• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ОВЗ



АвторСтатья
1.Марченко Елена Николаевна, учитель индивидуальной слуховой работы ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», п. Вычегодский, г. Котлас.Педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации.
2.Останина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ АО СКОШ № 31, г. Архангельск.Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 31 – ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования.
3.Паутова Оксана Валерьевна, учитель–дефектолог слухового кабинета ГБОУ «Вычегодская СКОШИ», п. Вычегодский, г. Котлас.Особенности оказания специальной помощи детям с нарушенным слухом в рамках работы ресурсного центра.
4.Подсекина Ольга Владимировна, педагог-психолог ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», пос. Вычегодский, г. Котлас.Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих кохлеарный имплант.
5.Поздеева Валентина Ивановна, учитель – логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок», п. Коноша. Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду общеразвивающего вида.

Вернуться к списку