• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Профессиональная переподготовка



ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ – 24 часа.
Программно-целевой метод развития образования. Федеральные, региональные, муниципальные программы развития образования. Программа развития образовательной организации  как экономический инструмент. Принципы и порядок формирование областного (местного) бюджета по направлению «образование».
Реализация принципа нормативного подушевого финансирования:
межбюджетный уровень - расчет субвенции, передаваемой местному бюджету из бюджета субъекта РФ (субвенции местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, в МДОО, начального общего, основного общего, среднего общего образования в МОО, обеспечение дополнительного образования детей в МОО. Структура субвенций, порядок ее расчета.);
внутрибюджетный уровень: определение механизма использования регионального расчетного подушевого финансирования при бюджетном финансировании муниципальных ОО;
уровень образовательной организации: реализация принципа нормативного подушевого финансирования на уровне образовательной организации.
Планирование расходов на заработную плату в образовательных организациях. Нецелевое (неэффективное) расходование бюджетных средств. Ответственность за нецелевое расходование (использование) бюджетных средств и других нарушений бюджетного законодательства. Проверки финансовой деятельности образовательной организации. Особенности бухгалтерского учета образовательной организации.


Назад в раздел