• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Страницы: 1
Ответить
Региональная заочно – практическая конференция «Реализация ФГОС СПО: психолого-педагогические и организационно-методические проблемы сопровождения»
 
25 октября завершилась  региональная заочно - практическая конференция «Реализация ФГОС СПО: психолого-педагогические и организационно-методические проблемы сопровождения», которая проводилась кафедрой профессионального образования АО ИОО.
Цель конференции – изучение и распространение педагогического опыта реализации требований ФГОС СПО в рамках психолого-педагогического и организационно-методического сопровождения.
В конференции приняло участие 63  педагогических работника и руководящего состава профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО. Было представлено 59 статей.
Статьи, получившие наиболее высокий балл по результатам экспертной оценки, будут размещены на сайте АО ИОО на странице кафедры профессионального образования в разделе Материалы. Аннотации статей будут выложены на форуме КПО.
Участники будут награждены сертификатами участников конференции.
Сертификаты можно будет получить на КПО по адресу: Архангельск, пр.Ломоносова, 270, каб 46
Вопросы по тел 62-60-55
Изменено: yurev - 25.10.2016 08:52:29
 
Уважаемые коллеги, представляем вам аннотации статей, размещенных на сайте АО ИОО, страничка Кафедра профессионального образования, раздел Материалы.
Благодарим всех за участие в Конференции. Сертификаты можно получить на кафедре профессионального образования  по адресу пр.Ломоносова, 270, каб 46 после 1 ноября 2016 г.
вопросы по телефону 62-60-55[TABLE][TR][TD]

[/TD][TD]
Фамилия, имя, отчество автора
[/TD][TD]
Название статьи
[/TD][TD]
Место работы
[/TD][TD]
Занимаемая должность
[/TD][TD]
Аннотация
[/TD][/TR][TR][TD]
1.
[/TD][TD]
Баландина Любовь Евгеньевна
[/TD][TD]
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
[/TD][TD]
ГАПОУ АО «Вельский индустриальный техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
Использование межпредметной связи общеобразовательной дисциплины «Физика» с будущей профессией обучающихся является необходимым звеном, для повышения качества обучения и интереса к дисциплине, посредством решения задач с профессиональной направленностью, решению комбинированных, качественных задач, проведению кратковременных лабораторно – практических занятий.
Одно из средств эффективности изучения курса физики – совершенствование методики обучения решению задач, особенно с профессиональной направленностью. В процессе решения прикладных задач по физике обучающиеся закрепляют теоретический материал и учатся активно его использовать для практических целей, связанных с их будущей профессией. Предлагается определённая система задач с нарастающей сложностью.
Для решения комбинированных задач, необходимы знания не одного конкретного раздела физики, а многих ее разделов. Способствует формированию у обучающихся физических понятий во взаимосвязи, расширяет технический кругозор, подготавливает к практической деятельности.
Для развития познавательной активности обучающихся большую роль играют качественные задачи, т.е., задачи, которые решаются путём логических умозаключений, основанных на законах физики, но без применения вычислений.
Большое значение для повышения качества обучения и интереса к дисциплине имеет проведение кратковременных лабораторно — практических занятий. Кратковременные опыты дают обучающимся возможность приобрести многие важные практические умения и навыки, ознакомиться с методами научного исследования явлений природы и техники, проведением наблюдений и измерений, с применяемыми для этого приборами и техническими устройствами.
[/TD][/TR][TR][TD]
2.
[/TD][TD]
Брагина Ольга Вадимовна
[/TD][TD]
Использование метода проекта в исследовательской учебной деятельности краеведческого характера
[/TD][TD]
ГАПОУ АО "Вельский индустриальный техникум"
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся необходимости и возможности использования метода проектов в исследовательской учебной деятельности краеведческого характера. Представлен опыт работы с краеведческим материалом в СПО, раскрывающий большие возможности приобщения обучающихся к духовным ценностям культуры малой родины.
Большое внимание в проектной деятельности обучающихся уделяется проектам военно - патриотической, поисковой направленности.  
Суть проекта – стимулировать интерес обучающихся к знанию и научить применять эти знания для решения конкретных задач вне учебного заведения.
Тема проекта: «Судьбы людей Русского Севера».
[/TD][/TR][TR][TD]
3.
[/TD][TD]
Вашукова Татьяна Александровна
[/TD][TD]
Методические рекомендации по выполнению учебных проектов как одной из форм проведения дифференцированного зачета по учебной дисциплине «География»
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Северодвинский техникум судостроения и судоремонта»

[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье представлены методические рекомендации по выполнению учебных проектов по дисциплине «География». Учебные проекты как особый вид учебной и исследовательской деятельности является ступенькой от теории к практике и может быть предложен студентам для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине. Содержание и формы реализации учебных проектов более разнообразны, чем традиционная учебная деятельность, тематика проектов может варьироваться в соответствии с пожеланиями и уровнем подготовки студентов. Проектная деятельность требует самостоятельности студентов при разработке, презентации и защите проекта. Такая форма проведения дифференцированного зачета позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, дает лучший результат по сравнению с традиционными формами, дает возможность улучшить итоговую оценку по дисциплине, помогает студентам успешно выполнить и защитить проекты.
[/TD][/TR][TR][TD]
4.
[/TD][TD]
Горбунова Тамара Михайловна
[/TD][TD]
Внеурочная деятельность обучающихся профессиональных образовательных организаций
[/TD][TD]
ГАПОУ АО "Вельский индустриальный техникум"
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В начальный период освоения профессиональных навыков, обучающиеся сталкиваются с новыми для них условиями. Процесс, в ходе которого происходит переоценка прежних стереотипов и формирование новых, а также вхождение в новую социальную роль обучающегося, в психолого-педагогической литературе называется процессом адаптации.
Особую значимость имеет процесс адаптации обучающихся первого курса. В этот период они испытывают особые трудности.
Именно положительный опыт вхождения в новую социальную среду, приобретенный ими в данный период, не без помощи руководителя учебной группы, способствует преодолению этих трудностей и успешной ориентации в быстро изменяющемся социуме.
Разрабатывая организацию внеурочной деятельности, выбрала несколько направлений развития личности: духовно-нравственное, общекультурное, социальное, обще-интеллектуальное, спортивно-оздоровительное, профессиональное, научное направление и экскурсионно-краеведческая работа.
Результат внеурочной деятельности – это то, что стало непосредственным итогом  участия обучающегося в деятельности
[/TD][/TR][TR][TD]
5.
[/TD][TD]
Демченко Зинаида Алексеевна
[/TD][TD]
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Архангельский индустриально-педагогический колледж»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматривается  проблема  развития представления о исследовательской деятельности студентов как важной части целостного образовательного процесса. Определено образовательное пространство научно-исследовательской деятельности студентов, находящее свое выражение в целостном педагогическом управлении индивидуальными образовательными траекториями студентов направленными на решение важных образовательных задач и ключевых компетенций. В качестве образовательного пространства определена педагогическая технология (модель) под общим названием «Школа учебно-исследовательской деятельности студентов».
[/TD][/TR][TR][TD]
6.
[/TD][TD]
Евграфова Наталья Витальевна, Голобородова Светлана Николаевна
[/TD][TD]
«MAKING CINEMA ИЛИ СНИМАЕТСЯ КИНО!» - ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ГОДУ КИНО В РОССИИ  
[/TD][TD]
ГБПОУ АО "Техникум строительства и городского хозяйства"    
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
Аннотация: статья посвящена одной из форм организации внеурочной деятельности – познавательной игры «Making cinema или Снимается кино!»,  посвященной Году кино в России.
[/TD][/TR][TR][TD]
7.
[/TD][TD]
Зорина Елена Эдуардовна
[/TD][TD]
Применение компьютерной игры и презентации на учебных занятиях
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Котласский транспортный техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматривается возможность использования компьютерной игры «Отгадай слово» и презентации на уроке, а так же даны рекомендации по их составлению и применению.
[/TD][/TR][TR][TD]
8.
[/TD][TD]
Зорихин Дмитрий Андреевич

[/TD][TD]
Достоинства и недостатки дуального обучения (на примере опыта немецких коллег в сфере среднего профессионального образования)
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Котласский педагогический колледж»
[/TD][TD]
преподаватель
[/TD][TD]
Статья представляет собой изложение видения положительных и отрицательных сторон популярной в Германии системы профессионального обучения, получившей название “дуальное обучение”. В качестве материалов для статьи использовались результаты опроса немецких преподавателей-практиков этой системы, а также материалы семинара с участием руководителей учреждений среднего профессионального образования Германии, посвященного теме «Дуальная система образования».
[/TD][/TR][TR][TD]
9.
[/TD][TD]
Казарина Елена Вячеславовна
[/TD][TD]
Реализация воспитательного компонента ФГОС СПО
(из опыта работы  Северодвинского техникума социальной инфраструктуры)
[/TD][TD]
ГАПОУ АО «Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»
[/TD][TD]
преподаватель
[/TD][TD]
Каждое образовательное учреждение, целенаправленно реализующее не только образовательную, но и воспитательную функцию, связанную с профессионально-личностным развитием обучающихся, имеет свою воспитательную систему. В статье автор описал процесс реализации воспитательного компонента через организацию внеаудиторной работы.
[/TD][/TR][TR][TD]
10.  
[/TD][TD]
Кононова Юлия Леонидовна
[/TD][TD]
Инновационные педагогические приёмы при обобщении учебного материала как средство формирования УУД
[/TD][TD]
ГБПОУ АО "Северный техникум транспорта и технологий"
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматриваются инновационные педагогические приёмы при обобщении учебного материала как средство формирования УУД и возможности применения данных приёмов на различных этапах урока, для возможности овладения обучающимися универсальными учебными действиями.
[/TD][/TR][TR][TD]
11.  
[/TD][TD]
Коршунова Екатерина Борисовна
[/TD][TD]
Историческое краеведение как часть регионального компонента в преподавании истории
[/TD][TD]
ГБПОУ Архангельской области «Котласский транспортный техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматривается проблема использования  краеведческого материала  на уроках истории в условиях практической реализации ФГОС СПО, раскрываются цели и задачи применения знаний о родном крае, определяются причины применения краеведческого материала, приводятся конкретные  примеры использования элементов краеведения при изучении программных тем истории нашей родины.
[/TD][/TR][TR][TD]
12.  
[/TD][TD]
Лабетко Светлана Анатольевна
[/TD][TD]
Применение современных образовательных технологий на уроках  литературы  в условиях практической реализации ФГОС  СПО
[/TD][TD]
ГБПОУ АО « Северный техникум транспорта и технологий»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В данной статье рассматривается сущность применения современных образовательных технологий на уроках литературы, таких как: проблемное обучение, технологии исследовательских проектов, технологию «метод кейсов», технологию критического мышления.
[/TD][/TR][TR][TD]
13.  
[/TD][TD]
Лужинская Ирина Анатольевна
[/TD][TD]
Игровые технологии при изучении естественных наук
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Котласский транспортный техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассмотрены виды дидактических игр и их формы. Приведен алгоритм разработки и проведения дидактических игр, предложены игровые задания по химии, биологии и естествознанию.
[/TD][/TR][TR][TD]
14.  
[/TD][TD]
Манакова Татьяна Валентиновна
[/TD][TD]
Практико-ориентированное обучение на занятиях учебной практики
[/TD][TD]
ГАПОУ АО «Котласский электромеханический техникум»
[/TD][TD]
мастер производственного обучения
[/TD][TD]
Материал статьи носит характер обобщения педагогического опыта по практико-ориентированному обучению. Автор раскрывает систему работы через организацию занятий учебной практики.
[/TD][/TR][TR][TD]
15.  
[/TD][TD]
Масько Татьяна Ивановна
[/TD][TD]
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
[/TD][TD]
ГАПОУ  АО «Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием лидерских качеств у обучающихся СПО через вовлечение их в учебную проектную деятельность. Показано, через формирование лидерских умений происходит становление характера личности обучающегося. Указаны пять основных принципов лидерства, необходимых не только для успешной работы, но и для получения хорошего результата. Для выработки лидерских качеств каждому члену группы ученического коллектива необходимо: смотреть в будущее; вовлекать и развивать товарищей; самосовершенствоваться; ценить результаты своего труда и труда товарищей и отношения между членами коллектива; воплощать ценности полученные в ходе совместной деятельности и презентовать их. Все взлёты и падения в ходе работы над проектом зависят от лидерских качеств обучающихся, работающих над проектом. Статья является доказательством ценности работы в команде в ходе группового проектного обучения обучающихся в системе СПО
[/TD][/TR][TR][TD]
16.  
[/TD][TD]
Новикова Ирина Александровна
[/TD][TD]
Интеллект-карты как метод формирования общих и профессиональных компетенций студентов техникума по профессии «Секретарь»
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Северодвинский техникум судостроения и судоремонта»

[/TD][TD]
Мастер производственного обучения
[/TD][TD]
В статье рассматривается метод интеллект-карт как один из способов формирования общих и профессиональных компетенций студентов по профессии СПО 034700.01 Секретарь и описывается система работы с интеллект-картами на уроках «Основ этики и психологии профессиональной деятельности».
[/TD][/TR][TR][TD]
17.  
[/TD][TD]
Петракова Екатерина Александровна
[/TD][TD]
*  как проектная деятельность в ходе реализации требований ФГОС СПО
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Котласский педагогический колледж»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье представлены особенности организации работы преподавателя по подготовке студентов к реализации проекта «Дебаты» в рамках реализации ФГОС СПО. Приведены конкретные методы и приемы обучения технологии проведения  *  в рамках изучения курса культуры речи
[/TD][/TR][TR][TD]
18.  
[/TD][TD]
Потехина Людмила Николаевна
[/TD][TD]
Профессиографический метод анализа профессионально важных качеств педагога с учётом требований профессионального стандарта «Педагога»
[/TD][TD]
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова»
[/TD][TD]
Магистрант Высшей школы психологии и педагогического образования
[/TD][TD]
В статье рассматривается характеристика применения профессиографического метода анализа профессионально важных качеств педагога как инструмента реализации требований профессионального стандарта «Педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
[/TD][/TR][TR][TD]
19.  
[/TD][TD]
Пташинская Светлана Ивановна, Дернова Светлана Витальевна
[/TD][TD]
Интеграция – современный подход в образовательной деятельности
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Техникум судостроения и машиностроения»
[/TD][TD]
Преподаватель





Преподаватель
[/TD][TD]
Статья посвящена одному из современных подходов к организации образовательной деятельности в техникуме судостроения и машиностроения посредством интеграции учебных дисциплин «Информатика» и «Английский язык». В статье излагается опыт проведения цикла интегрированных уроков, направленных на развитие личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий, как того требуют новые ФГОС СПО. В статье рассматриваются как преимущества интегрированных уроков, так и проблемы, с которыми приходится сталкиваться авторам при подготовке и проведении таких уроков.
[/TD][/TR][TR][TD]
20.  
[/TD][TD]
Семёнова Галина Николаевна
[/TD][TD]
Разработка и внедрение проекта развития
студенческого научного общества
в ГБПОУ АО «Мирнинский
промышленно-экономический техникум»
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Мирнинский
промышленно-экономический техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматривается вопрос целесообразности внедрения проекта развития студенческого научного общества в ГБОУ СПО Архангельской области «Мирнинский промышленно-экономический техникум» и основные направления деятельности научного общества студентов.
[/TD][/TR][TR][TD]
21.  
[/TD][TD]
Смирнова Виктория Вячеславовна
[/TD][TD]
Проектирование основной программы профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих

[/TD][TD]
ГАОУ ДПО « Архангельский областной институт  открытого образования»
[/TD][TD]
Старший методист кафедры профессионального образования
[/TD][TD]
В статье предложены рекомендации по проектированию основной программы профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и служащих, дано описание макета (шаблона) программы.
[/TD][/TR][TR][TD]
22.  
[/TD][TD]
Собинина Нина Михайловна
[/TD][TD]
Использование методики case-studies при формировании профессиональных компетенций
[/TD][TD]
ГАПОУ АО АТЭК
[/TD][TD]
преподаватель
[/TD][TD]
Данная статья посвящена вопросу важности формирования профессиональных компетенций в среднем профессиональном образовании. Основное внимание в статье уделено рассмотрению одной из современных образовательных методик – обучению методом кейсов. Проанализированы особенности разработки и использования данного метода при формировании профессиональных компетенций в рамках изучения специальных дисциплин и междисциплинарных курсов (ОП 06. Логистика и МДК 02.03 Организация маркетинговой деятельности для специальности СПО 38. 0…. Коммерция (по отраслям). Перечислены специфические требования к кейсам, описан опыт и перспективы применения данной методики в рамках учебного учреждения.
[/TD][/TR][TR][TD]
23.  
[/TD][TD]
Суетина Марина Геннадьевна
[/TD][TD]
Реализация проектной деятельности
во внеаудиторной и внеурочной работе по иностранному языку в ГАПОУ АО "Красноборский лесотехнический техникум".
[/TD][TD]
ГАПОУ АО "Красноборский лесотехнический техникум".
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассказывается об использовании проектной методики во внеаудиторной и внеурочной работе по иностранному языку в СПО, о принципах метода проектов, значимости данной технологии.
[/TD][/TR][TR][TD]
24.  
[/TD][TD]
Хохрева Наталья Николаевна
[/TD][TD]
Современные подходы к организации практического обучения и роль мастера в профессиональном образовании
[/TD][TD]
ГАОУ ДПО « Архангельский областной институт  открытого образования»
[/TD][TD]
Методист кафедры профессионального образования
[/TD][TD]
В статье описываются современные подходы к организации  практического обучения в период реализации и освоения ФГОС СПО нового поколения (в части требований к условиям реализации ППКРС-обеспеченность педагогическими кадрами).  Представлены  требования  профессионального стандарта  педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования для должности «Мастер производственного обучения» в виде описания  обобщенных трудовых функций (ОТФ), и соответствующих им трудовых функций (ТФ). Акцентируется внимание на динамично изменяющуюся профессионально – педагогическую компетентность и роль мастера производственного обучения в подготовке квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Представлено описание качественных характеристик будущего профес-сионала (выпускника ПОО),
[/TD][/TR][TR][TD]
25.  
[/TD][TD]
Цейтлер Виктория Геннадьевна
[/TD][TD]
Методика и организация исследовательской деятельности
[/TD][TD]
ГБПОУ  АО «Березниковский индустриальный техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматриваются определённая методика по организации и проведению научно-исследовательской работы обучающихся применительно к условиям конкретного образовательного учреждения. Представлен алгоритм проектирования организации исследовательской деятельности. В статье рассмотрены основные шаги написания проекта: выбор темы, постановка цели и задач, анализ литературы, методика исследования, сбор материала и принципы работы с ним. Отмечается важность исследовательской деятельности обучающихся, описываются этапы составления плана исследовательской работы. Автор статьи делает вывод о полезности проведения подобной исследовательской деятельности в целях развития творческих навыков, навыков самостоятельной работы, удовлетворении потребности в самовыражении учеников. В статье идёт речь о том, что правильная организация исследовательской деятельности формирует  нравственные качества, развивает логическое и творческое мышление.  Статья знакомит с результатами исследовательской деятельности обучающихся образовательного учреждения
[/TD][/TR][TR][TD]
26.  
[/TD][TD]
Чекмарева Ольга Александровна
[/TD][TD]
Использование технологии веб – квест на уроках математики
[/TD][TD]
ГАПОУ АО "Вельский индустриальный техникум"
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
На современном рынке труда требования к выпускникам образовательных учреждений меняются. Сегодня хороший специалист-это человек,  который  самостоятельно принимает решения, проявляя инициативу, обладает умениями приобретать новые знания и использовать их для проектирования собственной деятельности, умеет работать в команде. Для реализации перечисленных требований и достижения основных результатов обучения математике можно использовать традиционные формы и методы обучения, но в современных  условиях  образования возникает необходимость применения инновационных технологий, что соответствует уровню развития информационных средств обучения математике и отвечает потребностям и интересам обучающихся.    
К числу таких технологий  обучения относится технология веб-квест.
[/TD][/TR][TR][TD]
27.  
[/TD][TD]
Черепанова Юлия Викторовна
[/TD][TD]
Мнемонические приёмы на уроках физики
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Северный техникум транспорта и технологий»
[/TD][TD]
преподаватель
[/TD][TD]
В статье описывается авторский опыт по использованию мнемонических приёмов запоминания информации на уроках физики, как одного из средств формирования универсальных учебных обучающихся. Приводится классификация и примеры приёмов по эффективному запоминанию конкретных физических законов, формул, понятий.
[/TD][/TR][TR][TD]
28.  
[/TD][TD]
Шальман Наталья Николаевна
[/TD][TD]
Преподавание курса «Интернет-предпринимательство», как составляющая инновационных образовательных технологий

[/TD][TD]
Архангельский колледж телекоммуникаций,
филиал Санкт-Петербургского
государственного университета
им. М.А.Бонч-Бруевича.
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В настоящее время образовательный процесс строится на основе совмещения достижений педагогических и информационных технологий. В данной статье рассмотрены вопросы преподавания курса «Интернет-предпринимательства», как дисциплины учебного плана. Курс имеет целью формирование компетенций в области управления в интернет-сфере, понимание ключевых параметров, влияющих на развитие компании в данной области, механизмов продвижения компаний и их услуг, а также формирования конкурентоспособного продукта для потребителя. Сам курс рассчитан на 42 аудиторных часа, в том числе 20 часов лабораторно-практических занятий. Следует отметить, что данный курс хорошо интегрирован компанией Neuromap на технологической и методологической платформе «Neuromap», что позволяет осуществлять учебный процесс по системе перевернутого класса.
[/TD][/TR][/TABLE]
 
[TABLE][TR][TD]
Зорина Елена Эдуардовна
[/TD][TD]
Применение компьютерной игры и презентации на учебных занятиях
[/TD][TD]
ГБПОУ АО «Котласский транспортный техникум»
[/TD][TD]
Преподаватель
[/TD][TD]
В статье рассматривается возможность использования компьютерной игры «Отгадай слово» и презентации на уроке, а так же даны рекомендации по их составлению и применению.[/TD][/TR][/TABLE]

Где можно статью прочитать?
 
Михаил, с данной статьёй можно ознакомиться здесь http://ippk.arkh-edu.ru/catalog/index_detail.php?ELEMENT_ID=946478
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить файлы