• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Профессиональная переподготовка



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – 40час.

Особенности образовательного маркетинга. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности (федеральный, институциональный уровень). Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг. Маркетинговый комплекс. Разработка маркетингового комплекса. Управление маркетинговой деятельностью образовательной организации. Характеристики образовательной услуги. Ценообразование. Каналы формы и методы продвижения образовательных услуг. Связь с общественностью. Партнерство. Фандрайзинг. Оценка уровня эффективности маркетинговой деятельности ОО. Частно-государственное партнерство в образовании.



Назад в раздел