• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика
Cannot find 'news_line_template_center' template with page ''

Притча о маленьком мальчике

Однажды маленький мальчик пришёл в большую школу. И на первом же уроке учительница сказала: «Дети, сейчас мы будем рисовать цветы!». Маленький мальчик очень любил рисовать цветы и тут же принялся за дело, но учительница остановила его: «Подожди, –  сказала она, – Я же ещё не объяснила, какой цветок мы будем рисовать и как это надо делать». И добавила: «Мы будем рисовать … красный цветочек с зелёным стебельком».

А на следующем уроке учительница сказала: «Теперь, дети, мы будем лепить цветы». Маленький мальчик тут же принялся за дело, но учительница остановила его: «Подожди! Я еще не сказала, какой мы будем лепить цветок и как это надо делать. Сейчас, дети, мы будем лепить … красный цветок с зелёным стебельком…»

А потом случилось так, что маленький мальчик перешел в другую школу. И уже другая учительница предложила на уроке: «Дети, давайте рисовать цветы». А потом подошла к маленькому мальчику и спросила: «А почему ты ничего не рисуешь?» А он ответил: «Но вы же ещё не объявили, какой надо рисовать цветок и как это надо делать». А учительница сказала: «Рисуй такой цветок, какой тебе нравится».

И тогда маленький мальчик нарисовал … красный цветок с зелёным стебельком.

Когда речь идет о творчестве, как найти границы учительского вмешательства? Мы стремимся развивать в наших учениках творческое мышление, но способны ли мы почувствовать минуту, когда лучше не мешать, отойти в сторону и наблюдать рождение индивидуальности?


Cannot find 'weadvice_line_template' template with page ''
Случайное фото