Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Статистика


Яндекс.Метрика

Новости

Новости 1 - 20 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


Добавить

Мероприятия


Добавить

Материалы

Материалы 1 - 20 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все


Добавить



Кафедра педагогики и психологии

163072 г. Архангельск, пр. Ломоносова, 270, каб.45,
 т. (8182) 24-21-68              
e-mail: kafpp@onedu.ru


  • Информация о кафедре, сотрудниках
  • Основные направления работы, задачи кафедры. Перечень дополнительных профессиональных программ.
  • Заведующий кафедрой

    Горячкова Светлана  Александровна, 
    канд. пед. наук, доцент 

    Горячкова Светлана Александровна


    Информация о кафедре, сотрудниках >>

    Основные направления работы кафедры

    1. Учебная работа. Проведение аудиторных и дистанционных занятий, вебинаров, консультаций для категорий работников образования, обучающихся при кафедре педагогики и психологии. Осуществление контроля (экзамены, зачеты и др.) в процессе курсовых мероприятий кафедры. Психолого-педагогическое сопровождение слушателей курсов повышения квалификации других кафедр.

    2. Учебно-методическая работа. Обновление содержания психолого-педагогического сопровождения курсовой подготовки, разработка и реализация программ переподготовки, повышения квалификации.

    3. Научно-исследовательская работа. Разработка и реализация программ НИР; разработка и реализация инновационных образовательных проектов и программ. Научное руководство выпускными работами слушателей курсов профессиональной переподготовки.

    4. Научно-методическая работа: организация и проведения научно-практических мероприятий: конференций, конкурсов, выставок, ярмарок; подготовка к изданию различных материалов (как в печатном, так и в электронном виде). Проведение экспертных работ в рамках различных конкурсов и по заявкам образовательных организаций.

    Задачи работы кафедры педагогики и психологии в 2018 году:

    1. Научно-методическое сопровождение введения образовательных стандартов: ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (психолого - педагогические аспекты).
    2. Научно-методическое и организационно-методическое сопровождение региональных пилотных площадок по апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», «Педагог-психолог». «Специалист в области воспитания»
    3. Научно-методическое сопровождение педагогов в вопросах организации профилактической работы в образовательной организации.
    4. Совершенствование дидактического обеспечения заочной формы обучения слушателей.

    Приглашаем к сотрудничеству!

    Категории работников образования, обучающиеся при кафедре педагогики и психологии

    • Воспитатели групп продлённого дня
    • Воспитатели детских домов и школ-интернатов
    • Педагоги-организаторы
    • Старшие вожатые
    • Педагоги-психологи
    • Социальные педагоги
    • Педагоги учреждений дополнительного образования
    • Руководители школьных музеев
    • Преподаватели педагогических колледжей
    • Преподаватели психологии
    • Специалисты, осуществляющие деятельность в школьных службах примирения
    • Педагоги и руководители ОО, организующие профилактическую работу

    Перечень дополнительных профессиональных программ

    1. Программы профессиональной переподготовки

    Наименование

    Категория обучающихся

    Количество часов

    1.

    Психолого – педагогическая и методическая компетентность специалиста образовательной организации

    Педагоги образовательных организаций, не имеющие профессионального педагогического образования (со стажем педагогической работы менее 5 лет)

    520 часов

    2.

    Психолого-педагогическая компетентность педагога

    Педагоги образовательных организаций, не имеющие профессионального педагогического образования (со стажем педагогической работы более 5 лет)

    384 часа

    3.

    Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых

    Педагоги образовательных организаций, в т.ч.: педагоги дополнительного образования, педагоги – организаторы организаций дополнительного образования детей, тренеры-преподаватели спортивных школ, преподаватели школ искусств

    350 часов

    4.Организация методической работы в системе дополни-тельного образования детейМетодисты организаций дополнительного образования детей, педагоги дополнительного образования252 часа

    2. Программы повышения квалификации

    • Взаимодействие педагога с «трудными» детьми
    • Взаимодействие с родителями обучающихся
    • Внеурочная деятельность обучающихся на базе школьного музея
    • Внутренняя и внешняя экспертиза ООП
    • Дети с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании
    • Деятельность методиста организации дополнительного образования 
    • Деятельность педагога по сопровождению обучающихся в период адаптации
    • Деятельность педагога-организатора (старшего вожатого) в условиях стандартизации образования 
    • Деятельность школьной службы примирения 
    • Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физической культуре
    • Индивидуальный образовательный маршрут в дополнительном образовании детей
    • Интерактивные формы профориентационной работы в образовательной организации
    • Кадетское образование
    • Мастер-класс по проектированию интерактивных форм и методов воспитания и социализации детей
    • Медиативный подход в работе педагога
    • Методологические основы адаптивной физической культуры
    • Мини-музей для дошкольников
    • Мониторинг в педагогической деятельности 
    • Мотивация учебной деятельности
    • Образовательный процесс в малокомплектной школе
    • Организация воспитательной деятельности в детском доме (школе-интернате) 
    • Организация деятельности воспитателя группы продленного дня 
    • Организация деятельности классного руководителя в условиях стандартизации образования 
    • Организация деятельности социального педагога в условиях стандартизации образования 
    • Организация дополнительного образования детей 
    • Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков
    • Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
    • Организация работы с одаренными детьми 
    • Организация самостоятельной работы школьника
    • Педагогическая профилактика жестокого обращения с детьми
    • Педагогическое проектирование: от теории к практике
    • Практикум по педагогическому целеполаганию
    • Программа внеурочной деятельности: проектирование и экспертиза 
    • Проектирование дополнительной общеобразовательной программы 
    • Проектирование программы летнего отдыха и оздоровления
    • Профессиональный стандарт педагога: назначение, структура и содержание
    • Профилактика безнадзорности правонарушений среди несовершеннолетних 
    • Профилактика компьютерной зависимости у подростка
    • Профилактика школьных трудностей
    • Профилактика школьных трудностей
    • Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях стандартизации образования 
    • Региональная программа "Увлекательное путешествие по Архангельской области"
    • Современные стратегии профилактики употребления психоактивных веществ у детей и подростков
    • Содержание деятельности педагога образовательной организации в преодолении медико-социальных проблем несовершеннолетних
    • Социально-педагогическое сопровождение и социальная адаптация обучающихся
    • Социально-педагогическое сопровождение ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации
    • Техники и приемы развития творческих способностей ребенка
    • Технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми
    • Требования ФГОС НОО к организации деятельности по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся
    • Тренинг по профилактике профессионального выгорания
    • ФГОС ОО: конструирование урока и внеурочного занятия
    • Формирование родительской ответственности
    • Формирование ценностей семейной жизни у обучающихся
    • Формирующее оценивание в школе
    • Школа образовательной инноватики 
    • Школа профилактики
    • Экстренная психологическая помощь в сложных ситуациях

    Содержательные аспекты деятельности кафедры педагогики и психологии

    Схема