• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Турнир по программированию
  • Региональный фестиваль профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение -2016»
  • ФГОС ДО
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
Институт принимает поздравления

Госуслуги

Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области




Опрос

  1. Предоставлена ли Вам возможность выбора курсов повышения квалификации?
    Да  
     113 (69%)
    Нет  
     39 (24%)
  2. Какие формы повышения квалификации для Вас предпочтительны?
    Очная  
     74 (45%)
    Заочная  
     49 (30%)
    Очно–заочная  
     47 (29%)

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика

Новости

Принцип индивидуализации образования:  принимаем гостей, делимся опытом 16.04.2018

Принцип индивидуализации образования: принимаем гостей, делимся опытом

Детско-юношеский центр.Северодвинска 5 апреля принимал слушателей Архангельского института открытого образования, обучающихся по программе профессиональной переподготовки "Тьюторство в образовании", во главе с директором центра развития тьюторской практики института Еленой Балагиной и куратором курса, методистом Клавдией Немановой.

Гостей приветствовала директор ДЮЦ Галина Агапитова. Она раскрыла особенности организации образовательного процесса в учреждении, познакомила с достижениями учсреждения.

Затем гости посетили открытые мероприятия. Педагоги ДЮЦ дали разнообразные открытые занятия и мастер-классы по скалолазанью, туризму, спортивному ориентированию, изобразительному искусству, хореографии, по вокальному, интеллектуальному, декоративно-прикладному творчеству. Важно, что в ходе занятий была на практике продемонстрирована реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе.
Гости высоко оценили опыт разработки индивидуального образовательного маршрута для дошкольника, представленный педагогом дополнительного образования Надеждой Юрьевной Смирновой.
Самые восторженные оценки получил педагогический талант Олега Григорьевича Давыденко, который рассказал об особенностях организации работы детского объединения «Туристско-экспедиционный отряд «Первопроходцы», познакомил коллег с собственной разработкой – «Путеводитель» – для мотивации юных туристов к саморазвитию.
Приём самооценки ребёнком своей работы и выстраивания собственного маршрута дальнейшего освоения знаний, разработанный педагогом-организатором Надеждой Леонидовной Сторожук, коллеги из области посчитали возможным применить не только в спортивном ориентировании, но и в практике уроков истории и воспитательных мероприятий.
Педагог дополнительного образования Ирина Викторовна Киселева на занятии декоративно-прикладным творчеством показала работу на равных, в одной группе, детей с особыми образовательными потребностями и обычных детей.
Педагог дополнительного образования Лариса Владимировна Канюшик в ходе занятия поделилась методами и приемами индивидуальной работы с одаренным ребенком в театре эстрадной песни «Леда». Проникновенное исполнение ребёнком песни в конце занятия тронуло гостей до слёз.

Своим титулованным коллегам не уступили и молодые педагоги ДЮЦ, которые представили свои наработки. Нурлана Яверовна Агаева, педагог-организатор, представила опыт тьюторского сопровождения обучающихся по модульной программе «Школа одаренных детей», поделилась разработанными заданиями, карточками, ребусами, логическими картами, рассчитанными как на групповую, так и индивидуальную работу обучающихся. Кроме того, она показала, как благодаря использованию принципа индивидуализации можно организовать исследовательскую
деятельность учащихся.
Ученики Натальи Андреевны Зориной – ребята из объединения «Скалолазанье» – выступили в качестве тьюторов для гостей: научили правильно совершать передвижение по стене скалодрома.
Максим Александрович Вантрусов, педагог дополнительного образования, продемонстрировал реализацию принципа индивидуализации в ходе освоения дисциплины «Современный танец». Его ученицы из выпускного класса восхитили гостей собственными хореографическими композициями, выполненными под руководством М.А. Вантрусова.

Подводя итоги дня, гости отметили, что ДЮЦ поразил своей масштабностью, творчеством, широкими возможностями для реализации интересов детей и подростков, доброжелательной атмосферой, а самое главное – высоким профессионализмом педагогов, который отвечает всем требованиям современного образования. Коллеги из области поблагодарили за интересные педагогические идеи, за открытие методов и приемов индивидуализации, которые можно использовать на своих уроках, пожелали дальнейших успехов директору и всему дружному,
творческому коллективу ДЮЦ.

Л.В.Ульяновская, заместитель директора по научно-методической работе

Возврат к списку

Последние документы

Методический вестник, май 2018, №5 (107)
Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области «Основы духовно - нравственной культуры народов России»
Положение о координационном методическом Совете государственных профессиональных образовательных учреждений юга Архангельской области
Дополнительная общеобразовательная программа для родителей «ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Методический вестник, январь 2018
Положение о кафедре ноябрь 2017
Решение Cовета директоров профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области от 14.09.2017г.
Положение о региональном фестивале профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение»
Положение о методическом территориальном объединении государственных профессиональных образовательных учреждений юга Архангельской области
Методический вестник июнь 2017 г.
Положение об областном банке педагогической информации (БПИ)
Договор о социальном партнерстве с Архангельской межрегиональной организацией профессионального союза работников народного образования и науки Россий Федерации
Программа развития Центра развития профессионального мастерства на 2016-2020 гг.
 Аннотированный каталог областного банка педагогической информации. Выпуск №14  2016 год
Положение об Архангельской областном клубе "Учитель года 2017"
Положение об общественно-методическом совете при Центре развития профессионального мастерства АО ИОО
Справка об исследовании компетенций учителей русского языка, литературы и математики
Состав общественно-методического совета при Центре развития профессионального мастерства АО ИОО
Cовет областного клуба «Учитель года»
Приказ об утверждении Положения о Совете по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования
Областной клуб "Учитель года"
Документы по временному устройству детей в ДД
Положение о кафедре профессионального образования АО ИОО
Участники очного этапа областного конкурса  "Педагогический дебют - 2015"
Лучшие новая школа глазами молодого учителя
Участники очного этапа областного конкурса  "Педагогический дебют - 2013"

Последние материалы

Конспект  урока  по русскому языку в 7 классе на тему "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными  частями речи" 20.04.2018 Конспект урока по русскому языку в 7 классе на тему "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными частями речи"
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе 19.04.2018 Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Взаимодействие с родителями обучающихся как ресурс формирования и развития ученического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО ( из опыта работы) 19.04.2018 Взаимодействие с родителями обучающихся как ресурс формирования и развития ученического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО ( из опыта работы)
О системе контроля и оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС 19.04.2018 О системе контроля и оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Разновидности русского языка" 16.04.2018 Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Разновидности русского языка"
Методическая разработка урока  литературы в 7 классе  с применением образовательной технологии «Интеллект-карта» 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы в 7 классе с применением образовательной технологии «Интеллект-карта»
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили…» (по рассказу Ф. А. Абрамова «Собачья гордость»)
Методическая разработка урока внеклассного чтения  для 6 класса   с применением элементов  образовательной технологии «Образ и мысль» 11.04.2018 Методическая разработка урока внеклассного чтения для 6 класса с применением элементов образовательной технологии «Образ и мысль»
Тема: «Нравственные вопросы в стихотворении О. Фокиной «Родник»
Методическая разработка урока литературы для 9 класса с применением образовательной технологии «Мировоззренческое кино» 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы для 9 класса с применением образовательной технологии «Мировоззренческое кино»
Тема: М.А. Булгаков «Собачье сердце» («Проф. Преображенский, вы – творец (клякса)».М.Булгаков)
Методическая разработка урока  литературы в 11 классе с применением образовательной технологии «Панельная дискуссия 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы в 11 классе с применением образовательной технологии «Панельная дискуссия
Тема: Лабиринты любви (по рассказам из сборника «Тёмные аллеи» И. А. Бунина «Чистый понедельник», «Кавказ», «Красавица», «Тёмные аллеи», «Смарагд»).
Методическая разработка урока литературы с применением образовательной технологии «Мировое кафе» (10-11 класс) 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы с применением образовательной технологии «Мировое кафе» (10-11 класс)
Тема: «На деле любовь к человеку проявить…».(Нравственные проблемы в рассказе Ф.Абрамова «Слон голубоглазый»).
Своевременная диагностика подверженности обучающихся негативному влиянию субкультуры 10.04.2018 Своевременная диагностика подверженности обучающихся негативному влиянию субкультуры
Проект «Сюжетные физкультурные занятия как средство воспитания детей дошкольного возраста» 10.04.2018 Проект «Сюжетные физкультурные занятия как средство воспитания детей дошкольного возраста»
Проект «Кодекс покупателя» 10.04.2018 Проект «Кодекс покупателя»
Проект «Здоровые стопы и красивая осанка!» 10.04.2018 Проект «Здоровые стопы и красивая осанка!»
Проект «В здоровом теле-здоровый дух» 10.04.2018 Проект «В здоровом теле-здоровый дух»
Проект «Любимой Урдоме – здоровое поколение» 10.04.2018 Проект «Любимой Урдоме – здоровое поколение»
Проект создание мини - музея «Молоко из Каргополья полезно для здоровья» 10.04.2018 Проект создание мини - музея «Молоко из Каргополья полезно для здоровья»
Профилактическая работа в школе 10.04.2018 Профилактическая работа в школе
Сценарий конкурса песни на иностранных языках 09.04.2018 Сценарий конкурса песни на иностранных языках
Урок русского языка в 3 классе "Правописание разделительного Ъ и Ь" 04.04.2018 Урок русского языка в 3 классе "Правописание разделительного Ъ и Ь"
Методическая разработка урока литературы по рассказу Ф. Абрамова «О чем плачут лошади» 29.03.2018 Методическая разработка урока литературы по рассказу Ф. Абрамова «О чем плачут лошади»
Тема урока: Склонение имён прилагательных женского рода 19.03.2018 Тема урока: Склонение имён прилагательных женского рода
Цели: формирование умений склонять имена прилагательные женского рода, определять их падеж Используемый УМК - «Инновационная начальная школа». Учебник по русскому языку для 4 класса; Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова; Москва: ООО «Русское слово-учебник», издательство МЦНМО, 2014 год.
Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных умений 19.03.2018 Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных умений
Применение технологии сотрудничества как средство формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников 19.03.2018 Применение технологии сотрудничества как средство формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников
Тема урока: Откуда в снежках грязь 19.03.2018 Тема урока: Откуда в снежках грязь
Цель урока: формировать умения применять теоретические знания в условиях решения учебных задач Предметная область – окружающий мир Используемый УМК – «Школа России» Учебник – А.А.Плешаков «Окружающий мир», 1 класс.
Урок игра «Экологический эрудицион» 13.03.2018 Урок игра «Экологический эрудицион»
Презентация "Опыт стран Европейского союза по сбору и утилизации ТБО" 13.03.2018 Презентация "Опыт стран Европейского союза по сбору и утилизации ТБО"
Реализация требований ФГОС к проведению лабораторных и исследовательских работ в курсе физики 7 класса с применением технологии критериального оценивания 05.03.2018 Реализация требований ФГОС к проведению лабораторных и исследовательских работ в курсе физики 7 класса с применением технологии критериального оценивания
Методическая разработка урока по рассказу А.И.Куприна Чудесный доктор. 6 кл. 05.03.2018 Методическая разработка урока по рассказу А.И.Куприна Чудесный доктор. 6 кл.
Мир натуральных красок вокруг нас 28.02.2018 Мир натуральных красок вокруг нас