• Профилактика гриппа коронавирусной инфекции и ОРВИ
  • Горячие линии  по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
  • Организуем дистанционное обучение
  • Как пользоваться электронным каталогом
  • Бюллетень новых поступлений в библиотеку
  • Региональный центр финансовой грамотности Архангельской области
  • ФГОС ДО
  • Юрайт - электронная библиотека
  • Электронный каталог
  • Центр профилактики социального сиротства
  • ФГОС обучающихся с ОВЗ
  • ПНП «Образование»
  • Областной клуб «Учитель года»
  • Независимое педагогическое издание "Учительская газета"
 
       
 
 
Статистика


Яндекс.Метрика

Коррекционно-развивающие технологии работы с детьми, имеющими нарушение речи


АвторСтатья
1.Боровая Елена Васильевна, воспитатель МАДОУ № 91 «Яблонька», г. Северодвинск.Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности.
2.Днепровская Елена Александровна, учитель – логопед МАДОУ Центр развития ребёнка – «Детский сад № 91 «Яблонька», г. Северодвинск.Использование приёмов мнемотехники в коррекционно–образовательной работе с детьми с ОНР.
3.Доставалова Анна Петровна, учитель-логопед ГБОУ АО «Нарьян-Марский детский дом» г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ.Качество речи педагогов как важнейшее условие создания слухоречевой среды в детском доме.
4.Замятина Надежда Николаевна, воспитатель, Попонина Зоя Валентиновна, учитель-логопед МБДОУ№46 «Калинка», г. Северодвинск.Звукотерапия – эффективный метод в коррекционной работе с аутичными детьми.
5.Колосова Светлана Спартаковна, воспитатель, Рзянина Наталья Ивановна, учитель-логопед, МБДОУ Детский сад № 67 «Медвежонок» комбинированного вида г. Северодвинск. Использование проектного метода для ознакомления с окружающим миром и развития связной речи старших дошкольников с тяжёлым нарушением речи (заиканием).
6.Корепанова Анна Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 20 «Дружный хоровод», г. Северодвинск.Применение наглядного моделирования в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
7.Михайлова Екатерина Васильевна, учитель-логопед Митькина Екатерина Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №95 «Радуга» компенсирующего вида», г. Северодвинск.Интегрированный подход к проведению организованной логопедической деятельности с детьми, имеющими заболевания опорно-двигательного аппарата.
8.Пономарева Наталья Васильевна, учитель-логопед МБДОУ №1 «Золотой петушок», г. Северодвинск.Логопедические игры с песком.
9.Сиволап Ирина Александровна, учитель-логопед, Кузнецова Вера Евгеньевна, инструктор по плаванию МБДОУ Детский сад комбинированного вида №118 «Калинушка» г. Архангельск.Взаимодействие в работе учителя-логопеда и инструктора по плаванию.
10.Углова Наталья Павловна, учитель-логопед МБДОУ №1, г. Северодвинск.Использование изобразительной деятельности в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
11.Федченко Наталья Евгеньевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 3» г. Архангельск.Помощь педагогам и родителям в развитии фонематического восприятия у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
12.Фефилова Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ № 91 «Яблонька», г. Северодвинск.Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи.
13.Шабалихина Елена Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ № 67 «Медвежонок», г. Северодвинск.Создание коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете для детей с ограниченными возможностями здоровья.
14.Элькина Елена Николаевна, учитель-логопед, г. Новодвинск.Диагностирование уровня функционального базиса чтения у детей 6-7 лет с дизартрией.

Вернуться к списку