Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика
Анализ методической базы внедрения СФГОС в инклюзивных формах
Анализ методической базы внедрения СФГОС в инклюзивных формах
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с задержкой психического развития  в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата  в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования
26.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших детей в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших детей в условиях инклюзивного образования
25.04.2016
Файл: Загрузить

 
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования глухих детей в условиях инклюзивного образования
Определение структуры, примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования глухих детей в условиях инклюзивного образования
25.04.2016
Файл: Загрузить