• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Профессиональная переподготовка



ДЕЛОВАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ – 30 час.

Профессиональное общение и его особенности. Официальный статус делового человека. Этикет. Виды этикета. Деловой этикет как инструмент реализации делового поведения человека. Деловой этикет как средство реализации управленческих функций руководителя образовательной организации. Принципы делового этикета (Л. Хосмер, Д. Ягер). Барьеры общения и нормы делового этикета. Речевой деловой этикет, его элементы и нормы и правила (приветствие, прощание, комплимент, обращение и др.). Формы организованного делового общения и нормы, регулирующие поведение руководителя и подчиненных. Публичное выступление, нормы и правила деловой этики. Телефонный деловой разговор, нормы и правила деловой этики. Мобильный этикет. Сетевой этикет. Деловая презентация. Невербальный деловой этикет. Принципы международного делового этикета. Некоторые особенности национальных деловых культур. Деловые аксессуары. Визитная карточка и особенности ее использования. Сувениры и деловые презенты. Особенности приема и вручения. Официальные приемы в деловой этике. Особенности официальных приемов (дневные и вечерние, с рассадкой и без). Дресс-код. Примеры деловых вариантов дресс-кода.



Назад в раздел