаленных пользователей ИМБЦ.
1.3. ЭДД дает возможность пользователю заказать электронную копию фрагмента документа из фондов ИМБЦ., в рамках сотрудничества – из фондов АОНБ им. Н.А. Добролюбова.

При отсутствии необходимого издания в фонде, по согласованию с абонентом, ИМБЦ может выступать посредником в получении электронных копий из других библиотек. В этом случае в стоимость копии войдут услуги других библиотек (прием заказа, получение копии и др.) и стоимость обработки заказа по расценкам библиотеки, выполнившей заказ.

Заказчик уведомляется об увеличении срока выполнения заказа.

1.4 Возможность выполнения заказа на сканирование фрагмента документа определяется библиотекой индивидуально в каждом конкретном случае, с учетом соблюдения 4 части Гражданского Кодекса и Закона «Об авторском и смежных правах».

1.5 В случаях, когда источник имеет большое количество нераспознаваемых символов, математические формулы (для электронных копий в текстовом формате), очень плохое качество, полиграфические дефекты, неудобную для разворота брошюровку, то копии не выполняются, о чем заказчик ставится в известность. В случае невозможности выполнения заказа, абоненту сообщается об этом по электронной почте с указанием причины отказа.

4. Технология Электронной Доставки Документов:

4.1 Оформление бланка заказа:

Сведения о заказчике:


Фамилия, имя, отчество:


Курсы


Город, район


E-mail:


Телефон:


Сведения о документе (книга, статья: автор, название, страницы.

(Скопир. с эл. каталога)


4.2 Получение заказа на копирование документа;

4.3 Обработка заказа;

доступными для заказа могут быть следующие материалы:

  • фрагменты текстов печатной продукции ГАОУ ДПО АО ИОО;
  • фрагменты статей из журналов и сборников из фонда ИМБЦ;
  • фрагментов книг, из фонда ИМБЦ - не более 10% от объема;

Внимание! Подбор литературы по теме служба ЭДД не производит.

4.4 Изготовление копии документа;

4.5 Доставка копии документа посредством электронной почты.

5. Права и обязанности удаленных пользователей ЭДД
5.1. Удаленные пользователи имеют право:

  • заказать электронную копию фрагмента документа;
  • получить копию фрагмента документа не позднее, чем через 3 рабочих дня после предоставления квитанции об оплате;
  • получить копию фрагмента документа по электронной почте в формате PDF;
  • обращаться с предложениями, замечаниями в Службу ЭДД ИМБЦ.
5.2. Удаленные пользователи обязаны:
  • оформить заказ на электронную копию фрагмента документа, используя бланк-заказ, размещенный на сайте библиотеки, отправив его по электронной почте, традиционной почте или доставив лично в службу ЭДД ИМБЦ.

5.3. Удаленным пользователям запрещается:

  • тиражировать полученные копии;
  • воспроизводить их в любой иной форме, кроме законодательно разрешенной (однократная распечатка электронного документа);
  • передавать на любой основе полученные копии другим лицам или организациям.

Внимание! Полученные электронные копии изданий из фондов информационно-методического библиотечного центра ГАОУ ДПО АО ИОО разрешается использовать только для научных и образовательных целей.

6. Права и обязанности специалистов службы ЭДД
6.1. Права специалистов службы ЭДД:

  • вносить дополнения и изменения в Положение об ЭДД;
  • определять время, отведенное на выполнение конкретного заказа, исходя из сложности и количества поступивших заказов на сканирование.
6.2. Обязанности специалистов службы ЭДД:
  • соблюдать законодательство РФ об авторском праве и смежных правах;
  • соблюдать культуру общения с удаленными пользователями гарантировать конфиденциальность сведений об удаленных пользователях и заказанных материалах.