• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми, имеющими ЗПР

АвторСтатья
1. Александрова Елена Борисовна, учитель-логопед МБДОУ №46 «Калинка» комбинированного вида г.Северодвинск.  Использование предметно-практической деятельности в развитии речи детей, имеющих нарушения познавательной сферы и недоразвитие речи системного характера.
2.Богданова Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ №46 «Калинка», г. Северодвинск.Обогащение словаря детей 6-7 лет с ЗПР словами региональной тематики в процессе игровой обучающей ситуации с использованием Куклы-закрутки.
3.Ильина Ирина Владимировна, учитель-дефектолог МБДОУ № 46 «Калинка», г. Северодвинск.Пути формирования графических навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.
4.Лукьянова Ирина Анатольевна, учитель-логопед, Цывилева Наталья Александровна, учитель-логопед, МБОУ «СОШ №3 им. К.М. Трухинова», г.Северодвинск.Развитие связной речи посредством сказкотерапии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
5.Федотова Любовь Антоновна, учитель-логопед, Вяткина Марина Сергеевна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ Архангельская СОШ Соловецких юнг.20 игр и упражнений по развитию речевой моторики у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.
6.Шапенкова Галина Алфеевна, учитель-логопед МБОУ СОШ № 95, г. Архангельск.Особенности письма младших школьников с задержкой психического развития.
7.Шепурева Светлана Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 3, г. Архангельск.Развитие сенсомоторных навыков у детей с ЗПР.
8.Шестакова Наталья Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ № 46 «Калинка», г. Северодвинск.Особенности формирования элементов словесно - логического мышления у детей с ЗПР посредством дидактических игр.
9.Элькина Елена Николаевна, учитель-логопед г. Новодвинск.Формирование функционального базиса чтения у дошкольников с ЗПР.

Вернуться к списку