• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Подведены итоги обучающего семинара «Ребенок с РАС: вопросы организации обучения и воспитания» 14.12.2020

Подведены итоги обучающего семинара «Ребенок с РАС: вопросы организации обучения и воспитания»

Семинар проводился в рамках государственной программы Архангельской области «Социальная поддержка граждан в Архангельской области (2013-2024 годы)» в дистанционном формате в режиме вебинаров.

В течение 5 дней 329 педагогов Архангельской области знакомились с опытом работы специалистов Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ).

Слушатели выразили благодарность организаторам семинара и специалистам ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ФГБОУ ВО «МГППУ», отметили содержательность и практикоориентированность материалов.

Был предоставлен большой объем практического материала по применению технологий воспитания и обучения детей с РАС (ABA, Floortime, TEACCH), адаптации учебного материала, организации деятельности ресурсного класса, тьюторского сопровождения, представлены примеры включения детей с РАС в ДОО и др.
Участники семинара предложили продолжить общение с ведущими экспертами по вопросам организации обучения детей с РАС, авторами пособий, программ, связанных с организацией коррекционно-развивающей помощи детям с РАС.
Материалы, полученные в рамках мероприятия, несомненно, будут использованы в профессиональной деятельности педагогов.

Благодарим всех за участие в семинаре и теплые отзывы о мероприятии!