| |||||
Статистика
| Педагогическая инноватика
Основные инновации в Профессиональном образовании: 1. Введение ФГОС СПО нового поколения. 2. Модульно-компетентностный подход в образовании. 3. Использование образовательных технологий. 4. Тьюторство в профессиональном образовании. 5. Дальнейшее развитие научно-исследовательской деятельности. 6. Введение внеаудиторной самостоятельной работы в СПО. 7. Обобщение инновационного педагогического опыта в новых формах. 8. Непрерывное профессиональное образование. 9. Использование информационно-компьютерных технологий в профессиональном образовании. Материал из Википедии — свободной энциклопедии (http://ru.wikipedia.org)Педагогическая инноватика — наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования. Объект педагогической инноватики – процесс возникновения, развития и освоения инноваций в образовании учащихся, ведущих к прогрессивным изменениям качества их образования. Предмет педагогической инноватики – совокупность педагогических условий, средств и закономерностей, связанных с разработкой, введением и освоением педагогических новшеств в образовательную реальность. Вопросы педагогической инноватики исследуются в Институте педагогических инноваций РАО, в научной школе А. В. Хуторского. Для современного общества все более характерно преобладание инновационного способа развития, в основе которого лежит способность к нововведениям.
| ||||
©2024, "АО ИОО" | (8182) 68-38-92 | ioo@onedu.ru |