| ||||||||||
Статистика
| Cannot find 'news_line_template_center' template with page '' Притча о маленьком мальчикеОднажды маленький мальчик пришёл в большую школу. И на первом же уроке учительница сказала: «Дети, сейчас мы будем рисовать цветы!». Маленький мальчик очень любил рисовать цветы и тут же принялся за дело, но учительница остановила его: «Подожди, – сказала она, – Я же ещё не объяснила, какой цветок мы будем рисовать и как это надо делать». И добавила: «Мы будем рисовать … красный цветочек с зелёным стебельком». А на следующем уроке учительница сказала: «Теперь, дети, мы будем лепить цветы». Маленький мальчик тут же принялся за дело, но учительница остановила его: «Подожди! Я еще не сказала, какой мы будем лепить цветок и как это надо делать. Сейчас, дети, мы будем лепить … красный цветок с зелёным стебельком…» А потом случилось так, что маленький мальчик перешел в другую школу. И уже другая учительница предложила на уроке: «Дети, давайте рисовать цветы». А потом подошла к маленькому мальчику и спросила: «А почему ты ничего не рисуешь?» А он ответил: «Но вы же ещё не объявили, какой надо рисовать цветок и как это надо делать». А учительница сказала: «Рисуй такой цветок, какой тебе нравится». И тогда маленький мальчик нарисовал … красный цветок с зелёным стебельком. Когда речь идет о творчестве, как найти границы учительского вмешательства? Мы стремимся развивать в наших учениках творческое мышление, но способны ли мы почувствовать минуту, когда лучше не мешать, отойти в сторону и наблюдать рождение индивидуальности? Cannot find 'weadvice_line_template' template with page ''
| |||||||||
©2024, "АО ИОО" | (8182) 68-38-92 | ioo@onedu.ru |