• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Подразделение (вн): Кафедра педагогики и психологии


Примерный перечень документации социального педагога образовательного учреждения

Документация социального педагога определяется спецификой его деятельности и не подлежит жесткой регламентации.

Социальный педагог образовательного учреждения может иметь следующую документацию (по согласованию с администрацией ОУ):

1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по вопросам охраны и защиты прав ребенка.

2. Должностная инструкция.

3. Перспективный, календарный план работы на год, который может быть представлен:

- отдельным документом,

- в годовом плане работы ОУ.

4. Циклограмма и график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения.

5. Социально-педагогическая характеристика микрорайона (карта-схема микрорайона)

6. График и учет тематических групповых консультаций (обучающиеся, родители, педагоги)

7. График индивидуальных консультаций для отдельных категорий (обучающиеся, родители, педагоги)

8. Учет обращений родителей, педагогов, обучающихся и разрешение поставленных ими проблем (конфиденциальная информация по вышеприведенной схеме).

9. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям: социально-педагогической работы

10. Документацию по учету правонарушений, конфликтов среди обучающихся в коллективе; по освоению индивидуальных образовательных маршрутов детьми, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете; по контролю за движением обучающихся; результатов диагностик отклонений в развитии; действий и результатов коррекции выявленных нарушений.

Особое место занимает документация Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

11. Документация по вопросам опеки и попечительства:

- подробные списки с номерами личных дел, датами лишения родительских прав и назначения опеки, адресами, телефонами, местом работы опекунов;

- акты обследования жилищно-бытовых условий;

- документация по защите прав ребенка в органах охраны правопорядка и судебных органах (по необходимости).

12. Данные по изучению социального состава семей, социального портрета обучающегося, класса, школы, социальных ожиданий родителей, обучающихся, педагогов.

13. Учет мер по социальной защите детей из социально неблагополучных семей.

14. Методические рекомендации для родителей.

15. Методические рекомендации для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.

15. Систематизированную информацию (в виде карточек или информационных стендов) по городским и (или) окружным службам для родителей и детей по правам ребенка.