• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Организация работы с родителями детей с ОВЗ 

АвторСтатья
1.Азановская Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог, Петрова Елена Геннадьевна, музыкальный руководитель МКДОУ Детский сад № 2 г. Архангельск. Семейный досуг, как форма помощи родителям в организации взаимодействия с «особым» ребёнком.
2.Аносова Ольга Валентиновна, учитель-логопед, Чеганова Наталья Вячеславовна, педагог-психолог, Барсамова Елена Валентиновна, воспитатель, Кукушкина Валентина Михайловна, воспитатель МАДОУ № 91 «Яблонька», г. Северодвинск.Роль информационной компетентности родителей в процессе обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. 
3.Бушуева Людмила Вениаминовна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 159, г. Архангельск.Организация досуговой деятельности детей с речевыми нарушениями через инновационные формы работы С родителями в условиях дошкольного образовательного учреждения.
4.Елизарова Юлия Юрьевна, учитель-логопед, Огаркова Вера Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №147», г. Архангельск. Партнерство дошкольного образовательного учреждения и семьи в логопедической работе.
5.Ильина Любовь Сергеевна, учитель-логопед, Сычёва Анастасия Викторовна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад № 69 «Дюймовочка» комбинированного вида», г. Северодвинск.К проблеме формирования у родителей информационной и практической готовности к логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи.
6.Паршенкова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ».Формы работы педагога с родителями, воспитывающими детей со сложной структурой дефекта.
7.Суханова Наталья Ивановна, старший воспитатель МБДОУ Детский сад № 3, г. Архангельск.Сотрудничество педагогов и родителей – залог успешного развития детей с нарушением слуха.
8.Чагина Светлана Викторовна, учитель-логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Теремок», Коношский район.Формы организации работы с родителями, имеющими детей с нарушением речи. 

Вернуться к списку