• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми, имеющими нарушение слуха 


АвторСтатья
1.Белых Вера Михайловна, социальный педагог ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», пос. Вычегодский г. Котласа.Профориентационная работа как важное условие социализации выпускников с нарушением слуха.
2.Волкова Надежда Николаевна, учитель ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», п. Вычегодский, г. Котлас.Обучение глухих детей грамотной жестовой речи в целях повышения эффективности межличностного общения и развития творческих способностей.
3.Галина Лариса Валерьевна, учитель истории и обществознания ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», п. Вычегодский.Использование ИКТ на уроках истории и обществознания в специальном (коррекционном) образовательном учреждении I и II вида.
4.Коврова Светлана Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», г. Котлас, п. Вычегодский.Организация воспитательной работы и досуговой деятельности в школе-интернате для детей с нарушением слуха.
5.Корнилова Евгения Андреевна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад №3 г.Архангельск.Произвольная регуляция деятельности дошкольников с нарушением слуха. 
6.Прибыткова Юлия Александровна, учитель ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ»,г. Котлас, п.Вычегодский.Реализация творческих проектов с социумом.
7.Рыньгач Галина Аркадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 компенсирующего вида», г. Архангельск.Изобразительная деятельность как средство коррекции эмоциональных проблем в поведении у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

Вернуться к списку