| Автор | Статья |
1. | Белых Вера Михайловна, социальный педагог ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», пос. Вычегодский г. Котласа. | Профориентационная работа как важное условие социализации выпускников с нарушением слуха. |
2. | Волкова Надежда Николаевна, учитель ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», п. Вычегодский, г. Котлас. | Обучение глухих детей грамотной жестовой речи в целях повышения эффективности межличностного общения и развития творческих способностей. |
3. | Галина Лариса Валерьевна, учитель истории и обществознания ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», п. Вычегодский. | Использование ИКТ на уроках истории и обществознания в специальном (коррекционном) образовательном учреждении I и II вида. |
4. | Коврова Светлана Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ», г. Котлас, п. Вычегодский. | Организация воспитательной работы и досуговой деятельности в школе-интернате для детей с нарушением слуха. |
5. | Корнилова Евгения Андреевна, педагог-психолог МБДОУ Детский сад №3 г.Архангельск. | Произвольная регуляция деятельности дошкольников с нарушением слуха. |
6. | Прибыткова Юлия Александровна, учитель ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ»,г. Котлас, п.Вычегодский. | Реализация творческих проектов с социумом. |
7. | Рыньгач Галина Аркадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 компенсирующего вида», г. Архангельск. | Изобразительная деятельность как средство коррекции эмоциональных проблем в поведении у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. |