• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика



Инклюзивное образование.

Акутина, А. Н. Развитие инклюзивного образования в Италии [Текст] / А. Н. Акутина, С. П. Акутина // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 6. - С. 5-6.

Акутина, С. П. Инклюзивное образование: проблемы, условия реализации в современной школе [Текст] / С. П. Акутина // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 6. - С. 7-10. - Библиогр. в конце ст.

Алехина, Е. В. Социально-педагогические аспекты формирования инклюзивной культуры в общеобразовательной школе [Текст] / Е. В. Алехина // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр. в конце ст.

Андрейкин, А. А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха [Текст] / А. А. Андрейкин, В. В. Пономарева // Нар. образование. - 2019. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр. в конце ст.

Баржина, Т. А. Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования [Текст] / Т. А. Баржина // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 2. - С. 9-13.

Белова, О. Н. Инклюзивное образование: проблемы и пути решения [Текст] / О. Н. Белова, А. Е. Николаева // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр. в конце ст.

Белявский, Б. В. Инклюзия: надежды и разочарования [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 8-9.

Боева, А. Что делать, если к вам в школу пришел ребенок с РАС? [Электронный ресурс] / А. Боева // Школ. психолог: Первое сент. - 2018. - № 7-8. - С. 9-11.

Брыкин, Ю. В. Электронная образовательная среда: инклюзивный подход [Текст] / Ю. В. Брыкин, Д. Ю. Фролочкина // Нар. образование. - 2019. - № 1. - С. 140-143. - Библиогр. в конце ст.

Буторина, В. Детский фитнес в инклюзивном образовании для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / В. Буторина, Г. Уфимцева, Л. Уманжинова // Дошкол. образование: Первое сент. - 2018. - № 3-4. - С. 52-57.

Варфоломеева, Е. Я отличаюсь от тебя… [Электронный ресурс] : видеоматериалы для развития толерантности к детям с ОВЗ / Е. Варфоломеева // Школ. психолог: Первое сент. - 2018. - № 1-2. - С. 32-34. - Библиогр. в конце ст.

Веселовская, М. А. Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [Текст] / М. А. Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55. - Библиогр. в конце ст.

Ганичева, И. А. Повышение психологической компетентности педагогов в условиях инклюзивного образовательного процесса [Текст] / И. А. Ганичева // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр. в конце ст.

Головицина, Ю. Б. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с синдромом Дауна [Текст] / Ю. Б. Головицина // Методист. - 2018. - № 4. - С. 62-68. - Библиогр. в конце ст.

Дунганова, Д. Э. Опыт изучения отношения педагогов специального образования к инклюзии [Текст] / Д. Э. Дунганова, Ю. Н. Галагузова // Инновац. проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр. в конце ст.

Инденбаум, Е. Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 37-46. - Библиогр. в конце ст.

Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кузнецова, Ж. Б. Проектный подход в развитии инклюзивного образования в Хабаровском крае [Текст] / Ж. Б. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 17-21.

Кучергина, О. В. Навигатор для школы [Текст] / О. В. Кучергина, Е. Н. Бузова, Ю. В. Шестакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр. в конце ст.

Кучергина, О. В. О мифах школьного образования учащихся с умственной отсталостью [Текст] / О. В. Кучергина, Е. Н. Бузова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 53-60. - Библиогр. в конце ст.

Кушилкова, И. Е. Инклюзивное образование в учреждении дополнительного образования [Текст] / И. Е. Кушилкова // Доп. образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С.34-37.

Лаврентьева, З. И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования [Текст] / З. И. Лаврентьева // Нар. образование. - 2019. - № 2. - С. 203-207. - Библиогр. в конце ст.

Лизинский, В. М. Инклюзия: проблемы, вызовы, риски [Текст] / В. М. Лизинский // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 2. - С. 34-39.

Мазурова, Е. Инклюзивный фестиваль "#Люди как люди" [Текст] / Е. Мазурова, И. Кауль // Беспризорник. - 2019. - № 3. - С. 48-50.

Мазурова, Н. В. Ребенок и школьные страхи [Текст] / Н. В. Мазурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 53-55.

Макаренко, С. М. Тайны зимнего леса [Текст] : конспект инклюзивной совместной деятельности для детей общеобразовательной группы с детьми со сложным дефектом / С. М. Макаренко // Дошкол. педагогика. - 2019. - № 2. - С. 10-12. - Знакомство детей с жизнью диких животных зимой.

Малярчук, Н. Н. Волонтерская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма [Текст] / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына // Нар. образование. - 2018. - № 10. - С. 132-138.

Моргачева, Е. Н. Зарубежный опыт инклюзивного обучения и возможности его использования в отечественной практике [Текст] / Е. Н. Моргачева // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.

         От теории инклюзивного образования к практике [Текст] : (опыт Курского региона) / Т. Г. Зубарева [и др.] // Дефектология. - 2018. - № 6. - С. 3-16. - Библиогр. в конце ст.

Пронина, О. Годовой план методической работы с педагогами, у которых в классах есть ученики с ОВЗ [Текст] / О. Пронина // Справ. зам. директора шк. - 2019. - № 6. - С. 37-38. - Памятка для тьютора "Как правильно взаимодействовать с учеником с ОВЗ". - С. 39-40.

         Сколько детей с ОВЗ должно быть в группах и какие специалисты для них нужны [Текст] : новые требования // Справ. ст. воспитателя дошкол. учреждения. - 2019. - № 8. - С. 49-51.

Смирнов, А. А. Некоторые аспекты межличностного взаимодействия в инклюзивном музыкально-образовательном процессе [Текст] / А. А. Смирнов // Среднее проф. образование. - 2019. - № 10. - С. 46-49. - Библиогр. в конце ст.

Собкин, В. С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию [Текст] / В. С. Собкин, Ю. О. Коломиец, Ю. А. Семенова // Педагогика. - 2019. - № 4. - С. 57-69. - Библиогр. в конце ст.

Соловьёва, Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход [Текст] / Т. А. Соловьёва, Т. Н. Макарчук // Нач. шк.: журн. - 2018. - № 9. - С. 41-46. - Библиогр. в конце ст.

Степанова, М. Вместе тесно, а врозь скучно [Электронный ресурс] : инклюзивное образование: за и против / М. Степанова // Школ. психолог: Первое сент. - 2018. - № 7-8. - С. 4-8.

Сунцова, А. С. Профориентация обучающихся в условиях преемственной системы инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сунцова // Среднее проф. образование. - 2018. - № 9. - С. 50-52. - Библиогр. в конце ст.

Тарабаева, В. Б. Условия успешной интеграции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду [Текст] / В. Б. Тарабаева // Нач. шк.: журн. - 2019. - № 6. - С. 18-23. - Библиогр. в конце ст.

Хабарова, Т. В. Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации [Текст] / Т. В. Хабарова // Дошкол. педагогика. - 2018. - № 6. - С. 11-17. - Библиогр. в конце ст.

Шевелева, Д. Е. Обучение детей с особыми образовательными потребностями: от академизма и коррекции до социализации и многостороннего развития личности [Текст] : опыт XXI века / Д. Е. Шевелева // Нар. образование. - 2018. - № 8-9. - С. 129-134.

Шелестова, Г. Мосты взаимопонимания [Электронный ресурс] : организация работы со школьниками, имеющими РАС / Г. Шелестова // Здоровье детей: Первое сент. - 2016. - № 2. - С. 46-48. - Инклюзивное образование. Дополнительный материал к статье см. в электронном приложении.

Яковлева, И. М. Международная конференция по инклюзивному образованию - выбор стратегии развития [Текст] / И. М. Яковлева // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр. в конце ст. - Пекин, 2017 г.

Яковлева, И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Яковлева // Нач. шк.: журн. - 2016. - № 8. - С. 12-17. - Библиогр. в конце ст.

Ямбург, Е. А. Осторожно - люди! [Текст] / Е. А. Ямбург // Управление современной школой. Завуч. - 2019. - № 2. - С. 126-128.



Назад в раздел