| Автор | Статья |
1. | Боровая Елена Васильевна, воспитатель МАДОУ № 91 «Яблонька», г. Северодвинск. | Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности. |
2. | Днепровская Елена Александровна, учитель – логопед МАДОУ Центр развития ребёнка – «Детский сад № 91 «Яблонька», г. Северодвинск. | Использование приёмов мнемотехники в коррекционно–образовательной работе с детьми с ОНР. |
3. | Доставалова Анна Петровна, учитель-логопед ГБОУ АО «Нарьян-Марский детский дом» г.Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ. | Качество речи педагогов как важнейшее условие создания слухоречевой среды в детском доме. |
4. | Замятина Надежда Николаевна, воспитатель, Попонина Зоя Валентиновна, учитель-логопед МБДОУ№46 «Калинка», г. Северодвинск. | Звукотерапия – эффективный метод в коррекционной работе с аутичными детьми. |
5. | Колосова Светлана Спартаковна, воспитатель, Рзянина Наталья Ивановна, учитель-логопед, МБДОУ Детский сад № 67 «Медвежонок» комбинированного вида г. Северодвинск. | Использование проектного метода для ознакомления с окружающим миром и развития связной речи старших дошкольников с тяжёлым нарушением речи (заиканием). |
6. | Корепанова Анна Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 20 «Дружный хоровод», г. Северодвинск. | Применение наглядного моделирования в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. |
7. | Михайлова Екатерина Васильевна, учитель-логопед Митькина Екатерина Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №95 «Радуга» компенсирующего вида», г. Северодвинск. | Интегрированный подход к проведению организованной логопедической деятельности с детьми, имеющими заболевания опорно-двигательного аппарата. |
8. | Пономарева Наталья Васильевна, учитель-логопед МБДОУ №1 «Золотой петушок», г. Северодвинск. | Логопедические игры с песком. |
9. | Сиволап Ирина Александровна, учитель-логопед, Кузнецова Вера Евгеньевна, инструктор по плаванию МБДОУ Детский сад комбинированного вида №118 «Калинушка» г. Архангельск. | Взаимодействие в работе учителя-логопеда и инструктора по плаванию. |
10. | Углова Наталья Павловна, учитель-логопед МБДОУ №1, г. Северодвинск. | Использование изобразительной деятельности в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. |
11. | Федченко Наталья Евгеньевна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 3» г. Архангельск. | Помощь педагогам и родителям в развитии фонематического восприятия у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. |
12. | Фефилова Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ № 91 «Яблонька», г. Северодвинск. | Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи. |
13. | Шабалихина Елена Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ № 67 «Медвежонок», г. Северодвинск. | Создание коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
14. | Элькина Елена Николаевна, учитель-логопед, г. Новодвинск. | Диагностирование уровня функционального базиса чтения у детей 6-7 лет с дизартрией. |