• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Мониторинг доступности образования

Форум

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Анна написал:
Установлен  статус "ОТПРАВЛЕНО НА РАССМОТРЕНИЕ". Как сейчас внести изменения.
Если форма отправлена на рассмотрение, то для внесения изменений нужно обратиться в службу технической поддержки support@edmonitor.ru с просьбой разблокировать форму для внесения исправлений. Укажите в письме название организации, идентификационный номер организации в системе МДО и название формы.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
где можно скачать форму Exell
Форму Excel можно скачать в вашем рабочем кабинете на сайте https://inv.edmonitor.ru/ (файлы исходных данных для заполнения)
Часто задаваемые вопросы
 
Инвентаризация в Архангельской области проходила в сроки с 01.02.2019 по 22.02.2019 (согласно письму Минобрнауки АО от 24.01.2019 № 209/01-10/546 "О проведении инвентаризации"). Сейчас процесс мы закончили. Никакой информации о продлении процесса инвентаризации у меня пока нет. Если вы хотите вступить в проект на данном этапе, сообщите, пожалуйста название вашей организации, я выясню у кураторов необходимость и целесообразность данных действий, тогда будем (или не будем) работать дальше.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Татьяна написал:
Здравствуйте! Наша ОО является школой-интернатом с круглосуточным  *  детей. Спальные помещения находятся в этом же здании. Допуск посторонних лиц не допускается, хотя кабинеты свободны после 15.00. Нужно ли вносить данные по этим классам.
Помещения, в которые нет свободного доступа, не надо вносить в инвентаризационную форму. Тем более, что в спальных помещениях нельзя проводить никакие занятия.
Часто задаваемые вопросы
 
Коллеги! На данном этапе инвентаризация завершена. Все зарегистрированные организации завершили загрузку форм в систему. Всем огромное спасибо за работу!
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Заполнили форму, текущее состояние: УСТАНОВЛЕН СТАТУС «ОТПРАВЛЕНО НА РАССМОТРЕНИЕ», что дальше?
Дальше статус вашей организации в системе устанавливается "Завершили" (это видит муниципальный координатор в своем личном кабинете, ну и региональный, соответственно тоже). Вы на данном этапе сделали все, что от вас требовалось. Спасибо за работу.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Андрей Тышкунов написал:
Я правильно понимаю, что в мониторинг включаем все кабинеты в образовательной организации, в которых идет преподавание предметов?Можно ли их объединить, т.к. они типовые и они одинаковые?
Андрей Александрович, вы правильно понимаете - включаем все кабинеты. Не объединяем. В таком случае удобнее заполнять форму в Excel, можно копировать строки, меняя только номера/названия кабинетов.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Если подгружены пустые формы, стоит статус "в процессе",он изменится на "завершили"?
По комментариям от федерального координатора - да, статус должен измениться на "Завершили". Напишите мне на e-mail bela@onedu.ru наименование своей организации, мы посмотрим, что происходит в системе конкретно по вашей организации. Если понадобится - проконсультируемся у федерального координатора.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Обязательно ли заполнять раздел История организации?
На данный момент в инструкциях нет информации об обязательности заполнения этого поля.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Возможно ли редактирование информации, если уже стоит статус "завершили"
Редактирование невозможно. Если в форме есть ошибки, необходимо обратиться в службу технической поддержки по e-mail support@edmonitor.ru с просьбой разблокировать нужные формы отчетности.  
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Если нет специалистов, которые имеют желание вести дополнительную образовательную деятельность, то форму не заполнять?
Да, форма может остаться пустой. Сохраните пустую форму, чтобы статус организации в системе стал "Завершили"
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Все формы заполнили, отправили на проверку. Что дальше?  
Дальше ждем результатов проверки. Ключевое - статус вашей организации в системе должен стать "Завершили". Это видит муниципальный координатор или региональный координатор. Напишите мне на e-mail bela@onedu.ru, наименование своей организации, я посмотрю ваш статус. Или поинтересуйтесь у своего муниципального координатора.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
нужно ли заполнять форму с "0", чтобы получить статус не "в процессе", а "завершено"
Сохраните пустую форму
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
по спортивному залу в графе "Предельная единовременная вместимость (человек)" как сосчитать
Считайте примерно - количество занимающихся на одном уроке/тренировке - среднее число  
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
нужно ли включать школьные столовые и буфеты

Объектами инвентаризации являются все помещения, площади, территории, и расположенное на них материально-техническое оснащение (оборудование, потенциальные средства обучения и т.д.) организаций, пригодные для ведения образовательной, внеучебной и (или) воспитательной работы с детьми, молодежью и (или) взрослыми. Столовая/буфет не подпадает под инвентаризацию.
Часто задаваемые вопросы
 
Вы ставите время, когда организация работает (то есть в здание есть доступ), но при этом зал свободен от занятий. В вашем случае это может быть время, например, с 9 утра и до 16 часов. Часы, когда зал занят вашими занятиями, исключаете. Если учитывать время с 9 утра до 16.00 (ну час, например, уборка, проветривание и пр..., тогда до 15 часов), получается 6 часов в день, в неделю (5 дней) - 30 часов. такой вот расклад...Ну если зал занят с утра уроками, а потом еще до 21 часа секциями, то свободных часов ноль.
Часто задаваемые вопросы
 
Вопрос
В форме отчетности "Инвентаризация объектов" в поле "Перечень уникального оборудования" можно ли написать "Нет"
Ответ
Да, в этом поле можно написать "Нет"
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
Вопрос по таблице "Специалисты". Могут ли заместители директора вести дополнительную образовательную деятельность?
Участие специалистов в инвентаризации добровольное и целесообразно только в том случае, если человек имеет желание вести дополнительную образовательную деятельность. Имеется в виду привлечение специалистов к реализации сетевых проектов/программ в свободное от основной работы время. Думаю, что такой работой зам. директора заниматься может. Но решать, включать ли работника в таблицу "Специалисты" в любом случае вам самим.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
ГостьГость написал:
Правильно ли я понимаю, что в  графе «Количество свободных для использования объекта часов работы в неделю с учетом планового времени работы 8.00 до 20.00» указывается количество часов, когда кабинет свободен,в нем не проходят уроки?
Да, именно так.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
В таблице «Объекты недвижимости»  краткое описание возможностей объекта для ведения образовательной, внеучебной и (или) воспитательной работы с детьми, молодежью и (или)взрослыми, в том числе с указанием предметной области (обязательно), что написать?
Например: проведение учебных / лекционных занятий, мероприятий с максимальным количеством человек - 25 (дети  и/или взрослые - зависит от мебели, может у вас класс для начальной школы, тогда только дети). Это для классов широкопрофильных. Для узкоспециализированных помещений, например компьютерный класс или спортивный зал - там понятнее, занятия по профилю (ИКТ, спортивные)  
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Гость написал:
В таблице «Объекты недвижимости» описание основных средств оснащения (обязательно), что написать
Напишите, что есть в кабинете, например: рабочие места на 25 человек, маркерная (или интерактивная - что есть) доска, мультимедийный проектор.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Маргарита написал:
Если работник не заинтересован в дополнительных часах и т.д.- нужно ли его указывать в таблице с нулевыми показателями или не вносить его  вообще?
По методике в инвентаризацию не включаются специалисты, заведомо не имеющие возможности (желания) осуществлять дополнительную педагогическую деятельность. Но, если специалист имеет такое желание но пока у него нет возможности (а в перспективе будет), можете его внести и написать пока ноль.
Часто задаваемые вопросы
 
Цитата
Маргарита написал:
В таблице со специалистами (кадрами) можно ли в графе "Контакты, e-mail" указать эл. почту организации, в которой трудится человек,а не личную почту работника?
Да, я думаю можно указать почту организации.
Часто задаваемые вопросы
 
В таблицу "Объекты недвижимости" надо внести отдельно каждый кабинет.
Часто задаваемые вопросы
 
Вопрос, который очень часто задают организации, проходящие регистрацию в системе МДО: код ОКТМО содержит 8 цифр, система требует 11 цифр, как быть?

Ответ есть в видеоинструкции по регистрации, которая размещена на сайте  https://inv.edmonitor.ru в разделе "Документация" и в разделе "Новости" данной страницы.
Для того, чтобы система приняла число, надо справа приписать три нуля, то есть если условно ваш код 12345678, то вы вводите 12345678000
Страницы: 1 2 След.