• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Институт принимает поздравления
  • Региональный фестиваль профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение -2016»
  • ФГОС ДО
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
Институт принимает поздравления

Госуслуги

Портал государственных и муниципальных услуг Архангельской области




Опрос

  1. Предоставлена ли Вам возможность выбора курсов повышения квалификации?
    Да  
     113 (69%)
    Нет  
     39 (24%)
  2. Какие формы повышения квалификации для Вас предпочтительны?
    Очная  
     74 (45%)
    Заочная  
     49 (30%)
    Очно–заочная  
     47 (29%)

 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика

Новости

Определены лучшие работы участников конкурса «Будущее рождается сегодня» 17.05.2018

Определены лучшие работы участников конкурса «Будущее рождается сегодня»

Отдел педагогического сопровождения одаренности регионального центра содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области института открытого образования  с 3 апреля по 3 мая осуществлял приём работ школьников для участия в Областном заочном конкурсе проектов и исследовательских работ «Будущее рождается сегодня».

Цель конкурса - выявление одаренных детей, поддержка проектной и исследовательской деятельности школьников Архангельской области в разных предметных областях знаний.
На Конкурс поступили 19 исследовательских работ и 35 проектов по следующим номинациям соответственно:
«Юные исследователи» (7 – 8 класс);
«Ученые будущего» (4 – 11 класс).
К участию приглашались победители муниципальных этапов Конкурса.
В оргкомитет поступили работы обучающихся г. Архангельска, Котласа, Мирного; а также Вельского, Коношского, Котласского, Лешуконского, Мезенского, Няндомского, Плесецкого, Приморского, Устьянского и Холмогорского районов. Наибольшее количество работ предоставили на Конкурс г. Северодвинск и г. Новодвинск.
Будущие ученые уделили внимание краеведению и истории и в то же время не побоялись, таких тем, как «Гидрогелевая наноплатформа», «Электромобиль мечты своими руками: «Liolf», «Психологический портрет современного подростка», «Изучение химического состава костей» и др.
По оформлению и содержанию проекты и исследовательские работы расположились в результатах экспертных оценок жюри в диапазоне от 28 до 103 баллов. Очень жаль, что некоторые работы были направлены для участия в конкурсе без презентаций, что, однако, некоторым авторам не помешало достигнуть вершины рейтинга в своей номинации.
Баллы экспертного жюри выставлены, и мы готовы назвать авторов лучших работ.

Победители и призёры конкурса "Будущее рождается сегодня"
номинации "Юные исследователи"

Естественнонаучное направление (биология):
I место - Кузнецова А. А. (Холмогорский район) «Плесневые грибы на кухне»
II место - Мишуков Д. А. (Мезенский район) «Оценка качества сухариков разных марок»
III место - Сидоровская Ю.С. (г. Северодвинск) «Применение алоэ в косметологии»

Социально-гуманитарное направление (русский язык, литература, психология, история):
I место - Ильина А. А., Чапурина А. Д. (г. Няндома) «Особенный ребёнок в современной литературе»
II место - Корнишина П. К. (Плесецкий район) «Роль изобразительно-выразительных средств в создании пейзажа в рассказах А.П. Чапыгина»
III место - Булгарин М. В. (г. Архангельск) «Рождество Христово и его отражение в произведениях русской и зарубежной литературы»

Физико-математическое направление (математика, физика):
II место - Назарьева Э. Ш. (Няндомский район) «Как быстро умножать в уме»
III место - Маевский Д. Н. (Вельский район) «Кредиты: «за» и «против»

Мы поздравляем победителей и призёров! Благодарим за участие и желаем успехов в дальнейшей исследовательской и творческой деятельности!
Информация о готовности дипломов и сертификатов участников будет размещена на сайте «Педагогическое сопровождение одаренности» http://cptd.ippk.arkh-edu.ru.

Итоги конкурса "Будущее рождается сегодня"
номинации " Учёные будущего "

В номинации «Учёные будущего» победители и призёры будут определены после очной защиты лучших проектов, которая состоится в режиме видеоконференцсвязи 21 мая 2018 года в 14:30. По решению Оргкомитета на очный этап защиты отобраны работы 9 участников Конкурса, которым предстоит побороться за I, II и III место.

В возрастной категории 4-5 класс это:

Полонский Б. А. (г. Северодвинск)
Русакова В. В. (г. Новодвинск)
Авторский коллектив: Субботин Э. В., Леонтьев Д. А. (г. Северодвинск)

В возрастной категории 6-8 класс это:

Авторский коллектив: Ваганова А. В., Карева Е. В. (Вельский район)
Авторский коллектив: Жаров И. В., Варзин А. П., Шучёв Р. Ю., Дидилевский А. А. (г. Новодвинск)
Мелетьев Л. В. (Лешуконский район)

В возрастной категории 9-11 класс это:

Васякина Л. С. (Лешуконский район)
Клементьева С. С. (г. Северодвинск)
Рябов В. Д. (г. Новодвинск)

Благодарим всех участников и желаем успехов в дальнейшей исследовательской и творческой деятельности!
Информация о готовности сертификатов участников будет размещена на сайте «Педагогическое сопровождение одаренности»http://cptd.ippk.arkh-edu.ru.

Очная защита проектов конкурса

Приглашаем педагогов, обучающихся 4-11 классов, родителей и всех заинтересованных лиц принять участие в очной защите лучших проектов, представленных на областной заочный конкурс проектов и исследовательских работ «Будущее рождается сегодня», которая состоится 21 мая 2018 года в 14:30 в режиме видеоконференцсвязи (ВКС).
Выступления авторов проектов экспертное жюри будет оценивать по следующим критериям:
- логика построения выступления,
- доказательность проделанной работы,
- эрудиция автора,
- речевая культура,
- умелое использование технических средств обучения и наглядных пособий.
Регламент выступления: до 7 минут.
В рамках защиты участники, а также все присутствующие на встрече слушатели, смогут отдать своё предпочтение авторам лучших проектов. Согласно мнениям аудитории будет определён победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

Для участия в мероприятии в режиме ВКС необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Цифрового образовательного кольца Архангельской области http://webvideo.onedu.ru;
2. Выбрать мероприятие из календаря на сайте http://webvideo.onedu.ru, нажать кнопку «Участвовать», выбрать место участия, нажать кнопку «Подтвердить»;
3. За 10 минут до начала мероприятия прибыть в выбранный Муниципальный центр Цифрового образовательного кольца (все центры подключения в МО указаны на сайте в разделе «Карты» http://webvideo.onedu.ru/map).

По всем интересующим вопросам просим обращаться по тел. 65-20-62.
Вопросы по организации сеанса ВКС можно направлять также на эл. адрес sip@onedu.ru.

Возврат к списку

Последние документы

Методический вестник, май 2018, №5 (107)
Методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов РФ по совершенствованию процесса реализации комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области «Основы духовно - нравственной культуры народов России»
Положение о координационном методическом Совете государственных профессиональных образовательных учреждений юга Архангельской области
Дополнительная общеобразовательная программа для родителей «ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Методический вестник, январь 2018
Положение о кафедре ноябрь 2017
Решение Cовета директоров профессиональных образовательных организаций юга Архангельской области от 14.09.2017г.
Положение о региональном фестивале профессий и специальностей «Мастерство и вдохновение»
Положение о методическом территориальном объединении государственных профессиональных образовательных учреждений юга Архангельской области
Методический вестник июнь 2017 г.
Положение об областном банке педагогической информации (БПИ)
Договор о социальном партнерстве с Архангельской межрегиональной организацией профессионального союза работников народного образования и науки Россий Федерации
Программа развития Центра развития профессионального мастерства на 2016-2020 гг.
 Аннотированный каталог областного банка педагогической информации. Выпуск №14  2016 год
Положение об Архангельской областном клубе "Учитель года 2017"
Положение об общественно-методическом совете при Центре развития профессионального мастерства АО ИОО
Справка об исследовании компетенций учителей русского языка, литературы и математики
Состав общественно-методического совета при Центре развития профессионального мастерства АО ИОО
Cовет областного клуба «Учитель года»
Приказ об утверждении Положения о Совете по реализации инновационных проектов в сфере среднего профессионального образования
Областной клуб "Учитель года"
Документы по временному устройству детей в ДД
Положение о кафедре профессионального образования АО ИОО
Участники очного этапа областного конкурса  "Педагогический дебют - 2015"
Лучшие новая школа глазами молодого учителя
Участники очного этапа областного конкурса  "Педагогический дебют - 2013"

Последние материалы

Конспект интегрированного урока по литературе и истории «Историческая  основа  повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 15.05.2018 Конспект интегрированного урока по литературе и истории «Историческая основа повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
Выявление уровня социально-психологической адаптации и факторов риска 14.05.2018 Выявление уровня социально-психологической адаптации и факторов риска
План – конспект урока обществознания «Избирательное право. Избирательный процесс» 07.05.2018 План – конспект урока обществознания «Избирательное право. Избирательный процесс»
План-конспект урока ОБЖ для 6 класса «Добровольная автономия человека в природной среде» 07.05.2018 План-конспект урока ОБЖ для 6 класса «Добровольная автономия человека в природной среде»
Внеклассное занятие по окружающему миру "Колесо истории" 07.05.2018 Внеклассное занятие по окружающему миру "Колесо истории"
Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс 27.04.2018 Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс
Конспект  урока  по русскому языку в 7 классе на тему "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными  частями речи" 20.04.2018 Конспект урока по русскому языку в 7 классе на тему "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с различными частями речи"
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе 19.04.2018 Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе
Взаимодействие с родителями обучающихся как ресурс формирования и развития ученического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО ( из опыта работы) 19.04.2018 Взаимодействие с родителями обучающихся как ресурс формирования и развития ученического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО ( из опыта работы)
О системе контроля и оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС 19.04.2018 О системе контроля и оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС
Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Разновидности русского языка" 16.04.2018 Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Разновидности русского языка"
Методическая разработка урока  литературы в 7 классе  с применением образовательной технологии «Интеллект-карта» 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы в 7 классе с применением образовательной технологии «Интеллект-карта»
Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили…» (по рассказу Ф. А. Абрамова «Собачья гордость»)
Методическая разработка урока внеклассного чтения  для 6 класса   с применением элементов  образовательной технологии «Образ и мысль» 11.04.2018 Методическая разработка урока внеклассного чтения для 6 класса с применением элементов образовательной технологии «Образ и мысль»
Тема: «Нравственные вопросы в стихотворении О. Фокиной «Родник»
Методическая разработка урока литературы для 9 класса с применением образовательной технологии «Мировоззренческое кино» 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы для 9 класса с применением образовательной технологии «Мировоззренческое кино»
Тема: М.А. Булгаков «Собачье сердце» («Проф. Преображенский, вы – творец (клякса)».М.Булгаков)
Методическая разработка урока  литературы в 11 классе с применением образовательной технологии «Панельная дискуссия 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы в 11 классе с применением образовательной технологии «Панельная дискуссия
Тема: Лабиринты любви (по рассказам из сборника «Тёмные аллеи» И. А. Бунина «Чистый понедельник», «Кавказ», «Красавица», «Тёмные аллеи», «Смарагд»).
Методическая разработка урока литературы с применением образовательной технологии «Мировое кафе» (10-11 класс) 11.04.2018 Методическая разработка урока литературы с применением образовательной технологии «Мировое кафе» (10-11 класс)
Тема: «На деле любовь к человеку проявить…».(Нравственные проблемы в рассказе Ф.Абрамова «Слон голубоглазый»).
Своевременная диагностика подверженности обучающихся негативному влиянию субкультуры 10.04.2018 Своевременная диагностика подверженности обучающихся негативному влиянию субкультуры
Проект «Сюжетные физкультурные занятия как средство воспитания детей дошкольного возраста» 10.04.2018 Проект «Сюжетные физкультурные занятия как средство воспитания детей дошкольного возраста»
Проект «Кодекс покупателя» 10.04.2018 Проект «Кодекс покупателя»
Проект «Здоровые стопы и красивая осанка!» 10.04.2018 Проект «Здоровые стопы и красивая осанка!»
Проект «В здоровом теле-здоровый дух» 10.04.2018 Проект «В здоровом теле-здоровый дух»
Проект «Любимой Урдоме – здоровое поколение» 10.04.2018 Проект «Любимой Урдоме – здоровое поколение»
Проект создание мини - музея «Молоко из Каргополья полезно для здоровья» 10.04.2018 Проект создание мини - музея «Молоко из Каргополья полезно для здоровья»
Профилактическая работа в школе 10.04.2018 Профилактическая работа в школе
Сценарий конкурса песни на иностранных языках 09.04.2018 Сценарий конкурса песни на иностранных языках
Урок русского языка в 3 классе "Правописание разделительного Ъ и Ь" 04.04.2018 Урок русского языка в 3 классе "Правописание разделительного Ъ и Ь"
Методическая разработка урока литературы по рассказу Ф. Абрамова «О чем плачут лошади» 29.03.2018 Методическая разработка урока литературы по рассказу Ф. Абрамова «О чем плачут лошади»
Тема урока: Склонение имён прилагательных женского рода 19.03.2018 Тема урока: Склонение имён прилагательных женского рода
Цели: формирование умений склонять имена прилагательные женского рода, определять их падеж Используемый УМК - «Инновационная начальная школа». Учебник по русскому языку для 4 класса; Л.В. Кибирева, О.А. Клейнфельд, Г.И. Мелихова; Москва: ООО «Русское слово-учебник», издательство МЦНМО, 2014 год.
Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных умений 19.03.2018 Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных умений
Применение технологии сотрудничества как средство формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников 19.03.2018 Применение технологии сотрудничества как средство формирования коммуникативных учебных действий у младших школьников