• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Проект «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения 
 и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» 
(в рамках государственной программы РФ «Развитие образования»)

Инструменты индивидуализации в школе: метод.реком./авт.-сост. Е.В.Балагина, Ю.С.Филиппова
Инструменты индивидуализации в школе: метод.реком./авт.-сост. Е.В.Балагина, Ю.С.Филиппова
Файл: Загрузить

 
Методические рекомендации по организации корпоративного обучения педагогов /авт.-сост. Е.В.Балагина
Файл: Загрузить

 
Методика идентификации школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. рек. / авт.-сост.:  Е.А.Балагина, И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Методика идентификации школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. рек. / авт.-сост.: Е.А.Балагина, И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Файл: Загрузить

 
Школьные программы улучшения образовательных результатов  (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») сб.материалов по итогам конкурса 2018 года / И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Школьные программы улучшения образовательных результатов (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») сб.материалов по итогам конкурса 2018 года / И.С.Вашукова, И.В.Федосеева
Файл: Загрузить

 
Рекомендации по внутришкольным и классным системам оценивания образовательных результатов  (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») практ.пособие / авт.-сост. С.А.Горячкова
Рекомендации по внутришкольным и классным системам оценивания образовательных результатов (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») практ.пособие / авт.-сост. С.А.Горячкова
Файл: Загрузить

 
Модели внутришкольной системы оценки качества образования / авт.-сост. М.А.Денисенко
Модели внутришкольной системы оценки качества образования / авт.-сост. М.А.Денисенко
Файл: Загрузить / Загрузить

 
Готов ли ребенок к обучению в школе?: сб.материалов / авт.-сост. М.С.Зехова
Готов ли ребенок к обучению в школе?: сб.материалов / авт.-сост. М.С.Зехова
Файл: Загрузить

 
Подготовка специалистов в области управления качеством общего образования (в рамках реализации государственной программы «Развитие образования») метод. реком. / авт.-сост.: И.В.Федосеева, И.С.Вашукова
Файл: Загрузить

 
Буклет «Как быть успешным в учебе?»
Буклет «Как быть успешным в учебе?»
Файл: Загрузить

 
Буклет «Ответственное родительство – это …»
Буклет «Ответственное родительство – это …»
Файл: Загрузить

 
Буклет «Участие родителей в учебной деятельности детей»
Буклет «Участие родителей в учебной деятельности детей»
Файл: Загрузить

 
Анкета для родителей неуспевающих детей
Анкета для родителей неуспевающих детей
Файл: Загрузить

 
«Эффективные» школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров (М.А. Пинская, Н.С. Дербишир, Н.В. Бысик, С.Г. Косарецкий)
«Эффективные» школы: ресурсы, контингент и управленческие стратегии директоров (М.А. Пинская, Н.С. Дербишир, Н.В. Бысик, С.Г. Косарецкий)
Файл: Загрузить

Мониторинг экономики образования, №7, 2017 год
 
Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в школах с разным уровнем социального благополучия (М.А. Пинская, Н.С. Дербишир, С.Г. Косарецкий)
Условия работы и профессиональное самочувствие учителей в школах с разным уровнем социального благополучия (М.А. Пинская, Н.С. Дербишир, С.Г. Косарецкий)
Файл: Загрузить

Мониторинг экономики образования, №3, 2017 год
 
Как меняются условия работы и профессиональное самочувствие учителей? (Пинская М.А., Евстигнеева Н.В., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Звягинцев Р.С.)
Как меняются условия работы и профессиональное самочувствие учителей? (Пинская М.А., Евстигнеева Н.В., Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Звягинцев Р.С.)
Файл: Загрузить

Мониторинг экономики образования, №14, 2017 год
 
Участие родителей в школьном образовании: выбор, возможности, вовлеченность (Бысик Н.В., Евстигнеева Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А.)
Участие родителей в школьном образовании: выбор, возможности, вовлеченность (Бысик Н.В., Евстигнеева Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А.)
Файл: Загрузить

Мониторинг экономики образования, №19, 2017 год
 
Резильентные школы: высокие достижения в социально неблагополучном окружении (Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Чиркина Т.А., Михайлова А.М. )
Резильентные школы: высокие достижения в социально неблагополучном окружении (Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Чиркина Т.А., Михайлова А.М. )
Файл: Загрузить

Мониторинг экономики образования, №21, 2017 год
 
Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, информированность (М.Е. Гошин, С.Г. Косарецкий)
Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, информированность (М.Е. Гошин, С.Г. Косарецкий)
Файл: Загрузить

Мониторинг экономики образования, №4, 2018 год