• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика


Карта педагогической оценки способностей педагога к инновационной деятельности
(В.А.Сластенин, Л.С.Подымова)

Оцените, пожалуйста, свою готовность к инновационной деятельности по пятибалльной шкале по каждому показателю.


I. Мотивационно-творческая направленность личности.

Баллы

Средний балл

1

Любознательность, творческий интерес.



2

Стремление к творческим достижениям.


3

Стремление к лидерству.


4

Стремление к получению высокой оценки творческой деятельности со стороны администрации.


5

Личная значимость творческой деятельности.


6

Стремление к самосовершенствованию.



II. Креативность педагога.



7

Продуцирование большего числа решений: вариативность педагогической деятельности.


8

Независимость суждений (не стесняется выражать свое мнение).


9

Фантазия, воображение (интеллектуальная легкость в обращении с идеями).


10

Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления.


11

Стремление к риску.


12

Чувствительность к проблемам в педагогической деятельности.


13

Критичность мышления, способность к оценочным суждениям.


14

Способность к самоанализу, рефлексии.



III. Оценка профессиональных способностей педагога к осуществлению инновационной деятельности.



15

Способность личности к овладению методологией творческой деятельности.


16

Владение методами педагогического исследования.


17

Способность к созданию авторской концепции, технологии деятельности.


18

Способность к планированию экспериментальной работы.


19

Способность к организации педагогического эксперимента в ОУ.


20

Способность к коррекции, перестройке деятельности.


21

Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других педагогов.


22

Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в творческой деятельности.


23

Способность творчески разрешать конфликты.



IV. Индивидуальные особенности личности педагога.



24

Темп творческой деятельности.


25

Работоспособность личности в творческой деятельности.


26

Решительность, уверенность в себе.


27

Ответственность.


28

Убеждение педагога в социальной значимости творческой деятельности.


29

Честность, правдивость


30

Способность к самоорганизации.


Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов составляется ось координат, показывающая развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности.




Назад в раздел