• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Межмуниципальный семинар «Повышение мотивации учителя к непрерывному профессиональному росту» 22.10.2019

Межмуниципальный семинар «Повышение мотивации учителя к непрерывному профессиональному росту»

Цель семинара: повышение профессионального мастерства и качества образовательного процесса через информальное образование педагогов, развитие движения наставничества.

Мероприятие было организовано МБОУ МО «Город Архангельск» «Гимназия №3 имени К. П. Гемп», клубом «Учитель года» города Архангельска «Серебряный компас», клубом учителей Плесецкого района «Плесецкие бобры», центром развития профессионального мастерства Архангельского областного института открытого образования и региональным объединением «Содружество молодых педагогов и педагогов-наставников Архангельской области».

В семинаре приняли участие педагоги школ города Архангельска и Плесецкого и Приморского районов, а также преподаватель Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова».
В рамках семинара были проведены открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия, круглый стол «Современный педагог: ресурсы профессионального роста», занятия школы «Выпускник» для учащихся 9-х и 11-х классов МБОУ «Обозерская школа №1» Плесецкого района и МБОУ «Гимназия №3 имени К.П.Гемп» г.Архангельска.

Участники обсудили также следующие вопросы:
• наставничество как средство разрешения проблем молодых педагогов;
• конкурс педагогического мастерства как индикатор профессионального роста современного педагога.
Все участники встречи отметили значительную роль данного мероприятия и конкурсов профессионального мастерства в повышении их квалификации, обратили внимание, что успех профессионального роста зависит от поддержки учителей-наставников, а также руководства образовательной организации.