• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика


Список литературы по теме «Инновационные процессы в ОУ»

  1. Аджемян Г. Инновационные технологии на уроках математики / Г. Аджемян // Учитель.- 2007. №2. – С. 13-14.
  2. Алексеева Л. Инновационные технологии как ресурс эксперимента /Л.Алексеева // Учитель.- 2004. №3. – С.28-29.
  3. Ангеловски К. Учителя и инновации: книга для учителя / К. Ангеловски. – М.: Просвещение, 1991. – 159с. - ISBN 5-09-003073-1
  4. Ахренов А. Ахренов А. Управление развитием школы через инновационный потенциал педагогического коллектива / А. Ахренов // Учитель.- 2004. №2. – С.29-31.
  5. Бадиев С. От традиций – к инновациям (к вопросу о сущности технологий обучения) С. Бадиев // Учитель.- 2008. №6. – С.7-9.
  6. Бартенев А.Н. Авторская мастерская как форма образовательной деятельности/ А.Н Бартенев. // Профессиональное образование.- 2008. № 4. – С.4-5.
  7. Бобылкина М. Традиции и инновации в воспитательной системе гимназии / М.Бобылкина // Учитель.- 2008. №2. – С.44-46.
  8. Бодров А.Н. Инновации в профессиональном образовании / А.Н. Бодров // Профессиональное образование.- 2009. № 8. – С.9.
  9. Бурмистрова А.С. Информационные ресурсы для профессионального образования / А.С.Бурмистрова // Инновации в профессиональной школе. – М.: АПО, 2008. -52 с.
  10. Бухарова Г.Д., Жуков Г.Н., Берсенева Н.В. Роль методической службы в условиях инновационной деятельности ОУ СПО// Г.Д. Бухарова, Г.Н. Жуков, Н.В. Берсенева // Журнал «Профессиональное образование». Приложение «Педагогическая наука – практике. Новые исследования». – 2005. №1. С. 36-44.
  11. Буянова Н.В., Михайлова Н.Н. Образовательные технологии в профшколе/ Н.В. Буянова, Н.Н. Михайлова // Инновации в профессиональной школе. – М.: НИИ РПО, 2008. -56 с.
  12. Вершинин С.И. Инновационная среда в колледжах как фактор развития профессионального образования / С.И. Вершинин // Профессиональное образование.- 2007. №11. – С.3.
  13. Вершинин С.И. Колледжи Москвы: стратегии развития / С.И. Вершинин // Профессиональное образование.- 2009. № 8. – С.9.
  14. Воронин А.В. Конкурентная стратегия инновационного профессионального образования / А.В. Воронин // Профессиональное образование.- 2006. № 7. – С.6-7.
  15. Голубева Л.В. Инновационные подходы в управлении методической работой / Л.В. Голубева //Справочник заместителя директора по научно-методической работе/ Л.В. Голубева. - Волгоград: Учитель, 2006. – С.26-29.
  16. Голубева Л.В. Место и значение инновационной деятельности в процессе профессионального саморазвития учителя / Л.В. Голубева //Справочник заместителя директора по научно-методической работе/ Л.В. Голубева. - Волгоград: Учитель, 2006. – С.3.
  17. Голубева Л.В. Педагогический совет на тему «Защита инноваций»/ Л.В. Голубева //Справочник заместителя директора по научно-методической работе/ Л.В. Голубева. - Волгоград: Учитель, 2006. – С.59-68.
  18. Грудо Т.А. Модель инновационной деятельности учреждения профобразования / Т.А.Грудо // Профессиональное образование.- 2006. № 7. – С.8.
  19. Данилина Л. Инновационное пространство развития и совершенствования личности / Л. Данилина // Учитель.- 2008. №2. – С.40-42.
  20. Джуринский А.Н. Концепции и реалии мультикультурного воспитания: сравнительное исследование / А.Н. Джуринский // Инновации в профессиональной школе. – М.: АПО,2009. -60 с.
  21. Егоров О. Инновационная школа. Вчера, Сегодня. Сегодня. Завтра / О. Егоров // Народное образование. – 1999. № 7-8. – С. 212-215.
  22. Ермакова Л. В режиме инновационного развития / Л.Ермакова // Учитель.- 2008. №3. – С.26-27.
  23. Ермоленко В. Моделирование инновационной деятельности педагогов по совершенствованию содержания образования / В.Ермоленко // Учитель. – 2006. .№ 5. – С. 30-34.
  24. Ефимов В.Ф., Захарова Е.А. Из опыта изучения и формирования готовности учителей к инновационной работе / В.Ф. Ефимов, Е.А. Захарова // Завуч.- 2004. №6. – С.121-135.
  25. Зарубина В., Данилов С. Региональная модель реализации инноваций / В. Зарубина, С. Данилов // Учитель.- 2008. №4. – С.32-36.
  26. Иванчук С.Г. Подушевое финансирование – единственный инструмент бюджетного субсидирования / С.Г.Иванчук // Профессиональное образование.- 2008. № 8. – С.14-15.
  27. Коваленко Н.В. Педагогический совет «Итоги работы школы за ___/____учебный год. Традиции и инновации в жизни школы: направления деятельности на перспективу» / Н.В. Коваленко // Завуч.- 2009. №5. – С.12-18.
  28. Корчагин Н.В. Системно-функциональная технология деятельности мастера производственного обучения по формированию у учащихся профессионального училища правовой культуры / Н.В. Корчагин // Профессиональное образование // Научные исследования в образовании – 2009. №11.- С.41-49.
  29. Костыко Г.С. Организация развивающего пространства в учреждении профессионального образования / Г.С. Костыко //Инновации в профессиональной школе.- М.: НИИ РПО, 2008. – С. 48.
  30. Козаченко Т. В режиме инновационного развития / Т. Козаченко // Учитель.- 2008.№6. – С. 55-57.
  31. Кульневич С.В. Управление современной школой. Выпуск II. Организация и содержание методической работы. Практическое пособие для школьной администрации, руководителей методических объединений, методистов, учителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. // С.В.Кульневич, В.И. Гончарова, Т.П. Лакоцетина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2003. – 288 с. - ISBN 5-87259-231-0
  32. Куторго Н.А. Педагогический потенциал и возможности продуктивного обучения в колледже / Н.А. Куторго // Профессиональное образование.- 2009. № 10. – С.35-37.
  33. Ларина В.П. Организация научно-методического сопровождения инновационной деятельности образовательного учреждения / В.П.Ларина // Профессиональное образование // Научные исследования в образовании. – 2008. №6.- С.27-29.
  34. Лизинский В.М. Инновации как способ издевательства над школой, учителем и здравым смыслом (памфлет) / В.М. Лизинский // Завуч.- 2009. №6. – С.75-78.
  35. Ломтева Е.В. Управление колледжем в инновационном режиме: модель развития педагогического коллектива / Е.В.Ломтева. – М.: Типографский отдел НП «АПО», 2007.- 52с.
  36. Лукьянова М. Научная школа педагогов как новая форма активизации и развития инновационной деятельности / М.Лукьянова // Учитель.- 2008. №2. – С.23-24.
  37. Маркова Н.В. Есть ли будущее у автономных образовательных учреждений / Н.В. Маркова // Профессиональное образование.- 2008. № 10. – С.20-21.
  38. Матвеев В.П. Инновационный режим развития / В.П. Матвеев // Профессиональное образование.- 2005. № 2. – С.14.
  39. Материалы конференции «Инновации – в основе модернизации» // Профессиональное образование.- 2008. № 10. – С.3-11.
  40. Миняева Н.М. Педагогическое проектирование ресурса культуры в многоуровневом образовании / Н.М. Миняева // Профессиональное образование.- 2009. № 10. – С.8-9.
  41. Морозова Т.В. Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива / Т.В. Морозова //Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров учебных заведений, руководителям школ. – Издание 2-е исправленное и дополненное. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – С58-61.
  42. Найн О..Я. Опыт инновационной деятельности в системе профессионального образования / О..Я. Найн // Педагогика. – 1994. № 3
  43. Наумкин Н.И. Всероссийские конкурсы как форма подготовки специалистов к инновационной деятельности / Н.И. Наумкин // Профессиональное образование.- 2008. № 11. – С.18.
  44. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов/ И.В.Никишина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008. – 91с. - ISBN 978-5-7057-0990-8
  45. Никишина И.В. Инновационные подходы в управлении методической работой/ И.В.Никишина// Технология управления методической работой в образовательном учреждении/ И.В.Никишина. – Волгоград: Учитель. 2007. – С.14-55.
  46. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога: методическое пособие. – Волгоград, 1998.
  47. Никишина И.В. Инновационные подходы в управлении современной школой. – Волгоград, 2004
  48. Новикова Л.И. Словечко «инновация» как «покушение на русскую ментальность» / Л.И. Новикова //// Профессиональное образование.- 2008. № 9. – С.46-46.
  49. Норенко И.Г. Методические семинары: организация методической поддержки инновационной деятельности образовательных учреждений / И.Г. Норенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 188с. - ISBN 5-7057-0976-5
  50. Ореховская Н.Е. Через патриотизм – к возрождению России / Н.Е. Ореховская // Профессиональное образование.- 2008. № 4. – С.6-7.
  51. Основы разработки педагогических технологий и инноваций / под ред. В.А. Пятина. – Астрахань, 1998
  52. Парамонов А.И., Тузов Д.В. Объект проектирования – способ жизнедеятельности / А.И. Парамонов, Д.В. Тузов // Профессиональное образование.- 2008. № 5. – С.12-13.
  53. Педагогические советы. Выпуск 8: Инновационная деятельность. Педагогическое взаимодействие/ сост. О.А. Северина и др. – Волгоград: Учитель, 2008. – 314 с. ISBN 978 -5-7057-1612-8
  54. Потапенко Н.Е., Синельникова О.Н. Инновационное развитие и переход к экономике знаний / Н.Е. Потапенко, О.Н. Синельникова // Профессиональное образование.- 2009. № 9. – С.36-37.
  55. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия / А.И. Пригожин. – М., 1989.
  56. Профессионализм методиста, или Один в пяти лицах: Методическое пособие/ Т.А. Сергеева и др. – М.: ИРПО, ПрофОбрИздат, 2002. – 224 с. ISBN 5-8222-0171-7 (ИРПО) ISBN 5-94231-114-5 (ПрофОбрИздат)
  57. Пугачева Н.Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения / Н.Б. Пугачева // Завуч.- 2005. №3. – С.122-132.
  58. Пугачева Н.Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения / Н.Б. Пугачева // Завуч.- 2005. №3. – С.29-38.
  59. Рудой О.Ф., Воробьёва Н.А. Управление педагогическим колледжем в режиме инновационной деятельности / О.Ф. Рудой, Н.А. Воробьёва // Профессиональное образование.- 2008. № 9. – С.33-34.
  60. Силайчев Т.А. Шишлов А.Н. Интегрирование НПО/СПО при подготовке квалифицированных кадров / Т.А. Силайчев, А.Н. Шишлов // Профессиональное образование.- 2008. № 6. – С.14-16.
  61. Социология образования. / сб. научных статей под ред. В.С. Собкина// Инновации в профессиональной школе. – М.: АПО,2009. -54 с.
  62. Тринитатская О.Г. Специфика инновационной школы в условиях модернизации образования / О.Г. Тринитатская // Завуч.- 2009. №6. – С.69-74.
  63. Файзуллина Г.З. Директору профшколы: как оценить инновационную деятельность / Г.З.Файзуллина. – М.: Издательский центр НОУ ИСОМ, 2005. – 28с. - ISBN 5-9559-0105-1.
  64. Халимов Р.М., Золотарева Л.В. О функционировании автономных учреждений города Набережные Челны / Р.М. Халимов, Л.В. Золотарева // Профессиональное образование.- 2009. № 8. – С.12-13.
  65. Хомерики О.Г. Развитие школы как инновационный процесс: Методическое пособие для руководителей общеобразовательных учреждений/ О.Г. Хомерики, М.М. Поташник, А.В. Лорнесов. – М.: Новая школа, 1994. – 64с. ISBN 5-7301-0039-6.
  66. Хуртова Т.В. Инновационные технологии обучения / Т.В. Хуртова //Обучающие семинары: методическая поддержка компетентностного обучения/ Т.В. Хуртова. – Волгоград: Учитель, 2007. – С. 145-148.
  67. Шапкин В.В. Научное сопровождение инновационных процессов в профессиональном образовании / В.В. Шапкин // Профессиональное образование.- 2006. № 4. – С.24.
  68. Шерайзина Р.М. Педагогический анализ и экспертиза инновационной деятельности учителя6 В помощь руководителям городских и сельских образовательных учреждений / Р.М. Шерайзина, Т.А. Каплунович.- Новгород6 Издательство НовГУ, 1994. – 58с.
  69. Ширшина Н.В. Инновационные процессы в школе. Теоретические, технологические и диагностические аспекты становления и развития нового качества образования / Н.В. Ширшина // Повышение педагогического мастерства учителя: опыт создания системы методической работы в школе/ Н.В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2008. – С. 49-50.- ISBN 978 -5-7057-1532-9
  70. Ясюкевич М.В. Инновация – как фактор развития колледжа / М.В. Ясюкевич // Профессиональное образование // Научные исследования в образовании – 2008. №6.- С.58-61.


Назад в раздел