| |||||
Статистика
| Профессиональная переподготовка
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – 40час.Особенности образовательного маркетинга. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности (федеральный, институциональный уровень). Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг. Маркетинговый комплекс. Разработка маркетингового комплекса. Управление маркетинговой деятельностью образовательной организации. Характеристики образовательной услуги. Ценообразование. Каналы формы и методы продвижения образовательных услуг. Связь с общественностью. Партнерство. Фандрайзинг. Оценка уровня эффективности маркетинговой деятельности ОО. Частно-государственное партнерство в образовании. Назад в раздел
| ||||
©2025, "АО ИОО" | (8182) 68-38-92 | ioo@onedu.ru |