• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Институт принимает поздравления
  • Региональный фестиваль профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение -2016»
  • ФГОС ДО
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
Институт принимает поздравления

Госуслуги

Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области




Опрос

  1. Предоставлена ли Вам возможность выбора курсов повышения квалификации?
    Да  
     113 (69%)
    Нет  
     39 (24%)
  2. Какие формы повышения квалификации для Вас предпочтительны?
    Очная  
     74 (45%)
    Заочная  
     49 (30%)
    Очно–заочная  
     47 (29%)

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика

Новости

Полина Малых из Архангельской области вышла в полуфинал конкурса  «Живая классика» 10.05.2018

Полина Малых из Архангельской области вышла в полуфинал конкурса «Живая классика»

Почувствовать себя героем книги: преодолеть все испытания, встретить настоящих друзей и заслужить талантом и усердием победу. Для 255 ребят со всех уголков России любимые книги стали счастливыми билетами в «Артек». В мае в легендарном детском лагере собираются победители региональных туров самого масштабного детского литературного конкурса в нашей стране «Живая классика».

Он  осуществляется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Впереди главное событие для всех юных чтецов – 15 мая в 20:00 на главной площадке «Артека» «Арене» пройдет финал Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором примут участие 18 самых талантливых ребят.  Посмотреть трансляцию можно онлайн на официальном канале проекта, подробная информация на сайте: https://youngreaders.ru Также 10 и 11 мая проходят онлайн-трансляции отборочных туров. Начало в 9:00, 11:00 и 16:00. Подробности: https://youngreaders.ru/ne-propusti-pryamye-translyatsii-otborochnyh-turov-v-mdts-artek/
          В полуфинал конкурса вышла Полина Малых из Вилегодского района Архангельской области. Она выбрала произведение Н. Франк «Обрубыш». «Этот рассказ мне посоветовали прочитать на конкурсе родители, он очень трогательно завершается, поэтому и решила выбрать именно его – рассказывает Полина Малых. – А справиться со страхом и волнением помогла поддержка друзей!»
          Путь к победе начался для многих с правильного выбора произведения. По условиям конкурса, нужно выбрать книгу, которая не входит в школьную программу, выучить отрывок продолжительностью не более пяти минут и успешно выступить с ним на школьном, районном и региональном турах. По три победителя из регионов получают не только грамоты и книги, но и заветную поездку в «Артек» на специальную творческую смену.
          «Конкурс «Живая классика» является уникальной площадкой для читающих детей. Как известно, любовь к чтению рождается из собственного осознанного выбора. И очень интересно смотреть, какие книги дети выбирают для себя из того перечня, что ЛитРес предоставляет конкурсантам. Так, наиболее популярными среди подрастающего поколения оказались такие жанры, как фантастика, фэнтези и приключенческие романы. Что касается писателей-классиков, наиболее часто участники конкурса скачивали книги Джека Лондона, Жюля Верна, Кира Булычёва и Чарльза Диккенса», – говорит Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».
          Встречи с известными актерами, писателями и режиссерами, выступление на Дне победы в Севастополе, тренинги по актерскому мастерству от педагогов ГИТИСа – школьников ждет насыщенная программа. Освещать жизнь в лагере будет собственный пресс-центр. Представители молодежных СМИ и просто талантливые ребята из разных регионов, которые прошли предварительный отбор, выполнив конкурсные задания, подготовят статьи о жизни в «Артеке» и снимут свои первые сюжеты. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» активно поддерживают федеральные СМИ. Главные информационные партнеры – «Эхо Москвы», телеканал «Россия – Культура», «Известия», «Социальный навигатор» (МИА «Россия сегодня»), портал «Год литературы», международное информационное агентство и радио «Sputnik».
          С 7 по 13 мая проходят отборочные туры, а 15 мая состоится долгожданное для всех ребят событие – Всероссийский финал конкурса «Живая классика». Выступления сильнейших чтецов будут оценивать: ректор ГИТИСа Григорий Заславкий, народный артист России Андрей Соколов, актриса театра и кино Елена Захарова и другие известные деятели культуры и искусства.
         Лучшие юные чтецы России получат подарки от партнеров проекта: сертификаты на скачивание своих любимых произведений в современном электронном и аудиоформате от сервиса электронных книг ЛитРес, на покупку книг от магазина «book24» издательской группы «Эксмо-АСТ», обучение английскому от онлайн-школы «Skyeng» и другие. Все участники получают сертификаты в творческий лагерь «Живая классика» в Болгарии и Сочи (http://liveccamp.ru).

          Для справки:      
          Самый масштабный детский литературный конкурс в нашей стране «Живая классика» появился семь лет назад в Петербурге. Ежегодно в нем принимает участие 2,5 миллиона школьников из 85 регионов России. Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Генеральный партнер конкурса юных чтецов – компания «Норникель». Сегодня конкурс юных чтецов проходит во всех регионах при поддержке Министерства образования и науки и Министерства культуры РФ, а количество участников ежегодно превышает два миллиона.

Возврат к списку

Последние документы

Методический вестник, май 2018, №5 (107)
Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области «Основы духовно - нравственной культуры народов России»
Положение о координационном методическом Совете государственных профессиональных образовательных учреждений юга Архангельской области
Дополнительная общеобразовательная программа для родителей «ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Методический вестник, январь 2018
Положение о кафедре ноябрь 2017
Решение Cовета директоров профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области от 14.09.2017г.
Положение о региональном фестивале профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение»
Положение о методическом территориальном объединении государственных профессиональных образовательных учреждений юга Архангельской области
Методический вестник июнь 2017 г.
Положение об областном банке педагогической информации (БПИ)
Договор о социальном партнерстве с Архангельской межрегиональной организацией профессионального союза работников народного образования и науки Россий Федерации
Программа развития Центра развития профессионального мастерства на 2016-2020 гг.
 Аннотированный каталог областного банка педагогической информации. Выпуск №14  2016 год
Положение об Архангельской областном клубе "Учитель года 2017"
Положение об общественно-методическом совете при Центре развития профессионального мастерства АО ИОО
Справка об исследовании компетенций учителей русского языка, литературы и математики
Состав общественно-методического совета при Центре развития профессионального мастерства АО ИОО
Cовет областного клуба «Учитель года»
Приказ об утверждении Положения о Совете по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования
Областной клуб "Учитель года"
Документы по временному устройству детей в ДД
Положение о кафедре профессионального образования АО ИОО
Участники очного этапа областного конкурса  "Педагогический дебют - 2015"
Лучшие новая школа глазами молодого учителя
Участники очного этапа областного конкурса  "Педагогический дебют - 2013"

Последние материалы

Конспект интегрированного урока по литературе и истории «Историческая  основа  повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 15.05.2018 Конспект интегрированного урока по литературе и истории «Историческая основа повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
Выявление уровня социально-психологической адаптации и факторов риска 14.05.2018 Выявление уровня социально-психологической адаптации и факторов риска
План – конспект урока обществознания «Избирательное право. Избирательный процесс» 07.05.2018 План – конспект урока обществознания «Избирательное право. Избирательный процесс»
План-конспект урока ОБЖ для 6 класса «Добровольная автономия человека в природной среде» 07.05.2018 План-конспект урока ОБЖ для 6 класса «Добровольная автономия человека в природной среде»
Внеклассное занятие по окружающему миру "Колесо истории" 07.05.2018 Внеклассное занятие по окружающему миру "Колесо истории"
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс 27.04.2018 Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс
Конспект  урока  по русскому языку в 7 классе на тему "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными  частями речи" 20.04.2018 Конспект урока по русскому языку в 7 классе на тему "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными частями речи"
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе 19.04.2018 Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Взаимодействие с родителями обучающихся как ресурс формирования и развития ученического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО ( из опыта работы) 19.04.2018 Взаимодействие с родителями обучающихся как ресурс формирования и развития ученического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО ( из опыта работы)
О системе контроля и оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС 19.04.2018 О системе контроля и оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Разновидности русского языка" 16.04.2018 Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Разновидности русского языка"
Методическая разработка урока  литературы в 7 классе  с применением образовательной технологии «Интеллект-карта» 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы в 7 классе с применением образовательной технологии «Интеллект-карта»
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили…» (по рассказу Ф. А. Абрамова «Собачья гордость»)
Методическая разработка урока внеклассного чтения  для 6 класса   с применением элементов  образовательной технологии «Образ и мысль» 11.04.2018 Методическая разработка урока внеклассного чтения для 6 класса с применением элементов образовательной технологии «Образ и мысль»
Тема: «Нравственные вопросы в стихотворении О. Фокиной «Родник»
Методическая разработка урока литературы для 9 класса с применением образовательной технологии «Мировоззренческое кино» 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы для 9 класса с применением образовательной технологии «Мировоззренческое кино»
Тема: М.А. Булгаков «Собачье сердце» («Проф. Преображенский, вы – творец (клякса)».М.Булгаков)
Методическая разработка урока  литературы в 11 классе с применением образовательной технологии «Панельная дискуссия 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы в 11 классе с применением образовательной технологии «Панельная дискуссия
Тема: Лабиринты любви (по рассказам из сборника «Тёмные аллеи» И. А. Бунина «Чистый понедельник», «Кавказ», «Красавица», «Тёмные аллеи», «Смарагд»).
Методическая разработка урока литературы с применением образовательной технологии «Мировое кафе» (10-11 класс) 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы с применением образовательной технологии «Мировое кафе» (10-11 класс)
Тема: «На деле любовь к человеку проявить…».(Нравственные проблемы в рассказе Ф.Абрамова «Слон голубоглазый»).
Своевременная диагностика подверженности обучающихся негативному влиянию субкультуры 10.04.2018 Своевременная диагностика подверженности обучающихся негативному влиянию субкультуры
Проект «Сюжетные физкультурные занятия как средство воспитания детей дошкольного возраста» 10.04.2018 Проект «Сюжетные физкультурные занятия как средство воспитания детей дошкольного возраста»
Проект «Кодекс покупателя» 10.04.2018 Проект «Кодекс покупателя»
Проект «Здоровые стопы и красивая осанка!» 10.04.2018 Проект «Здоровые стопы и красивая осанка!»
Проект «В здоровом теле-здоровый дух» 10.04.2018 Проект «В здоровом теле-здоровый дух»
Проект «Любимой Урдоме – здоровое поколение» 10.04.2018 Проект «Любимой Урдоме – здоровое поколение»
Проект создание мини - музея «Молоко из Каргополья полезно для здоровья» 10.04.2018 Проект создание мини - музея «Молоко из Каргополья полезно для здоровья»
Профилактическая работа в школе 10.04.2018 Профилактическая работа в школе
Сценарий конкурса песни на иностранных языках 09.04.2018 Сценарий конкурса песни на иностранных языках
Урок русского языка в 3 классе "Правописание разделительного Ъ и Ь" 04.04.2018 Урок русского языка в 3 классе "Правописание разделительного Ъ и Ь"
Методическая разработка урока литературы по рассказу Ф. Абрамова «О чем плачут лошади» 29.03.2018 Методическая разработка урока литературы по рассказу Ф. Абрамова «О чем плачут лошади»
Тема урока: Склонение имён прилагательных женского рода 19.03.2018 Тема урока: Склонение имён прилагательных женского рода
Цели: формирование умений склонять имена прилагательные женского рода, определять их падеж Используемый УМК - «Инновационная начальная школа». Учебник по русскому языку для 4 класса; Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова; Москва: ООО «Русское слово-учебник», издательство МЦНМО, 2014 год.
Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных умений 19.03.2018 Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных умений
Применение технологии сотрудничества как средство формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников 19.03.2018 Применение технологии сотрудничества как средство формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников