• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Профессиональная переподготовка



ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ – 36 часов

Определение понятий «здоровье», «болезнь». Группы факторов, определяющие здоровье населения. Концепция здоровья. Индивидуальное здоровье. Общественное здоровье. Прогнозы Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) в отношении здоровья населения. Факторы риска нарушения здоровья. ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Проблемы в области общественного здоровья. Структура заболеваемости и причин смертности детского и подросткового населения. Неинфекционные заболевания: факторы риска и факторы защиты. Инфекционные заболевания. Иммунитет. Иммунопрофилактика. Понятие о профилактических прививках. Медицинские отводы детей от прививок. Здоровьесберегающая педагогика. Формирование здорового образа жизни. Основные направления оздоровительной и профилактической работы в ОО. Принципы реализации здоровьесберегающей деятельности. Территория участка ОО, содержание. Наполняемость классов, групп. Состояние и содержание зданий и помещений ОО в соответствии с гигиеническими нормативами. Гигиенические основы режима дня детей различного возраста. Общая недельная нагрузка учебных занятий. Внеурочная деятельность. Продолжительность занятий. Гигиенические подходы к организации занятий с детьми. Структура психических и поведенческих расстройств детского и подросткового населения. Факторы риска. Профилактика психических расстройств. Характеристика основных разделов программы, формулировка цели и задач программы, целевые группы, направления реализации программы, модульный подход, план мероприятий, ожидаемые результаты.



Назад в раздел