• Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Информационные технологии в образовании
  • ФГОС ДО
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика



САМОМЕНЕДЖМЕНТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ – 29 часов
    Тайм-менеджмент – 8 часов
Система целеполагания. Дерево целей. Планирование и управление временем; SMART-цели; принцип Парето; принцип АВС; планирование 60:40; принцип Эйзенхауэра; ресурсно-календарный график планирования временем; способы постановки целей и задач в организации. Оптимизация персональной деятельности «руководителя–менеджера» через фильтры звонков, технику телефонных переговоров, быстрое чтение, эффективную организацию совещаний и деловых встреч, электронный документооборот в организации. Методики гибкого и жесткого планирования времени.  Шаги по созданию личной системы (ТМ). Критерии эффективности тайм-менеджмента (ТМ).
Планирование рабочего дня и рабочей недели
Стресс-менеджмент – 8 часов
Понятие, виды, причины стрессов в личной и профессиональной деятельности. Диагностика и анализ стрессов в личной и профессиональной деятельности. Профилактика стрессовых состояний: питание, здоровый образ жизни, рациональное построение личной и профессиональной жизни. Управление стрессом: техники управления психическим состоянием, самовосстановление, саморегуляция.
Интеллект-менеджмент – 8 часов
Информация как объект управления. Концептуальные положения интеллект-менеджмента. Интеллект-карта как инструмент интеллект-менеджмента: понятие, структура, этапы разработки, варианты использования в практике работы руководителя


Назад в раздел