• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
На управленческом небосклоне зажглись новые звезды 28.10.2020

На управленческом небосклоне зажглись новые звезды

В торжественной обстановке диплом, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и экономики образования, получили 20 представителей образовательных организаций из 6 муниципальных образований Архангельской области: г. Архангельск, г. Новодвинск, Вельский, Плесецкий, Приморский и Холмогорский районы.

Итоговая аттестация по программе проходила 26-28 октября в форме защиты выпускных аттестационных работ. Обучающиеся показали хороший уровень подготовки, продемонстрировали высокую профессиональную компетентность, умение изучать, анализировать нормативные документы, адекватно подбирать методический инструментарий, обобщать полученные результаты, делать выводы, формулировать рекомендации, аргументировано отвечать на дополнительные вопросы, предложенные комиссией в ходе аттестации, подкрепляя их практическими
примерами. Средний балл итоговой аттестации составил 4,75.

Поздравляем выпускников программы профессиональной переподготовки с успешным окончанием обучения, желаем не останавливаться на достигнутом, профессионального развития и роста!

С радостью ждем новых встреч с вами в стенах нашего института, ведь … «если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно»!


Коллектив кафедры управления и экономики образования