| Автор | Статья |
1. | Александрова Елена Борисовна, учитель-логопед МБДОУ №46 «Калинка» комбинированного вида г.Северодвинск. | Использование предметно-практической деятельности в развитии речи детей, имеющих нарушения познавательной сферы и недоразвитие речи системного характера. |
2. | Богданова Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ №46 «Калинка», г. Северодвинск. | Обогащение словаря детей 6-7 лет с ЗПР словами региональной тематики в процессе игровой обучающей ситуации с использованием Куклы-закрутки. |
3. | Ильина Ирина Владимировна, учитель-дефектолог МБДОУ № 46 «Калинка», г. Северодвинск. | Пути формирования графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья. |
4. | Лукьянова Ирина Анатольевна, учитель-логопед, Цывилева Наталья Александровна, учитель-логопед, МБОУ «СОШ №3 им. К.М. Трухинова», г.Северодвинск. | Развитие связной речи посредством сказкотерапии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. |
5. | Федотова Любовь Антоновна, учитель-логопед, Вяткина Марина Сергеевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ Архангельская СОШ Соловецких юнг. | 20 игр и упражнений по развитию речевой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. |
6. | Шапенкова Галина Алфеевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 95, г. Архангельск. | Особенности письма младших школьников с задержкой психического развития. |
7. | Шепурева Светлана Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 3, г. Архангельск. | Развитие сенсомоторных навыков у детей с ЗПР. |
8. | Шестакова Наталья Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ № 46 «Калинка», г. Северодвинск. | Особенности формирования элементов словесно - логического мышления у детей с ЗПР посредством дидактических игр. |
9. | Элькина Елена Николаевна, учитель-логопед г. Новодвинск. | Формирование функционального базиса чтения у дошкольников с ЗПР. |