• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ


АвторСтатья
1.Алексеева Екатерина Евгеньевна, педагог – психолог МБДОУ № 46 «Калинка», г. Северодвинск.Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения.
2.Астанкова Светлана Игоревна, заведующий, Безпоясная Наталья Анатольевна, заместитель заведующего по УВР МБДОУ Детский сад № 32, г. Архангельск.Организация работы службы медико-психолого-педагогической помощи родителям детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, не посещающих детский сад.
3.Байкова Надежда Фёдоровна, директор ГБОУ АО «СКОШ №5», г.Новодвинск.Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
4.Белова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, руководитель психолого-педагогической службы МБОУ СОШ № 28 г. Архангельска.Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательном процессе.
5.Калашникова Валентина Михайловна, председатель, Бочарова Вера Юрьевна, учитель-дефектолог, Лысенко Светлана Дмитриевна, педагог-психолог, Чунихина Анна Евгеньевна,детский врач-психиатр, Рыкалов Михаил Сергеевич, социальный педагог Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, г.Архангельск.Создание целостной системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
6.Селиванова Надежда Станиславовна, воспитатель ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ», г.Няндома.Социально-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
7.Сметанина Наталья Александровна, учитель-логопед; Карельская Елена Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Няндома».Модель деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях общеобразовательной школы. 

Вернуться к списку