|
Читатель в городе : город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества / [под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой]. - Москва : Библиомир, 2017. - 303 с. : ил. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-9500720-1-7.
Коллективная монография посвящена изучению важнейшей на сегодняшний день проблеме: проблеме чтения. Акцент в монографии сделан на описании возможных читательских практик в условиях открытого образования.
|
Читатель в поиске / [под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой]. - Москва : Библиомир, 2018. - 355 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9500720-3-1.
Проблематика данной книги связана с поисками читателя: поисками книги, автора, сюжета, героя - всего того, что помогает "найти себя".
|
|
|
Читатель в игре : [сборник статей] / [под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой]. - Москва : Библиомир, 2019. - 262 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-9500720-5-5.
Чтение это не только приватная деятельность и способ социальной коммуникации с другими читателями, но и игра, в которой текст выполняет роль культурного посредника
|
|
Квашнина Е. С. "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы: новые формы организации читательской деятельности. - Москва: Библиомир, 2017. - 157 с.-ISBN 9785950072024. - Текст : непосредственный.
Автор книги попытался соединить традиционные методы, приемы в работе педагога и библиотекаря с современными, обновляющими образовательный процесс.
Книги с QR-кодами, книги с 3D-иллюстрациями, читательские блоги и травелоги.
|
Библиотека, в которой интересно: сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках/ авт.-сост. В.Б. Антипова, Т.Ю. Дрыжова. - Москва: Библиомир, 2017. - ISBN 978-5-9500720-0-0. - Текст : непосредственный.
Книга представляет собой коллекцию проектов и программ по следующим направлениям:
- Краеведение в библиотеке;
- Поощрение чтения;
-Формирование навыков работы с информацией;
-Программы содействия воспитанию школьников.
Многие программы были апробированы и успешно реализованы.
|
|
|
Матлина С. Г. Библиотечное пространство: воображаемый образ и реальность.- Москва: Библиомир, 2015.-232 с.
Пространство библиотеки рассмотрено в качестве постоянно меняющегося образа.
На конкретных примерах раскрыты принципы и характеристики библиотечного пространства как свободной и открытой составляющей библиотеки.
|
Читатель. Чтение. Книга: словарь-справочник для самостоятельной работы в "книжном" пространстве / авт.-сост. Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова.- Москва: Библимир, 2018.- 208 с.
Книга для тех, кто хочет самостоятельно ориентироваться в книжном мире, самостоятельно выбирать книги, формировать собственный круг чтения.
|
|
|
Тубельская, Г. Н. Детские писатели России. Сто тридцать имен : биобиблиографический справочник / Г. Н. Тубельская, Ю. Я. Соболевская ; [под ред. Л. Е. Коршуновой]. - 2-е изд. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2015. - 391 с. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря ; сер. 1; Вып. 5) (Приложение к журналу "Школьная библиотека")
|
Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся : трансформируя школьные библиотеки и компьютерные классы / Дэвид Лоэртшер [и др.]. - 2-е изд. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2015. - 299 с. : ил. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря ; сер. 1; Вып. 6) (Приложение к журналу "Школьная библиотека")
Книга подготовлена группой специалистов в области школьных библиотек из США и Канады. В книге даются рекомендации школам школьным библиотекам по совершенствованию образовательной среды, даются многочисленные примеры.
|
|
|
Крылова, Н. Б. Старшеклассники: личностный рост : библиотечное содействие средствами классической художественной литературы: учебно-практическое пособие / Н. Б. Крылова. - Москва : Литера, 2015. - 127 с. : ил. - (Современная библиотека).
Одной из важных и актуальных проблем для подростков остается проблема личностного роста. Возможности решения данной проблемы на основе чтения художественной литературы предлагаются в данном издании.
|
Тихомирова, И. И. Добру откроем сердце: школа развивающего чтения : (читаем, размышляем, выражаем в слове): методическое пособие для руководителей детского чтения, снабженное текстами литературных произведений для обсуждения с подростками / И. И. Тихомирова. - Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2015. - 342 с. - (Приложение к журналу "Школьная библиотека". Сер. "В помощь педагогу-библиотекарю"; Вып. 3)
Издание представляет собой своеобразный обучающий курс по нравственному воспитанию подростков на материале чтения и обсуждения литературных произведений. Цель - гуманизировать сознание детей, опираясь на анализ поведения литературных героев. Отобранные для обсуждения произведения сгруппированы в тематические циклы.
|
|
|
Ястребцева, Е. Н. 33 совета по применению в библиотеке Интернета / Е. Н. Ястребцева. - Москва : Библиомир, 2015. - 223 с. : ил.
33 совета - практические рекомендации по многим актуальным темам, показывающие приемы работы в Сети. Данные рекомендации также будут полезны библиотекарям в повседневной работе с интернет-сервисами.
|