| Автор | Статья |
1. | Азановская Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог, Петрова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад № 2 г. Архангельск. | Семейный досуг, как форма помощи родителям в организации взаимодействия с «особым» ребёнком. |
2. | Аносова Ольга Валентиновна, учитель-логопед, Чеганова Наталья Вячеславовна, педагог-психолог, Барсамова Елена Валентиновна, воспитатель, Кукушкина Валентина Михайловна, воспитатель МАДОУ № 91 «Яблонька», г. Северодвинск. | Роль информационной компетентности родителей в процессе обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. |
3. | Бушуева Людмила Вениаминовна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 159, г. Архангельск. | Организация досуговой деятельности детей с речевыми нарушениями через инновационные формы работы С родителями в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
4. | Елизарова Юлия Юрьевна, учитель-логопед, Огаркова Вера Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №147», г. Архангельск. | Партнерство дошкольного образовательного учреждения и семьи в логопедической работе. |
5. | Ильина Любовь Сергеевна, учитель-логопед, Сычёва Анастасия Викторовна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад № 69 «Дюймовочка» комбинированного вида», г. Северодвинск. | К проблеме формирования у родителей информационной и практической готовности к логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи. |
6. | Паршенкова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ». | Формы работы педагога с родителями, воспитывающими детей со сложной структурой дефекта. |
7. | Суханова Наталья Ивановна, старший воспитатель МБДОУ Детский сад № 3, г. Архангельск. | Сотрудничество педагогов и родителей – залог успешного развития детей с нарушением слуха. |
8. | Чагина Светлана Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок», Коношский район. | Формы организации работы с родителями, имеющими детей с нарушением речи. |