| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика
| Карта педагогической оценки способностей педагога к инновационной деятельности
|
№ |
I. Мотивационно-творческая направленность личности. |
Баллы |
Средний балл |
1 |
Любознательность, творческий интерес. |
|
|
2 |
Стремление к творческим достижениям. |
| |
3 |
Стремление к лидерству. |
| |
4 |
Стремление к получению высокой оценки творческой деятельности со стороны администрации. |
| |
5 |
Личная значимость творческой деятельности. |
| |
6 |
Стремление к самосовершенствованию. |
| |
|
II. Креативность педагога. |
|
|
7 |
Продуцирование большего числа решений: вариативность педагогической деятельности. |
| |
8 |
Независимость суждений (не стесняется выражать свое мнение). |
| |
9 |
Фантазия, воображение (интеллектуальная легкость в обращении с идеями). |
| |
10 |
Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления. |
| |
11 |
Стремление к риску. |
| |
12 |
Чувствительность к проблемам в педагогической деятельности. |
| |
13 |
Критичность мышления, способность к оценочным суждениям. |
| |
14 |
Способность к самоанализу, рефлексии. |
| |
|
III. Оценка профессиональных способностей педагога к осуществлению инновационной деятельности. |
|
|
15 |
Способность личности к овладению методологией творческой деятельности. |
| |
16 |
Владение методами педагогического исследования. |
| |
17 |
Способность к созданию авторской концепции, технологии деятельности. |
| |
18 |
Способность к планированию экспериментальной работы. |
| |
19 |
Способность к организации педагогического эксперимента в ОУ. |
| |
20 |
Способность к коррекции, перестройке деятельности. |
| |
21 |
Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других педагогов. |
| |
22 |
Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в творческой деятельности. |
| |
23 |
Способность творчески разрешать конфликты. |
| |
|
IV. Индивидуальные особенности личности педагога. |
|
|
24 |
Темп творческой деятельности. |
| |
25 |
Работоспособность личности в творческой деятельности. |
| |
26 |
Решительность, уверенность в себе. |
| |
27 |
Ответственность. |
| |
28 |
Убеждение педагога в социальной значимости творческой деятельности. |
| |
29 |
Честность, правдивость |
| |
30 |
Способность к самоорганизации. |
|
Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов составляется ось координат, показывающая развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельности.