• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Управление качеством образования.

Ольшевская, Т. Ю. Государственная политика в сфере управления качеством образования [Текст] / Т. Ю. Ольшевская // Среднее проф. образование. - 2019. - № 1. - С. 7-10. - Библиогр. в конце ст.

Агапова, Е. Н. Улучшение качества образования: вовлеченность персонала - индикатор успеха образовательной организации [Текст] / Е. Н. Агапова // Нар. образование. - 2018. - № 6-7. - С. 61-68.

Половникова, Т. Б. Управление качеством образования в Республике Хакасия через внедрение информационно-методического портала "Электронный менеджер по качеству" [Текст] / Т. Б. Половникова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 5. - С. 3-9.

Караваева, Т. П. Система управления качеством образования [Текст] : (из опыта работы средней школы № 46 г. Улан-Удэ) / Т. П. Караваева // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 4. - С. 26-40.

Дробот, А. А. Организация внутреннего аудита в общеобразовательной организации [Текст] / А. А. Дробот // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 3. - С. 19-38.

Гришина, И. В. Управление качеством образования: развитие инновационного образовательного поведения [Текст] / И. В. Гришина // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 3. - С. 8-15.

            Управление профессиональным развитием учителя в целях управления качеством образования [Текст] / И. Г. Байкова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 2. - С. 40-46.

Шиленков, Р. В. Система оценки качества общего образования: основные подходы, процедуры и инструменты [Текст] / Р. В. Шиленков, О. В. Федулова, С. Ю. Гречушкина // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2018. - № 1. - С. 42-56.

 Аверьянова, Л. В. Качественный подход к развитию социального партнёрства [Текст] / Л. В. Аверьянова // Мастер-класс: прил. к журн. "Методист". - 2016. - № 8. - С. 2-5.

2. Алданова, Н. Е. Модель управления качеством образования [Текст] / Н. Е. Алданова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 6. - С. 5-9.

3. Астраханцева, Е. В. Проект "Модель школы ЮНЕСКО в условиях реализации ФГОС как ресурс повышения качества образования и профессиональной компетентности педагогов" [Текст] / Е. В. Астраханцева, М. В. Мартынова // Образование в соврем. шк. - 2015. - № 9-10. - С. 43.

4. Басюк, В. С. Федеральное УМО по общему образованию в решении задач повышения качества общего образования [Текст] / В. С. Басюк // Вестн. образования. - 2016. - № 9. - С. 15-21.

5. Батанова, М. А. Региональный аспект независимой оценки качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6. - С. 34-35.

6. Белякова, В. Н. Проект "Создание сетевого ресурсного центра оценки качества образования" МАОУ гимназии № 32 города Калининграда [Текст] / В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Н. Ю. Шеленкова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2017. - № 1. - С. 50-61.

7. Бибаров-Государев, А. Независимая оценка качества образовательной деятельности: явные и скрытые дивиденды [Текст] / А. Бибаров-Государев // Справ. рук. образоват. учреждения. - 2016. - № 7. - С. 92-102.

8. Болотов, В. А. Независимая оценка качества образования [Текст] / В. А. Болотов // Справ. зам. директора шк. - 2015. - № 5. - С. 5-12.

9. Борисенков, В. П. Повышение качества школьного образования в современной России [Текст] / В. П. Борисенков // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24.

10. Власова, В. И. Положение о команде качества системы менеджмента качества (СМК) [Текст] / Власова, В.И. // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 6. - С. 109-111.

11. Внедрение и реализация технологии управления качеством образования в школе на основе интеграции внутреннего контроля, аттестации и повышения квалификации педагогических работников [Текст] / Л. Г. Хуснутдинова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 3. - С. 7-41.

12. Волков, В. Н. К вопросу выбора оснований для проектирования программ развития общеобразовательных учреждений на период до 2020 года [Текст] / В. Н. Волков // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 7. - С. 3-11. - Библиогр. в конце ст.

13. Волынец, Е. П. Бренд - технологии в образовательной системе начальной школы [Текст] / Е. П. Волынец // Упр. нач. шк. - 2016. - № 4. - С. 4-14.

14. Выявление мнения участников образовательных отношений о качестве образовательного процесса [Текст] // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 2. - С. 65-71.

15. Гардымова, Р. А. Разработка эффективных форм поддержки малокомплектных школ с использованием системного подхода [Текст] / Р. А. Гардымова, Н. Ф. Лапшина, С. Г. Волицкий // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2017. - № 1. - С. 77-81.

16. Гатальская, Е. Система управления качеством образования в гимназии [Текст] : основные направления развития / Е. Гатальская // Качество образования в шк. - 2015. - № 1. - С. 40-44.

17. Глаголева, Ю. И. Мониторинговые исследования как инструмент управления качеством начального общего образования в условиях реализации ФГОС [Текст] / Ю. И. Глаголева, М. В. Бойкина // Упр. нач. шк. - 2015. - № 6. - С. 19-26.

18. Грошева, А. В. Создание условий для повышения качества образования на основе ресурсов образовательной организации [Текст] / А. В. Грошева, О. А. Шадрикова // Мастер-класс: прил. к журн. "Методист". - 2015. - № 6. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8.

19. Давлеткалиева, Е. С. Оценка результатов технологизации обучения как педагогическая научно-практическая проблема [Текст] / Е. С. Давлеткалиева, Б. К. Мулдашева // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2015. - № 2. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34. - Таблица "Дидактическая аксиоматика В.М. Монахова". - С. 30.

20. Данилова, О. В. Проект "Контроль за качеством гимназического образования" [Текст] / О. В. Данилова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 6. - С. 13-14.

21. Дробот, А. А. Формы участия общественности в управлении качеством образования [Текст] / А. А. Дробот, С. А. Карпенко, Н. Г. Беломесова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 2. - С. 82-94.

22. Захарова, О. НИКО – это не ЕГЭ [Электронный ресурс] : директорам укажут направление развития школы / О. Захарова // Упр. шк.: Первое сент. - 2015. - № 1. - С. 30.

23. Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования [Текст] / Д.Ю. Васянкин [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 5. - С. 38-52.

24. Как могут быть представлены результаты независимой оценки качества образования [Текст] // Справ. рук. образоват. учреждения. - 2016. - № 7. - С. 90-91.

25. Как подготовить Положение об общественной экспертизе образовательной деятельности и качества образования [Текст] // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 8. - С. 16-20.

26. Киприянова, Е. В. Институциональная модель государственно-общественного управления научно-методического сопровождения достижения современного качества образования [Текст] / Е. В. Киприянова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 5. - С. 4-21.

27. Козлова, Г. А. Корпоративное управление как методический ресурс качества образования [Текст] / Г. А. Козлова // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 4. - С. 68-70.

28. Коновалова, Т. Г. Педагогический анализ как средство повышения качества обучения [Текст] : (из опыта работы гимназии) / Т. Г. Коновалова // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 1. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88.

29. Концепция развития системы внутришкольного контроля и оценки качества образования [Текст] / Н. А. Муштакова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 6. - С. 35-52.

30. Коптелов, А. В. Дорожная карта как инструмент стратегического планирования деятельности региональной сетевой школы консультантов [Текст] / А. В. Коптелов, Е. И. Маркина // Методист. - 2016. - № 4. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 4-5.

31. Коптелов, А. В. Организация деятельности региональной сетевой школы консультантов по вопросам обеспечения достижения современного качества образования [Текст] / А. В. Коптелов, Ю. Ю. Баранова, Е. И. Маркина // Методист. - 2016. - № 3. - С. 2-5. - Библиогр. в конце ст.

32. Копылова, Л. В. Оценка качества образования: опыт решения проблемы [Текст] / Л. В. Копылова, З. С. Стрижкова // Доп. образование и воспитание. - 2016. - № 7. - С. 13-17.

33. Корешкова, С. В. Портфолио учителя как механизм оценки качества образования [Текст] / С. В. Корешкова // Нач. шк.: журн. - 2016. - № 3. - С. 32-34.

34. Королёва, Л. Н. Региональный инновационный кластер эффективных образовательных систем как научно-методический ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС [Текст] / Л. Н. Королёва, Н. П. Эпова // Вестн. образования. - 2016. - № 11. - С. 33-35.

35. Косолапова, Л. А. Согласованное исследование - форма организации научного познания [Текст] / Л. А. Косолапова // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39.

36. Кузьмин, П. Обязанности заместителя директора по управлению системой качества образования [Текст] / П. Кузьмин // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 4. - С. 34-37.

37. Курс на независимую оценку качества образовательных услуг [Текст] // Справ. рук. образоват. учреждения. - 2016. - № 7. - С. 82-89.

38. Ларина, В. В. Управление качеством образования через оценку эффективности труда педагога [Текст] / В. В. Ларина, Т. Н. Щербакова // Справ. зам. директора шк. - 2015. - № 5. - С. 52-75.

39. Левченко, В. Чем занимается Ассоциация заместителей директоров по управлению качеством образования [Текст] / В. Левченко // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 8. - С. 12-15.

40. Макарова, Е. Н. Оценка качества образования общеобразовательного учреждения [Текст] / Е. Н. Макарова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 6. - С. 15-23.

41. Марчукова, О. Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации [Текст] / О. Г. Марчукова // Нар. образование. - 2015. - № 10. - С. 56-64. - Библиогр. в конце ст.

42. Многомерная система оценки качества образования при реализации проектной деятельности в школе на ступени основного общего образования [Текст] / О. Я. Полякова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 7. - С. 17-24.

43. Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6. - С. 7-9.

44. Нецветайлова, С. Управление качеством образования учащихся начальной школы [Текст] / С. Нецветайлова // Качество образования в шк. - 2015. - № 1. - С. 45-48.

45. Нечаев, М. Проводим интерактивный педагогический совет "Внутришкольная система оценки качества образования: проблемы и перспективы" [Текст] / М. Нечаев // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 7. - С. 12-17.

46. Нечаев, М. П. Самоаудит качества обучения в общеобразовательной организации [Текст] / М. П. Нечаев // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 3. - С. 31-35.

47. Никитина, Т. Рекомендации по НОКО: старые и новые [Текст] / Т. Никитина // Справ. рук. образоват. учреждения. - 2015. - № 9. - С. 90-95.

48. Никонова, И. С. Программа развития гимназии на 2012-2015 гг. "Управление качеством гимназического образования на основе социально-педагогического проектирования" [Текст] / И. С. Никонова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 6. - С. 10-12.

49. Обидовская, И. В. Диагностика метапредметных результатов - инструмент эффективного управления качеством образования [Текст] / И. В. Обидовская // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 7. - С. 25-35.

50. Пасхалова, Л. Н. Проектный подход: программа развития гимназии [Текст] / Л. Н. Пасхалова, И. В. Долгополова // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2016. - № 1. - С. 72-77.

51. Пронина, О. А. Технологии "бережливого производства" в управлении качеством образования: кайдзен и система 5-S [Текст] / О. А. Пронина // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 3. - С. 20-26.

52. Прохорова, С. Эффективные способы улучшить качество образования по результатам Всероссийских проверочных работ [Текст] / С. Прохорова, О. Еремеева // Упр. нач. шк. - 2016. - № 12. - С. 10-25.

53. Рубин, Ю. Б. Аудит качества образования [Текст] / Ю. Б. Рубин // Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 26-33. - Библиогр. в конце ст.

54. Рябинина, А. С. Целевая программа "Мониторинг качества образования" [Текст] / А. С. Рябинина // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 3. - С. 4-19.

55. Сакович, Л. П. Инновационная деятельность учителя как условие повышения качества образования [Текст] / Л. П. Сакович // Методист. - 2016. - № 2. - С. 5-6. - Библиогр. в конце ст.

56. Сибилёв, И. В. Реорганизация школы как путь повышения качества образования: опыт и перспективы [Текст] / И. В. Сибилёв, Н. И. Сураева // Среднее проф. образование. - 2016. - № 1. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65.

57. Система внутришкольного контроля и оценки качества образования [Текст] / Г. И. Леонтьевская [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 7. - С. 36-58. - Приложение: Положение о внутришкольном контроле; Положение о мониторинговом центре.

58. Система менеджмента качества в образовательной организации [Электронный ресурс] // Упр. шк.: Первое сент. - 2015. - № 5-6. - С. 31-37.

59. Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] / [Е.А. Страздина и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26.

60. Смирнова, Т. А. Система менеджмента качества - эффективный управленческий механизм реализации инновационных образовательных проектов, ведущих к повышению качества образования [Текст] / Т. А. Смирнова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2017. - № 1. - С. 3-17. - Библиогр. в конце ст.

61. Совершенствование качества образования посредством механизма школьной системы оценки качества образования [Текст] / Т. М. Лабуренко [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 6. - С. 18-34. - Библиогр.: с. 34.

62. Современные технологии оценки эффективности урока как условие повышения качества образования [Текст] / О.Г. Чипчиу [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 2. - С. 36-50.

63. Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87.

64. Ступницкая, М. А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? [Текст] / М. А. Ступницкая // Нар. образование. - 2015. - № 5. - С. 152-163.

65. Тарасова, Г. Индивидуальный прогресс учащихся как объект качества образования [Электронный ресурс] / Г. Тарасова // Нач. шк.: Первое сент. - 2015. - № 7-8. - Библиогр. в конце ст. - Автор - учитель МБОУ «Ясненская СОШ № 7», Архангельская обл.

66. Тема номера: Независимая оценка качества образования [Текст] // Норматив. док. образоват. учреждения. - 2015. - № 9.

67. Туктагулова, Т. Н. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования [Текст] / Т. Н. Туктагулова // Управление современной школой. Завуч. - 2015. - № 5. - С. 35-51.

68. Угарова, Н. В. Проект "Единая система диагностики образовательной деятельности и контроля за ее состоянием с использованием ресурсов модуля "МСОКО" на уровне образовательной организации" [Текст] / Н. В. Угарова // Управление современной школой. Завуч. - 2016. - № 6. - С. 24-39. - Библиогр.: с. 38-39.

69. Управление качеством образования через создание модели системы менеджмента качества [Текст] / Т. П. Швецова [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 5. - С. 3-8.

70. Филимонов, Г. Ф. Технология подготовки образовательного учреждения к сертификации системы менеджмента качества образования и к участию в конкурсе на премию в области качества [Текст] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 2. - С. 3-13.

71. Чернобай, Е. В. Управление качеством образования через профессиональное управление ресурсами [Текст] / Е. В. Чернобай // Справ. зам. директора шк. - 2015. - № 10. - С. 60-67.

72. Чистова, И. В. Региональная модель независимой оценки качества подготовки выпускников [Текст] / И. В. Чистова, И. Л. Петрова // Среднее проф. образование. - 2015. - № 10. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 14-15.

73. Что должен знать заместитель директора школы о ВСОКО [Текст] // Справ. зам. директора шк. - 2016. - № 7. - С. 18-21.

74. Шамовские чтения – 2016 [Электронный ресурс] // Упр. шк.: Первое сент. - 2016. - № 4. - С. 32-47. - Секция "Нормативно-правовое обеспечение правового статуса участников образовательных отношений". - Секция "Управление качеством образования: подходы и технологии". - Секция "Ресурсы управления процессом становления личностных образовательных результатов".

75. Ярышкина, Ю. А. Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52.



Назад в раздел