| |||||
Статистика
| Профессиональная переподготовка
ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ – 29 часов Государственная политика в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Международные, федеральные, региональные документы, регламентирующие вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Понятие «особые образовательные потребности». Характеристика особых образовательных потребностей детей с нарушениями интеллектуального развития, речи, слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра. Создание специальных образовательных условий в образовательной организации для разных категорий детей с ОВЗ. Вопросы стандартизации в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Требования к структуре и содержанию стандарта. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, концептуальные основания разработки. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): структура и содержание. Варианты АООП. Проектирование АООП, адаптированной образовательной программы, специальной индивидуальной программы развития. Теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Соотношение понятий: дифференциация, интеграция, инклюзия. Философские основания инклюзивного образования. Принципы инклюзивного образования. Современное состояние инклюзивного образования за рубежом и в России . Назад в раздел
| ||||
©2025, "АО ИОО" | (8182) 68-38-92 | ioo@onedu.ru |