| Автор | Статья |
1. | Алексеева Екатерина Евгеньевна, педагог – психолог МБДОУ № 46 «Калинка», г. Северодвинск. | Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
2. | Астанкова Светлана Игоревна, заведующий, Безпоясная Наталья Анатольевна, заместитель заведующего по УВР МБДОУ Детский сад № 32, г. Архангельск. | Организация работы службы медико-психолого-педагогической помощи родителям детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению, не посещающих детский сад. |
3. | Байкова Надежда Фёдоровна, директор ГБОУ АО «СКОШ №5», г.Новодвинск. | Психолого - педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в специальной (коррекционной) школе VIII вида. |
4. | Белова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, руководитель психолого-педагогической службы МБОУ СОШ № 28 г. Архангельска. | Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательном процессе. |
5. | Калашникова Валентина Михайловна, председатель, Бочарова Вера Юрьевна, учитель-дефектолог, Лысенко Светлана Дмитриевна, педагог-психолог, Чунихина Анна Евгеньевна,детский врач-психиатр, Рыкалов Михаил Сергеевич, социальный педагог Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, г.Архангельск. | Создание целостной системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях центральной психолого-медико-педагогической комиссии. |
6. | Селиванова Надежда Станиславовна, воспитатель ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ», г.Няндома. | Социально-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната. |
7. | Сметанина Наталья Александровна, учитель-логопед; Карельская Елена Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Няндома». | Модель деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях общеобразовательной школы. |