• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Логопедический массаж»

Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи общеобразовательных организаций, родители, студенты дефектологических факультетов.

Цель: формирование компетенций, необходимых для использования в практике технологии логопедического массажа.

Планируемые результаты обучения: в результате освоения программы слушатель должен

знать: строение мышц речевого аппарата в норме; состояние мышц при нарушениях иннервации речевого аппарата; основные приёмы и техники логопедического массажа; гигиенические требования организации и проведения логопедического массажа;

уметь: свободно выявлять типологию нарушений мышечного тонуса; ориентироваться в приемах и техниках логопедического массажа у лиц с ТНР; составлять массажные комплексы, определять их интенсивность, периодичность и длительность; самостоятельно определять технику воздействия, в зависимости от состояния мышц речевого аппарата;

владеть: навыками расслабляющего и активизирующего логопедического массажа;

навыками применения различных техник и приемов логопедического массажа в процессе коррекционной работы с лицами с ТНР.

Продолжительность обучения: программа рассчитана на 16 учебных часов. Обучение проходит в очной форме.

Стоимость обучения: 3500 рублей на одного слушателя.

По окончании курсов слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Сроки проведения по мере комплектования группы.

 

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
«Зондовый массаж»

Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи общеобразовательных организаций, родители, студенты дефектологических факультетов.

Цель: формирование компетенций, необходимых для использования в практике технологии зондового массажа.

Планируемые результаты обучения:

Слушатели, успешно освоившие курс, смогут:

знать: строение мышц речевого аппарата в норме; состояние мышц при нарушениях иннервации речевого аппарата; основные приёмы и техники зондового логопедического массажа; гигиенические требования организации и проведения зондового логопедического массажа;

уметь: свободно выявлять типологию нарушений мышечного тонуса; ориентироваться в приемах и техниках зондового логопедического массажа у лиц с ТНР; ориентироваться в выборе методики зондового логопедического массажа у лиц с ТНР;

владеть: навыками зондового логопедического массажа и пассивной артикуляционной гимнастики; навыками применения различных техник и приемов зондового логопедического массажа в процессе коррекционной работы с лицами с ТНР.

Продолжительность обучения: 12 часов

Стоимость обучения: 2700 рублей на одного слушателя.

По окончании семинара слушателям будет выдан сертификат.

Сроки проведения по мере комплектования группы.

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Миофункциональная коррекция в логопедической практике»

 

Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, другие заинтересованные лица.

 

Цель: повышение профессиональной компетентности специалистов в сфере орофациальной миофункциональной терапии

 

Планируемые результаты обучения: в результате освоения программы слушатель должен:

знать:

  • анатомические особенности челюстно-лицевой области,
  • факторы, вызывающие орофациальные дисфункции,
  • направления профилактики и коррекции орофациальных дисфункций у детей;

уметь:

  • выявлять орофациальные дисфункции,
  • мотивировать ребенка и родителей к организации комплексной коррекции,
  • определять содержание коррекционной работы

 

Продолжительность обучения: программа рассчитана на 16 учебных часов.

Обучение проходит в очной форме.

 

Стоимость обучения: 1550 рублей на одного слушателя.

По окончании курсов слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Сроки проведения курсов: по мере комплектования группы.

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Базовые компетенции педагога (специалиста) в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

Целевая аудиторияруководители, заместители руководителей, воспитатели, учителя общеобразовательных организаций, специалисты и другие заинтересованные лица.

Цель: совершенствование компетенций, необходимых для осуществления коррекционно-развивающего процесса в образовательной организации.

Планируемые результаты обучения: В результате освоения программы слушатели должны

знать:

·      содержание профессионального стандарта педагога, личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности;

·      нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы образования детей с ОВЗ;

уметь:

·      анализировать и проектировать рабочую документацию педагога (специалиста) в соответствии с требованиями стандартов;

·      использовать эффективные коррекционно-развивающие технологии в практической деятельности с детьми с ОВЗ;

владеть:

·      профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического развития.

Продолжительность обучения: программа рассчитана на 16 учебных часов.

Обучение проходит в очной, очно-заочной, заочной форме.

Стоимость обучения: 2000 рублей на одного слушателя.

По окончании курсов слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Сроки проведения курсов: по мере комплектования группы.

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Организация и содержание образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития»

Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей, педагоги образовательных организаций, организаций социального обслуживания населения, иных организаций и другие заинтересованные лица

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов, необходимых для организации обучения и воспитания обучающихся с ТМНР в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), ФГОС О УО (ИН)

Планируемые результаты обучения: в результате освоения программы слушатель должен:

знать:

  • психолого-педагогические особенности развития обучающихся с ТМНР;
  • нормативно-правовые и программно-методические основы организации образовательного процесса детей с ТМНР;
  • алгоритм проектирования документации образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС;

уметь:

  • анализировать и проектировать разделы адаптированной основной общеобразовательной программы (далее АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), специальной индивидуальной программы развития (далее СИПР), рабочей программы;
  • отбирать коррекционно-развивающие технологии;

владеть:

  • профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического развития

Продолжительность обучения: программа рассчитана на 72 учебных часа

Программа может быть реализована в объеме 16,24,32,40 часов на базе АО ИОО или базе образовательной организации (в соответствии с поступившими заявками)

Обучение проходит в очно-заочной или заочной форме.

Стоимость обучения зависит от объема программы и места проведения.

По окончании курсов слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Сроки проведения курсов: по мере комплектования группы.

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Инклюзивный музей: основы взаимодействия учреждений культуры с посетителями с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью»

Целевая аудитория: руководители музеев, экскурсоводы, специалисты по работе с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и (или) инвалидностью, сотрудники методических отделов, отделов просветительной работы и другие заинтересованные лица

Цель: формирование профессиональных компетенций, необходимых для организации работы с посетителями с ОВЗ и (или) инвалидностью

Планируемые результаты обучения: в результате освоения программы слушатель должен:

знать:

  • психолого-педагогические особенности развития, особые образовательные потребности лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью;
  • нормативно-правовые и программно-методические основы организации процесса работы с посетителями с ОВЗ и (или) инвалидностью;

уметь:

  • организовывать эффективное взаимодействие с посетителями музея, испытывающими трудности при передвижении, в восприятии информации, в общении;

владеть:

  • профессиональной установкой на оказание качественных услуг посетителям с ОВЗ и (или) инвалидностью вне зависимости от их возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического развития

Продолжительность обучения: программа рассчитана на 16 учебных часов.

Обучение проходит в очной форме.

Стоимость обучения: 1595 рублей на одного слушателя.

По окончании курсов слушателям будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Сроки проведения курсов: по мере комплектования группы.