• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Информационные технологии в образовании
  • ФГОС ДО
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика



ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ – 29 часов
Государственная политика в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Международные, федеральные, региональные документы, регламентирующие вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Понятие «особые образовательные потребности». Характеристика особых образовательных потребностей детей с нарушениями интеллектуального развития, речи, слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра. Создание специальных образовательных условий в образовательной организации для разных категорий детей с ОВЗ.
    Вопросы стандартизации в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Требования к структуре и содержанию стандарта. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, концептуальные основания разработки. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): структура и содержание. Варианты АООП. Проектирование АООП, адаптированной образовательной программы, специальной индивидуальной программы развития.
    Теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Соотношение понятий: дифференциация, интеграция, инклюзия. Философские основания инклюзивного образования. Принципы инклюзивного образования. Современное состояние инклюзивного образования за рубежом и в России
.


Назад в раздел