• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Театральная деятельность в Центре "Академия"

«…театр – единственный учитель нравственности,

поведения, возвышенных идеалов, который никогда не наскучит ученику…

театр – ценнейшее дополнение к любому воспитательному учреждению для детей,

и без него не совершенна самая прекрасная школа».

М.Твен

Копосова Е.А. Педагог дополнительного образования.

Мы уверенны, что каждый ребенок талантлив, надо просто помочь ему раскрыться, поверить в себя, направить. И театральная деятельность как нельзя лучше способствует этому. Курс рассчитан для детей…. Лет. Скорее всего, вы задаётесь вопросом: «А зачем нужен этот курс?». Возможно, думаете, что это подойдет только активному ребенку, уже проявляющему актерские навыки. И это конечно так, но не совсем.

Цель программы не воспитать новое поколение актеров, а помочь ребятам в становлении своей личности, снять мышечные зажимы, приобрести уверенность в себе и собственных силах, быть в гармонии с самим собой. А также развитие творческих способностей, эстетического вкуса и любви к театру.

Программа состоит из основных блоков. Это непосредственно само актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, вокал, история театра, основы грима, мастер-классы по созданию реквизита.

В работе над образом, поиске нужного жеста, движения, звука, в ходе того насколько вырос персонаж, открывается и сам ребенок. Именно тогда ребята учатся красиво и правильно говорить, интонировать, звучать. Развивают память, внимание, фантазию, воображение, музыкальный слух и художественный вкус. Мыслить нестандартно, образно. А коллективная форма работы позволяет приобрести навыки общения, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Одной из задач программы является воспитание гуманных чувств через оценку действий литературных героев. Сопереживание, терпимость, доброжелательность, чуткость, честность, доброта. Отрицательное отношение к хитрости, жестокости, жадности, трусости. Мы учим воспринимать мир ярче, красочнее, добрее. А также ответственности за свои поступки.

Еще один плюс в пользу театральной деятельности, конечно литература. Это басни, сказки, стихи, пьесы, изучение которых способствует обогащению словарного запаса и воспитанию художественного вкуса.

Ну и конечно не обойдется без показательных выступлений и спектаклей. Мы поможем избавиться от боязни сцены, чувствовать себя комфортно и уверенно. Научим создавать образ и перевоплощаться, импровизировать.

Детям необходим особый подход, с ними нельзя работать, как со взрослыми. Они более чувствительны, ранимы, восприимчивы. Их мир тонок. Ребенок в этом возрасте только учится, только начинает расти. И важно то, что мы сейчас вложим в него, чему научим. Если взрослого при обучении приходится ломать, то ребенок – это чистый лист. И очень важно найти нужный цвет, дать в руку хорошую кисть, а шедевр создаст сам ребенок.


Возврат к списку